Как угоняют современные тачки
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Это действительно очень скользкий вопрос,но мысли идут в правильном направлении. Безусловно дорогие машины,уходят с заранее подготовленным блоком ЭБУ,адаптированным под работу двигателя.Как правило исключающим работу большинства датчиков.Машина троит,тужится,жрёт топливо,но едет.Скорость при этом конечно не высока,но владельцу от этого факта не легче.Реальная защита может заключатся в том,что-бы отчасти изменить проводку автомобиля в ключевых местах. А зто однозначный сход с гарантии (если узнают диллеры).При попытках угона выйдут из строя несколько датчиков.Решать Вам.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Что можете сказать насчёт угона через диагностический разъём? Ведь в таком случае (как я понимаю) даже перепиновка мозгов не поможет. Насколько это сложно/долго? Начнём с малого - зачем лезть под капот и менять ЭБУ если всё равно нужно подключаться к диаг разъёму и искать оборванные цепи (дополнительными сигналкой и/или иммобилайзерами)? Создаст ли угонщику серьёзную проблему отсутствие такого разъёма? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
С дизелями мало работал.
А вот взять бензиновый двигатель... Порвем стартер, общее зажигание на катушки, силовую цепь бензонасоса - подключим сканер к диагностическому разъему и ни одной ошибки не увидим. А если действительно заменить датчики эквивалентом, то точно ничего не видно будет. А откуда Вы узнали про возможность обхода штатного иммо используя диагностический разъем. Если это так, то 99% автомобилей не защищены штатными системами вообще. Попробуйте заказать дополнительный ключ у диллера и прописать его в свой авто, дело не в деньгах, а в кодах доступа к записи доп ключей. Этих кодов нет даже у диллера. Получают их онлайн с завода и время действия кода ограничено. Конечно за всё не скажу, но ваговская группа это практикует достаточно давно, причем чем серьезней авто то сами понимаете. Данные о штатном иммо зашиты в блоках, значит нужен ключ и блоки в которых этот ключ есть, заменить их и запуск возможен. Диагностический разъем можно переставить в другое место, можно в нем поставить блокировку или на худой конец в нем перекинуть провода. В последнем случае можно и сканер пожечь. Цеплять свой ЭБУ можно и разъемов не сильно много нужно, при серьёзном подходе к угону это можно исследовать. Надо закрывать доступ к блокам, к местам блокировок. Увеличивать время на атаку, включать в комплекс опвещение ГСМ, блокировки проявляющиеся при движении и Вайт-ап не единственное решение, есть более дешевые способы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
tdg2004,
Вот Вы узнали из инета, что угнать (запустить двигатель) через диагностический разъем можно и поверили, а так же про обнаружение блокировок с помощью диагностического сканера. А мне вот не поверили, что практически нельзя. Собственно мне то все равно, Вы можете верить и считать как угодно, плохо что другие верят. А Вы представляете что это за пин код, куда его вводят, с помощью какого оборудования вводят, где беруться чипы, сколько грузится программа для диагностики, сколько времени уходит на идентификацию автомбиля и этого оборудования. Вы себе можете представить ситуацию, когда угонщик не зная, что стоит в авто, начинает его вскрывать, ставить глушилку на стандартный 433 диапазон, на ГСМ диапазон, лезет искать диагностический разъем, тыркает кабель, ждет связи с авто, вводит пин код, запускает автомобиль, проворачивает замок зажигания и тд. Это только малое. Как работает штатное оборудование и методы его обхода мне искать и читать в инете не надо. Я этой темой владею. Слабость его защиты не в том что оно изучено, а в том что известно где оно стоит и как к нему с минимальным временем получить доступ. А Вы почитайте в инете что потом делают. Оригинальности в блокировки стартера, зажигания и бн нет. это примеры, хотя и с этими блокировками можно не слабо намутить. А как Вы себе представляете оригинальность. Питание форсунок, датчик колена??? Практически все остальные датчики позволят запустить двигатель автомбиля, пусть не с первого раза, но после 2,3,4 попытки. При нескольких попытках запуска блок управления двигателем вычисляет неработающие датчики, составляет алгоритм работы аварийной программы и запускает двигатель. Даже датчик положения колена иногда заменяется расчетами по датчику распредвала. От таких оригинальностей можно получить кучу ошибок в памяти и без попытки угона. Оригинальность тут больше рулит в плане недоступности к блокам, к цепям на которые можно накинуть паук, к перестановке блоков и креплении их разъемов. Датчики надо блокировать их подменой на аналоги - но если есть доступ пауку, то все блокировки просто обходятся сторой и оригинальность здесь не поможет. ГСМ конечно глушится, но кто сказал угонщику, что стоит в автомобиле, или частота 433 стандартного пагера глушется сложнее чем ГСМ. Нет конечно Если Ваш автомобиль настолько интересен в угоне, что на него сразу заведома пойдут с глушилкой, то тогда да, не стоит тратиься на ГСМ. А вообще оригинальные идеи всегда есть, и способы есть разные. Но рассказывать мне о них не интересно, я их лучше буду в жизнь воплощать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
С помощью диагностики можно обойти штатный иммо. Не скажу за все авто, но Прадо, Камри и т.п. обходятся. Ключ даже не прописывают, просто иммо деактевируется. Попадался такой после попытки угона. Для определения GSM можно пользовать детектор поля. Для глушения можно попробовать использовать широкополосный генератор помех.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Как тут на форуме сказал один товарисч - сколько людей - столько мнений! И это правильно!
![]() 2 vovik8: Спасибо за ответ - много интересной информации. Позволю себе пару комментариев. "А мне вот не поверили..." Видите, уважаемый, SQR тоже считает что можно обойти штатный иммо... "Вот Вы узнали из инета, что угнать (запустить двигатель) через диагностический разъем можно и поверили" - я не поверил, просто предположил. Верить нельзя никому! ![]() ![]() "А Вы почитайте в инете что потом делают." - ну дык я тему-то для это и создал - то, что смог найти в инете - не достаточно. Угонщики своих методов не афишируют, всё приходится собираеть по обрывкам. 2 SQR: Спасибо! "Попадался такой после попытки угона" - а можно чуть подробнее - на чём споткнулись, почему не угнали? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |