Как угоняют современные тачки
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.04.2008, 20:10
#11
tdg2004, Стоял спутник, не хватило им времени. Но это они на авось пошли, не проверив, хотя... Но спутник не панацея - и с ним уходят тихо...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
07.04.2008, 20:29
#12
Согласен. Спутник - малоэффективен (за его бабки). ГСМ на неск. телефонов при правильном использовании думаю будет не менее эффективен, чем "курящий бамбук" оператор, которому наплевать угонят вашу машину или нет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.04.2008, 20:32
#13
Список составлять - хорошее предложение. Т.е. сами понимаете, какую дырку и на каких конкретных автомобилях и каким конкретно людям мы здесь публикуем. Проще публиковать обратный список.
Например около пяти лет назад я учился на курсах BOSCH и там преподаватель Михалевский четко сказал, что ВАГовский концерн при прописке нового ключа (чипа) требуется отправка всех данных автомбиля вин, когда кем и где был продан, после чего онлайн пересылается пин код для записи нового чипа. Действие пин кода ограниченго 16.00 моск времени в течении дня запроса. Далее современные мерседесы пишут новый чип с помощью диллерского сканера "стардиагноз" при том что запись так же разрешена только заводом. У нас так пытались прописать на грузовик Actors, пока не пришел пин код с завода из Германии ничего не получилось, действие пина ограничено. Это та информация которую я получил лично, а в последнем случае проверял. Угонщики и не будут публиковать. Но они тоже читают наши форумы. Иногда провоцируют на раскрытие секретов установщиков. А ещё скажу, что никто точно не скажет и не знает как угонялся конкретный автомобиль, даже попавшийся автомобиль после попытки угона не отражает всей картины. Мне тоже попадалось два раза такие авто после нашей установки и попытки угона. В первом случае это был лесус 470 примерно на новый 99год его пытались дернуть. Когда спугнули то замок был провернут, услужливо на переднем правом сиденье лежали мозги авто, а новые были вставлены вместо них. Стояла штатная сигналка и Блэк баг еще 52 модели, так вот не смогли добраться до проводной блокировки или не думали даже о возможности существования. Другой раз это было ауди олроад дизельный одной из наших олимпийских лыжниц, лет эдак пять назад. Стояло авто летом под окнами и вдруг пропало. А обнаружил случайно пенсионер (через две недели) приехал с дачи открывает ракушку а там ауди, Приборка лежала рядом, видимо ставили свою (кто знает, тот понимает почему), капот не смогли открыть, а блокировка под капотом. Потом доставляли дополнительно пейджер и сигналку.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
07.04.2008, 22:53
#14
"...Т.е. сами понимаете, какую дырку и на каких конкретных автомобилях и каким конкретно людям мы здесь публикуем..." Вы хотите сказать, что опубликовав список "дыр" авто по моделям мы откроеме ворам америку? Думаю что этим списком мы откроем глаза честным гражданам. Ворам и без этого списка всё давно известно.
" Действие пин кода ограниченго 16.00 моск времени в течении дня запроса" - а КАК это можно реализовать??? Вы хотите сказать что в ЭБУ есть встроенный таймер с практически бессрочным автономным элементом питания и пин-код меняется в зависимости от текущей даты? Фантастика какя-то получается.... Или я вас не так понял. "Угонщики и не будут публиковать. Но они тоже читают наши форумы" - пусть читают. Возможно со временем к машине с наклейкой типа - "Защищено АлармФорум" воры и подходить близко не будут - себе дороже . Будут обувать лохов "зашерханеных, замультилоченных или закаскованных". "Иногда провоцируют на раскрытие секретов установщиков." - вас спровоцируешь! "... открывает ракушку а там ауди, ...капот не смогли открыть, а блокировка под капотом..." - в гараже за неделю не смогли открыть капот из тонкого металла??? может они не знали что такое консервный нож.... "Приборка лежала рядом, видимо ставили свою (кто знает, тот понимает почему), " - вот ещё интересная деталь! Распишите чуть подробнее плиз. Ради чего вся эта тема начиналась - обозначить уязвимые места современного авто ДЛЯ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан (ибо, повторюсь, ворам и так всё известно). С 99-го много воды утекло. Сейчас возможности другие - готовая глушилка ГСМ стоит меньше 100баксов и ноуты стали 2-х процессорные за 1500уе с вычислительной мощностью которая тогда не снилась... |
|
Сообщения: n/a
|
08.04.2008, 00:20
Пин-код на ВАГах....
#15
Все гораздо проще. Запрос посылает прибор типа VAS5051, он же получает ответ, который НЕ ВИДЕН МАСТЕРУ, и вот этот ответ позволяет ЭТОМУ прибору работать заданное время с ЭТОЙ машиной. Взлом васи конечно возможен, вот только ломать свой прибор никто из официалов не даст, появление "нового" девайса на связи с "центром" отслеживается достаточно легко, снифить трафик - возможно единственное слабое место, да и то вопрос в сложности шифра . Вот как то вот так.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
08.04.2008, 18:02
#16
2 Гость: Спасибо!
Получается так (для VAG, во всяком случае): 1. угон через диагн зазъём маловероятен (для угона остаётся замена контроллера или замена с пауком) 2. диаг разъём всё равно нужно прятать чтобы исключить возможность быстрого обнаружения блокировок. В связи с этим вопрос - как правильно "спрятать" диаг разъём? Ведь в салоне останутся его цветные провода и при желании можно подключиться к ним напрямую. Или такой мутью не будут заниматься - бросят эту машину. А вообще, интересная картина получается - "Запрос посылает прибор типа VAS5051, он же получает ответ, который НЕ ВИДЕН МАСТЕРУ". Короче все мы под колпаком у Мюллера.... Интересно, а ПДЛ и Пандект имеют "специальные возможности" для спецорганов? |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
08.04.2008, 20:56
#17
Цитата:
Про дейстиве пин кода уже объяснили. Я не вдавался в такие пдроббности. У меня задача защитить автомобиль. В этом плане возможны и другие алгоритмы, видимо важно что бы сканер был еще тоже зарегестрированным. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Глушилку тоже когданибудь выключат и можно послушать возможные разговоры в салоне. Это все примеры, и многие системы можно доработать, подогнать под необходимые требования. Представляю я угонщика с ноутом, подбирающего код. ГЫ!!! Всё можно обмануть, сделать невидимым. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||||||
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
09.04.2008, 01:35
#18
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 16 минут А чего такого? Во дворе стоит куча машин. Снимаете квартиру и месяц сканируете и ломаете нужные вам коды. Потом в одну ночь бац - и несколько машин уходят. Не я придумал - в инете прочитал. Так что зря господа из АТ бъют себя пяткой в грудь про их неуязвимый радиотракт. Сегодня - да, возможно он неуязвим. А завтра? И что вам (алармтрейду) мешает предусмотреть возможность постановки/снятия без радиоканала? (ТМ, ТМ динамический, EM-Marine, ИК-диапазон - да мало ли чего ещё есть "безрадиоканального")? Пусть сигналка будет в такой комплектации по-дороже - оно будет того стоить. А радиоканал используйте только для сервисных ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций автосигнализации. И пусть он будет хорошо защищённым. Вы же сделали iButton для функции иммо на ПДЛ2000. Дык пойдите ещё на 1 шаг вперёд - сделайте возможным пользоваться вашей сигнализацией без брелка - цены ей не будет! Хотя ладно, что это я... Профи не любят слушать каких-то там дилетантов... Что же касается подбора ПИН кода для дезактивации штатного иммо - тоже не так всё однозначно, судя по тому что в инете написано. Может быть для последних моделей VAG - это и сложно, а для других - не факт. Добавлено через 42 минуты Кстати, vovik8, о профессионализме. Вам ли не знать, что взломостойкость механических средств защиты с открытой личинкой равна нулю, и замок на акпп ваще бесполезная вещь? И тем не меннее вы в своём сервисе ставите такое http://www.auto504.ru/rus/optional/dragon/ Это к вопросу о брошенном вами свысока "В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают". Я вас просил объяснить технические подробности, а меня послали на.. в интернет... Пока я там ничего по данному вопросу не нашёл... Добавлено через 6 минут Вот нашёл "Провернув личинку замка водительской двери, они проникли в салон и приступили к демонтажу левой стороны приборной панели с целью взломать штатную противоугонную систему..." - ежу понятно с какой целью... осталось понять как.... Добавлено через 4 минуты "Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов." - вот и я про то же.... Добавлено через 20 минут "Еще сточите пазы саморезов, крепящих приборную панель, чтобы помучались демонтировать приборку. Штатный иммо обходится заменой приборки + OBD2 тестер (там можно порезать DATA READ... пусть мучаются что нет связи с контроллером). " - так всё-таки обходится штатный иммо? Речь идёт о Шкода Октавия А5 1.8TSI. Добавлено через 25 минут Вот ещё нашёл http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t65693.html "Замена комбинации приборов Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов). При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно. При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент. Т.е. как видно из описания старый трюк с заменой приборки и ключа уже не прокатывает... тогда еще, как мимнимум, придется вскрыть капот и заменить блок управления двигателем... " Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок? Эх, многие знания - многие печали.... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
09.04.2008, 22:42
#19
Цитата:
Про конкретные технические вопросы приведу пару примеров которые меня жутко задели... Прошлым сентябрем я долго переписывался по почте с человеком, и он просил ему построить комплекс. После переписке он подъехал к нам на сервис в субботу (я не люблю работать в субботу - все отдыхают). В тот день у меня была работа, не супер срочная, но на разговор с ним я потратил час сорок минут. Разбирали разные сигналки, иммо, мои секретки, строили алгоритмы работы, варианты угона и форсмажорные действия на случай глюка. Он ушел очень довольный, обещался приехать через месяц как машинка придет из салона. В общем я его жду до сих пор и что то мне подсказывает, что ждать придется бесконечно. Мне приходится примерно раз в две недели разговаривать по служебному телефону по ситуации описанной выше. Конечно время трачу меньше 20-30 минут, но за последние три с половиной года приехал только один человек на дизельном киа соренто. Причем то о чем мы говорили это похерено на 80%. Своя сигналка весьма посредственного уровня а дальше по минимуму. Я вообще разочаровываюсь в этих консультациях и бесполезным словосотресанием воздуха. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Универсальные ключи есть не у всех, пользоваться ими надо уметь, причем в стесненых условиях с психологической напряженкой. 3. Установить их можно по разному. Например стоит воткнутый штырь мультлока, сигналка отсканена, мозги и иммо поменяли, разблокируем замок, выдергиваем штырь - И ТУТ включается гудок автомобиля а в салоне свистит пьезо сирена. Это пример. 4. На предмет предлагаем на сайте. Ну водку и сигареты тоже в магазинах предлагают, и все знают, что бяка, однако и продают и покупают. 5. Механика не панацея от угона, так же как и любая электроника. Но вот время потянуть - это разве не гуд в нашей не легкой борьбе с угоном. 6. Это Вы так интерпритируете ...с высока... Хотя объяснения я уже дал почему выше, а ниже Вы частично сами нашли, причем правильно нашли. Цитата:
Трепотня это всё. Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||||||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.04.2008, 11:47
#20
vovik8, Ничего даром не проходит Всё оставляет следы. И пользователи, наверняка все советы помнят и применяют.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |