Пайка - какая лучше?
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.09.2008, 22:22
#21
мм. вроде курица или яйцо?
молекулярный уровень и все такое это круто, но есть одно НО. Которое уже подметили, не во все, далеко не во все места можно 3але3ть с паяльником в автомобиле... 3а 3-4 года проводочки в моих работах пока успеwно держаться и контачат Соединяю скруткой, 3ачиwаю канц ножом (ле3вием считаем) достаточно много провода (2-3 см) что бы плоwадь контакта была не маленькая, провод(волоски) автомобиля ра3вожу вдоль ле3вием и просовываю туда провод сигнали3ации(условно), после чего уже скручиваю, и перегибаю провода как на рисунках, и фиксирую пластиковыми стяжками (т.к и3олента имеет свойство раскручиваться, спол3ать+ эти стяжки держат провода, не давая им ра3орваться) На фото 1 фоткнул подсоединение К проводу, на фото 2 соединение двух проводов. Может ЭТО 3олотая середина? С Ув. |
|
Сообщения: n/a
|
04.09.2008, 15:26
#22
В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.09.2008, 15:49
#23
Андрей Сергеевич,
если вы выполните такую скрутку там, куда нельзя "ЗалеЗть" паяльником, то я сниму перед вами шляпу которую не ношу. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
05.09.2008, 08:25
#24
Цитата:
1.Это ж какой ресурс и надежность там заложена. 2. Где в авиации есть пайка провода к другому проводу. При использовании пайки в авиации требования будут звучать примерно так - """ переред проведением пайки облуженный конец провода должен быть закреплем механически. Применяться может только жидкий флюс на основе сосновой канифоли и спирта технического. Пайка должна быть ровной без раковин, острых выступов, ровного серебристого цвета. После пайки место должно быть промыто спиртом или спиртобензиновой смесью в пропорциях 50/50 бензин калоша и спирт технический. На расстоянии не более 5см провод должен быть закреплен механически, нитки 00, шнур/чулок, мастика.""" И ещё много чего. 3. А луженые провода там по причинам надежности от коррозии и что бы при пайке не убегала изоляция от нагрева. Да и вообще там провода совсем другие в отличии от автомобильных. Это совсем не удачное сравнение. Извиняюсь если кого обидел.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
05.09.2008, 20:31
#25
ATi, каплю. флуда.ну что же, снимайте,)
Бывало и так что царапая руки, упираясь отвертками и прочим, такое вот проделывал. Не буду говорить что это егко, это весьма и весьма утомитеьно, особенно где то под торпедой или к 3амку 3ажигания И тем не менее.... |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.09.2008, 21:59
#26
Цитата:
АД в свое врема хвалился лужеными проводами в своих пандорках(к чему бы это?) В общем кто крутит, кто мутит, кто паяет- итог один: все делают БАБЛО кто как может! И мало кто задумывается о последствиях содеянного. Какая пайка лучше? Конечно-же та, которая лучше А скрутка-всегда останется скруткой, как не зачищай ее да хоть об меч катана,и как не сворачивай ее в морской узел, всегда она останется на совести установщика как самый дешевый прототип соединения. Грусно то, что все про это знают,но обязательно лезут в за..пу чуть что... . Молодежь... Добавлено через 9 минут Цитата:
енергии как говорится дох..я... сорри за офф . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.09.2008, 10:13
#27
Цитата:
Шляпа остается у меня на голове. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
06.09.2008, 15:43
#28
"узкий паяльник тем более пролез бы"
+1 Недавно вызвали в фирму - стоит монитор на четыре камеры, одна не показывает. Мы говорит уже замучились их ремонтировать - сделайте что-нибудь. Спрашиваем: "А как вы их ремонтируете ?". Мужик пинает блок питания, камера начинает работать... Там провода коаксиал скручен с совмещенным + двухжильный питания. Пропаял все скрутки, заказчик- " Ой прям как новые работают, даже полосы пропали. А мы уж хотели новую систему ставить". |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.09.2008, 00:24
#29
Вот читаю я наш флуд и удивляюсь народу.
Ведь конфу читают не только профессионалы но простые пользователи. Человек рассуждает об применении "ОЛОВЯНИСТЫХ" припоев в авиастроении. На самом деле припой называется оловянно-свинцовый, краткое название ПОС-61 или ПОС-41 цифрами указывается процентное содержание олова, свинца и др примесей. Но есть еще масса припоев других, например кадмиевый ПОСК-51, или индиевые, или с серебром и прочее. Чем будут паять в вашем авто, а будет ли выдерживаться температура пайки (и это зависит от температуры в помещении) а еще применяются различные флюсы и некоторые из них необходимо смывать. Вот вопрос для простого пользователя желающего что бы у него в автомобиле было все пропаяно. "Вы знаете как, каким припоем и с применением каких флюсов были проделаны эти работы" Не догретая пайка припой примерзает, острые выступы прокалывают изоляцию, пайка может отвалиться. Я с таким уже встречался. Перегретая пайка выгорание олова и других легкоплавких компонентов приводит в последствии к разрушению пайки. Стекание изоляции. Про агрессивные флюсы уже не буду говорить. Так что минусов здесь можно получить не меньше чем при скрутках. Я уже писал что в этом споре не главное метод соединения, важна защита этого места. Я работал профессионально монтажником р/ап 12лет, названия работ в которых приходилось учавствовать можно посмотреть поиском набрав слово КОСПАС-САРСАТ. Все очень относительно. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |