Сигнализация пандора DX90
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
10.02.2021, 14:10
#11
Все входы минусовые на минус подключи и кнопкой валет на блоке введи пин. Если не поможет, то остаются плюсовые входы. Их всего два, сначала бело-синий на плюс и кнопкой вводи, не получится, значит желтый.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
10.02.2021, 15:21
#12
А иммокей ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
10.02.2021, 15:57
#13
А имокей минусовой вход
|
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2021
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
14.02.2021, 02:41
#14
Доброго всем дня! Отдельно сенсеям Михаилу а и Spec-yug! Спасибо за советы. Правда, результат пока нулевой. Сейчас все объясню по порядку Во-первых, сигналка не Пандора DX-90BТ, а Пандора DX-90B, во-вторых установлена совсем не стандартно, как я говорил. Извините, сам был в заблуждении, предыдущий хозяин машины (Тойота Хайлендер, 2015 г.) уверял в этом. Вчера разобрал все и увидел следующее. Из всех входов на основном блоке запитан только один - зажигание (желт.пр.), из выходов - 4 (САН1 - 2пр., бипер и сирена), Остальные входы и выходы обрезаны и изолированы. Подключен разъем VALET и датчик температуры двигателя, разъема ИММО вообще нет. Я все-таки сделал, как Вы советовали, подключал поочередно к массе отрицательные входы и вводил пин (как касанием провода, так и кнопкой на блоке). Система в режим программирования не входила, а через некоторое время подавала сигналы тревоги (световые и бипером). Плюсовой вход нейтрали (бело-синий пр.) то же самое. А когда подал плюс на желтый, вообще включилось зажигание. Ну и что Вы думаете об этом? Есть еще варианты вернуть сигналку в режим программирования?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |