Вопрос Профессионалам? Проблема с 5ым шерханом на Стриме
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.09.2008, 23:01
Вопрос Профессионалам? Проблема с 5ым шерханом на Стриме
#1
Собственно сама проблемка в следущем: Машина Хонда Стрим установлена сигналка шерхан 5ый. Програмная функция закрытия по включению зажигания работает не корректно. Закрывается всегда , а вот открывается через раз. Бывает проехать нужно , а бывает просто завёл заглушил и замок закрылся и не открывается. Вначале грешил на сам блок сигналки но поменял на другой - та же проблемма. Мастера установшики грешат на то ,что блок управления центральным замком самой хонды якобы не пропускает сигнал, Но ИМХУЕТСЯ мне что это лапша на уши и есть какая-то другая первопричина. Если у кого есть мысли поделитесь пожалуйста.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
30.09.2008, 23:37
#2
Попросите установщиков проверить выход сигнализации на управление ЦЗ. Если на проводе сигналки будет появляться сигнал, а замок не отрабатывает, то причин может быть несколько...
1. Не качественное подключение провода, место скрутки или пайки. 2. Проблема штатной электрики - штатные разъемы. 3. Алгоритм работы штатного ЦЗ не позволяет при определенных условиях открыть ЦЗ (например должно пройти определенное время между закрытием и открытием, например наличие/отсутствие сигнала зажигания на блоке ЦЗ) 4. Неисправность реле штатного ЦЗ (подгорели контакты).
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.10.2008, 15:11
#3
Проводку проверял вмете с ними. Всё в порядке. Со слов мастеров это происходит из за того что сигнал то проходит то нет. Про рэле конечно пока ничего не скажу. Проверю. Сегодня открыл инструкцию по установке и бнаружил 6ть вариантов подключения к центральному замку и ещё программируемую функцию двойного импульса окрывания ЦЗ. Как вариант может ли програмируемый двойной импульс исправить ситуацию? Или это повредит ЦЗ? Вообще меня блин удивляют наши спецы! Стоячая фирма , цены практически выше чем по городу, а возникла проблема и в шуршу, первый вопрос был на фирме не как решить проблему, а насколько необходима мне эта функция открытия закрытия замков!?!
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
01.10.2008, 16:48
#4
эксперементировать не стоит.
Имеет смысл разобраться в проблеме, правильно задиагностировать и исправить. Количество схем в инструкции не показатель, используется только одна схема которая работает именно в данном авто. Лишних импульсов включать не надо, надо разобраться с алгоритмом подключения к ЦЗ.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
|
04.10.2008, 12:11
#5
МайкоL - попроси установщиков, что бы установили схему по разрыву силовых проводов. И я думаю, у тебя вопрос исчезнет .
__________________
Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.10.2008, 19:09
#6
Подключение в разрыв силовых проводов это выход.
Просто не на всех авто или по другому не на всех типах ЦЗ это прокатывает.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |