Спор с установщиком StarLine A4
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.08.2008, 22:56
Спор с установщиком StarLine A4
#1
Всем добрый день!
В общем, мне поставили вышеуказанную сигнализацию со множеством косяков в связи с чем, я собираюсь доказывать свою правоту через соответствующие органы. Среди прочих есть один косяк, из-за которого возник горячий спор: в инструкции к сигналке указано, что существует возможность постановки под охрану автомобиля с работающим двигателем. Я нажимаю нужную последовательность кнопок и машина с работающим двигателем становится "под охрану", то есть закрываются все двери и при их открывания сигнализация начинает пищать. Но если в данном состоянии ударить по машине, то датчик удара не фиксирует удар и сигнализация ни как не реагирует. Вот собственно из-за этого и спорим, должна ли активизированная сигнализация пищать при работающем двигателе. Моя позиция: если в инструкции написано, что работающая машина становится, дословно, "ПОД ОХРАНУ", то и на удары сигнализация должна реагировать. Позиция установщика: сами понимаете. Что Вы понимаете под фразой (из инструкции) "Включение охраны с работающим двигателем"? Думаю и надеюсь, что знатоки в области сигнализаций мне помогут и прояснят картину. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.08.2008, 01:26
#2
usinsk, мне кажется, этот вопрос не к установщику.
Попробуйте проконсультироваться у вендора этих изделий - www.ultrastar.ru Если они подтвердят, что вот так и должна работать функция, то о судебном процессе можно не думать - юридические отделы таких компаний очень сильны. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.08.2008, 08:15
#3
Если вы активируете режим охраны с работающим двигателем, то датчик удара полюбому отключается. Этот алгоритм соблюдается практически во всех охранных системах, и не настраивается.
Конкретно всё об этом режиме охраны вы прочтёте в инструкции по эксплуатации. Там есть посвящённый этому отдельный пункт. И там чётко описаны все алгоритмы работы. |
|
Сенсей
|
03.08.2008, 01:17
#4
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.08.2008, 20:34
#5
Все абсолютно правильно, при работающем двигателе датчик удара не должен включаться.
Но есть сигнализации которые имеют электронную настройку датчиков удара и позволяют вводить уровень настройки датчика удара при работающем двигателе. К старлайну это не относится, поскольку сама сигнализация не относится к продвинутым элитным.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
03.08.2008, 23:25
#6
Зря вы спорили с установщиком. Датчик в Старлайнах при работающем двигателе не работает. Зато вы можете оставить в заведённой машине людей или животных, пускай греются или охлаждаются и слушают музыку... Если-бы поставили Пандору 2000 таких проблем не было т.к. там при работающем двигателе остаётся включенным датчик движения.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Сенсей
|
04.08.2008, 09:57
#7
Не только движения, но и дополнительный остается включенным. Тоже надо иметь ввиду. То есть объемник может продолжать работать, что также сказывается на охранных свойсвтвах, по крайней мере если включено ПЗ, то ПДЛ в случае тревоги тут же выключит машину.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
03.09.2008, 03:19
#8
Мои 3 копейки
У меня тоже стояла StarLine B6 сигнализация, надо было для КАСКи поставить в автосалоне, сразу, чтобы спалось спокойно, тк она с пейджером двустроронняя, я и успокоился, но до поры, пока не полазив по сайтам сигнализаций и способам их взлома, и не увидел по ролику выложеному вроде в youtube как некое устройство, снаружи типа мыльница, с 2-мя кнопками и антенкой -"сканер", определяет/сканирует эту СтарЛайну 1 раз при постановке тока даже на охрану!!! и уже без брелка позволяет снимать и опять ставить на охрану, сколько угодно уже раз!!! Именно с таким устройством и уходят машины, при чем параллельные брелки даже не срабатывают -не сигнализируют о снятии с охраны!!! Так вот после этого клипа, я спать перестал, везде мерещелись враги, даже уплаченные в автосалоне 15тр за сигу эту с устанвкой, не утешали, пока не перерыв инет и не выбрав САМУЮ криптоустойчивую ДИАЛОГОВУЮ двустороннюю сигнализацию (выбрал Pandory 2000 всетаки, вместо Stalkera 600NB, хотя эта тоже диалоговая но код коротковат) не установил на машинку взамен той тамогочи, чего и тебе советую сделать!!! Ну и замок капота с иммобилайзером под капот поставить не забудь |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.09.2008, 07:32
#9
Вот и я от том же.
Читаю сетку смотрю ролики, голову ломаю. И решил сделать вообще без кода и без выхода в эфир, нет внешнего сигнала и сканировать нечего. А авто не заводится. А управление - несколько вариантов, на выбор клиента.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |