Приветствую камрады.
Случилась странная непонятка: замкнул авто, сходил до магаза, вертаюсь, разблокирую сигу, сажусь и... не заводится.
При повороте ключа на запуск гаснут магнитола и часы и всё. Втягивающее не срабатывает.
Сначала подумал за аккум: после холодов подзаряжать носил, но с тех пор 3 дня эксплуатации прошло. Клеммы в норме, АКБ целый.
Проверил работу брелка этого крокодила: лишних индикаций нет, удалённый запуск срабатывает! Сига крутит стартер 4 сек, но искра не выдаётся. Стартер маслает впустую.
Получается, что от ключа запуск чем-то лочится, а сама сига не выдаёт команду на зажигание. Инструкции под рукой не было, поэтому с Valet поигрался по памяти. сегодня пойду разлачивать по инструкции, но почитав оную, понимаю, что разблокировка брелком должна отрабатывать штатно. Трабл нетривиальный.
Может у кого было что-то подобное? Советы/пожелания?
Добавлено через 8 часов 18 минут
При попытке завезти от брелка выдает ошибку «нет сигнала оборооов». Включил/выключил защиту валет - безрезультатно.
Добавлено через 16 часов 11 минут
Добавлю, что авто - старая тойота калдина, 5e-fe двиг. Возможно ли, что проблема в ДПКВ ?
Приветствую камрады.
Случилась странная непонятка: замкнул авто, сходил до магаза, вертаюсь, разблокирую сигу, сажусь и... не заводится. При повороте ключа на запуск гаснут магнитола и часы и всё. Втягивающее не срабатывает.
...
удалённый запуск срабатывает! Сига крутит стартер 4 сек, но искра не выдаётся. Стартер маслает впустую.
Означает, что цепь блокировки стартера, сделанная сигнализацией СДОХЛА или отгорели/отвалились провода присоединения этой блокировки к проводке замка зажигания.
Цитата:
Сообщение от pegas
Проверил работу брелка этого крокодила: лишних индикаций нет, удалённый запуск срабатывает! Сига крутит стартер 4 сек, но искра не выдаётся. Стартер маслает впустую.
Получается, что от ключа запуск чем-то лочится, а сама сига не выдаёт команду на зажигание. Инструкции под рукой не было, поэтому с Valet поигрался по памяти.
Могли ДОИГРАТЬСЯ до тго, что СМЕНИЛИ ТИП БЛОКИРОВКИ дополнительной (не стартерной) и теперь она не даст завести мотор.
Цитата:
Сообщение от pegas
Трабл нетривиальный.
Самый что ни на есть обычный (плохой монтаж, не самая надежная сигналка), да еще и усугубленый тыканьем ВАЛЕТА наобум...
Цитата:
Сообщение от pegas
Добавлю, что авто - старая тойота калдина, 5e-fe двиг. Возможно ли, что проблема в ДПКВ ?
Машина конечно старая, но в этих старых Toyot"ках все датчики очень надежные и куда чаще сигналы если не доходят, то по причине повреждений в проводке из-за ДТП (даже если провод не было перебит полностью, а только изоляцию ободрало, то с годами - под действием воды и соли с дороги - жилы перегнивают и... ОБРЫВ...)
Цитата:
Сообщение от pegas
Может у кого было что-то подобное? Советы/пожелания?
Регулярно подтираем сопли за мастУрами установщиками, ставящими сигналки тяп-ляп и отказ в этом случае - только вопрос времени. Это во-первых.
Датчик конечно стоит низковато и непрохождение его сигнала возможно, НО начать надо рыть вокруг замка зажигания и блокировок под управлением сигналки.
Вам нужен автоэлектрик с опытом и стажем и с приборами в руках и головой на плечах. который умеет искать сигналы и их пропажу в разветвленной электрике машины.
По интернету это просто так одной фразой не вылечить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.