Пайка - какая лучше?
|
Сообщения: n/a
|
В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
![]() 1.Это ж какой ресурс и надежность там заложена. 2. Где в авиации есть пайка провода к другому проводу. При использовании пайки в авиации требования будут звучать примерно так - """ переред проведением пайки облуженный конец провода должен быть закреплем механически. Применяться может только жидкий флюс на основе сосновой канифоли и спирта технического. Пайка должна быть ровной без раковин, острых выступов, ровного серебристого цвета. После пайки место должно быть промыто спиртом или спиртобензиновой смесью в пропорциях 50/50 бензин калоша и спирт технический. На расстоянии не более 5см провод должен быть закреплен механически, нитки 00, шнур/чулок, мастика.""" И ещё много чего. 3. А луженые провода там по причинам надежности от коррозии и что бы при пайке не убегала изоляция от нагрева. Да и вообще там провода совсем другие в отличии от автомобильных. Это совсем не удачное сравнение. Извиняюсь если кого обидел.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Шляпа остается у меня на голове. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
![]() |
"узкий паяльник тем более пролез бы"
+1 Недавно вызвали в фирму - стоит монитор на четыре камеры, одна не показывает. Мы говорит уже замучились их ремонтировать - сделайте что-нибудь. ![]() Спрашиваем: "А как вы их ремонтируете ?". Мужик пинает блок питания, камера начинает работать... ![]() Там провода коаксиал скручен с совмещенным + двухжильный питания. Пропаял все скрутки, заказчик- " Ой прям как новые работают, даже полосы пропали. А мы уж хотели новую систему ставить". ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Вот читаю я наш флуд и удивляюсь народу.
Ведь конфу читают не только профессионалы но простые пользователи. Человек рассуждает об применении "ОЛОВЯНИСТЫХ" припоев в авиастроении. На самом деле припой называется оловянно-свинцовый, краткое название ПОС-61 или ПОС-41 цифрами указывается процентное содержание олова, свинца и др примесей. Но есть еще масса припоев других, например кадмиевый ПОСК-51, или индиевые, или с серебром и прочее. Чем будут паять в вашем авто, а будет ли выдерживаться температура пайки (и это зависит от температуры в помещении) а еще применяются различные флюсы и некоторые из них необходимо смывать. Вот вопрос для простого пользователя желающего что бы у него в автомобиле было все пропаяно. "Вы знаете как, каким припоем и с применением каких флюсов были проделаны эти работы" Не догретая пайка припой примерзает, острые выступы прокалывают изоляцию, пайка может отвалиться. Я с таким уже встречался. Перегретая пайка выгорание олова и других легкоплавких компонентов приводит в последствии к разрушению пайки. Стекание изоляции. Про агрессивные флюсы уже не буду говорить. Так что минусов здесь можно получить не меньше чем при скрутках. Я уже писал что в этом споре не главное метод соединения, важна защита этого места. Я работал профессионально монтажником р/ап 12лет, названия работ в которых приходилось учавствовать можно посмотреть поиском набрав слово КОСПАС-САРСАТ. Все очень относительно. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |