Кодовый иммобилайзер/авотризация с помощью кнопок vs авторизация по метке
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.04.2024, 20:13
Кодовый иммобилайзер/авотризация с помощью кнопок vs авторизация по метке
#1
Добрый день
Подскажите пожалуйста пытаюсь понять пока теоретически как будет работать система vx-4g gps v3 в следующей конфигурации 1) Настроенный Slave - авторизация по меткам/телефону с блокировкой двигателя 2) Автозапуск с обученным бесключевым обходом штатного иммобилайзера 3) Доп. иммобилайзер с кодовой последовательностью нажатий №1 до начала движения либо после открытия двери(Anti-hi-jack) 4) Хочу добавить к имеющемуся выше дополнительную авторизацию посредством добавления ПИН-кода кодового иммобилайзера vx-4g gps v3 - уровень 11 таблицы программирования, чтобы после запуска двигателя машина также ожидала ввода установленного ПИН-кода. Как будет работать при этом данная схема? 1)будет ли машина ожидать как ввода последовательности нажатий доп. иммобилайзера (п.3 выше), так и ввода установленного ПИН-кода (п.4)? не будут ли они конфликтовать? 2) будет ли работать автозапуск без ввода ПИН-кода (п.4) также как он работает без ввода комбинации доп.иммобилайзера (п3)? 3) По факту авторизация пользователя будет состоять из 3-х условий: наличия метки/телефона, ввода ПИН-кода и ввода кода доп.иммобилайзера помимо штатного ключа/иммобилайзера. Если такая схема зааботает, то чтобы отключить ПИН-код установленный в п.4 нужно буде отключить эту функцию через 13-й уровень программирования введя секретный код с карты? Не знаю насколько понятно сформулировал, но надеюсь смысл понятен |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |