Все входы минусовые на минус подключи и кнопкой валет на блоке введи пин. Если не поможет, то остаются плюсовые входы. Их всего два, сначала бело-синий на плюс и кнопкой вводи, не получится, значит желтый.
Доброго всем дня! Отдельно сенсеям Михаилу а и Spec-yug! Спасибо за советы. Правда, результат пока нулевой. Сейчас все объясню по порядку Во-первых, сигналка не Пандора DX-90BТ, а Пандора DX-90B, во-вторых установлена совсем не стандартно, как я говорил. Извините, сам был в заблуждении, предыдущий хозяин машины (Тойота Хайлендер, 2015 г.) уверял в этом. Вчера разобрал все и увидел следующее. Из всех входов на основном блоке запитан только один - зажигание (желт.пр.), из выходов - 4 (САН1 - 2пр., бипер и сирена), Остальные входы и выходы обрезаны и изолированы. Подключен разъем VALET и датчик температуры двигателя, разъема ИММО вообще нет. Я все-таки сделал, как Вы советовали, подключал поочередно к массе отрицательные входы и вводил пин (как касанием провода, так и кнопкой на блоке). Система в режим программирования не входила, а через некоторое время подавала сигналы тревоги (световые и бипером). Плюсовой вход нейтрали (бело-синий пр.) то же самое. А когда подал плюс на желтый, вообще включилось зажигание. Ну и что Вы думаете об этом? Есть еще варианты вернуть сигналку в режим программирования?