Вопросы Сенсею
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
![]() |
А остальное где?там же еще сам блок с ключом внутри гдет по схеме должен быть
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Советую сине-красный посадить на массу. В настройках CAN запретить чтение ручника и паркинга, если не хотите проблем с автозапуском. Контроль педали ТОРМОЗА советую сделать аналоговым подключением по тем же причинам. Подробности по ссылке, которую уже дал ранее.
Цитата:
Установщик, рисовавший эту карту-мурзилку не захотел заморачиваться с намоткой самодельных катушек и использовал ДВЕ рамки из двух комплектов обходчиков, выбросив всё остальное из этих комплектов в помойку... Это его выбор и его право - выписать клиенту стоимость двух комплектов обходчиков взяв из них по 10-15 % имеющегося там, причем того, что можно намотать самому... На ХранСюзиХах лучше мотать свои рамки и по 35-40 витков, а не использовать стандартные в которых по 20 витков и которые часто работают нестабильно из-за недостаточности энергии поля катушек с недостаточным количеством витков... Так что обходчики не нужны. Ни один и ни два. Нужно метров 8-10 обмоточного провода в лаковой изоляции диаметром 0,2...0,4мм и одно реле с сопротивлением катушки не менее 120 Ом (оно такое в комплекте сигналки будет). А еще внутри сигналки, будет еще два реле -= каналы 7 и 8, которые тожно можно использовать... Ну если не тупо картинкам мотать провода в машине, а подойти грамотно и разобравшисть - что-куда-зачем и почему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Блокировка по CAN убивается скрепкой, воткнутой в OBD-II. Да, будет (а может и не будет!) гирлянда лампочек с ошибками на табло приборки, но машина заведется и поедет. Так что толку от неё НОЛЬ с минусом. Да и во многих машинах блокировка по CAN начинает мешать автозапуску, глуша его на полпути, а то и в самом начале... Нормально сделанные блокировки не глючат. Главное помнить, что катушки реле для блокировок, как и для других целей должны быть не менее 120 Ом. Иначе на морозе омы катушки, став сильно меньше могут сделать БО-БО каналу сигналки, который будет управлять этой релюхой... Добавлено через 5 минут Цитата:
А если одна катушка 40, а другая 20, то в обе стороны сигнал будет ослабляться в два раза... Почему в обе? Потому что у нас нет внешней накачки контура... Нам нужна система с передачей ИНФОРМАЦИИ с коэффициентом передачи, близком к единице. А такое возможно только при равном количестве витков принимаюшей и передающей катушек... Доставайте с полки учебник электротехники. Пора уже... Ну или хотя бы БУКВАРЬ прочтите http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
От доп каналов пойдет, изоляцию не обязательно снимать, там ток не будет присутствовать в цепи.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |