Кодовый иммобилайзер/авотризация с помощью кнопок vs авторизация по метке
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 4
Репутация: 10 ambitious репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Кодовый иммобилайзер/авотризация с помощью кнопок vs авторизация по метке

Добрый день
Подскажите пожалуйста пытаюсь понять пока теоретически как будет работать система vx-4g gps v3 в следующей конфигурации
1) Настроенный Slave - авторизация по меткам/телефону с блокировкой двигателя
2) Автозапуск с обученным бесключевым обходом штатного иммобилайзера
3) Доп. иммобилайзер с кодовой последовательностью нажатий №1 до начала движения либо после открытия двери(Anti-hi-jack)

4) Хочу добавить к имеющемуся выше дополнительную авторизацию посредством добавления ПИН-кода кодового иммобилайзера vx-4g gps v3 - уровень 11 таблицы программирования, чтобы после запуска двигателя машина также ожидала ввода установленного ПИН-кода.

Как будет работать при этом данная схема?
1)будет ли машина ожидать как ввода последовательности нажатий доп. иммобилайзера (п.3 выше), так и ввода установленного ПИН-кода (п.4)?
не будут ли они конфликтовать?
2) будет ли работать автозапуск без ввода ПИН-кода (п.4) также как он работает без ввода комбинации доп.иммобилайзера (п3)?
3) По факту авторизация пользователя будет состоять из 3-х условий: наличия метки/телефона, ввода ПИН-кода и ввода кода доп.иммобилайзера помимо штатного ключа/иммобилайзера.
Если такая схема зааботает, то чтобы отключить ПИН-код установленный в п.4 нужно буде отключить эту функцию через 13-й уровень программирования введя секретный код с карты?

Не знаю насколько понятно сформулировал, но надеюсь смысл понятен
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра