Помогите!!!
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.11.2008, 19:12
Помогите!!!
#1
Ребята, помогите пожалуста советом!!! Любой ответ очень важен. Дело такое...
У меня машина BMW e-34, на ней стоял НЕ штатный иммобилайзер CLIFORD, у меня отвалился "вход" куда вставлялся ключ этого иммобилайзера, отвалился по моей глупости короче, во время не запаял. И я решил совсем снять этот иммобилайзер, потомучто толку от него НИКАКОГО, я заводил машину с помощью замыкания провода , который контачил этим "входом". В салоне поспрашивал то времени не было, то назначали все на завтра или еще когда либо...и я вот на свою тупость решил сегодня его сам отключить, вот что там было... Сам блок иммобилайзера, от него идет 1. провод вниз, вообщем под отделку салона, и не к чему не подключается, причем на его концах два штекера, подходящие друг к другу 2. провод на ключ 3. провод на массу(я так думаю) 4. и самое главное провод который размыкал желто черный провод, который шел от зажигания, до блока, черный блок, похоже отвечает за зажигание... Я только на этом сайте сейчас прочитал что можно было просто отключить питание иммобилайзера...но я сделал не так Я разорвал цепь разрывавшую желто черный провод, соединил этот желто черный провод, путем скрутки))) и ничего, поворачиваю ключ, слышу как срабатывает стартер и все, машину больше не заводится... Подскажите мне пожалуста что мне делать!!! В чем проблема может быть!!! В неправильной скрутке(и как вообще правильно соединить разорвавшийся провод?) или я чего-то не усмотрел кроме этого??? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся... |
|
Сенсей
|
05.11.2008, 20:40
#2
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.11.2008, 09:13
#3
Ключ я так понимаю это - джек.
Сам иммо может иметь две цепи или три цепи блокировки. Ставятся они стандартно, в разрыв. Соединив разрывы блокировки снимаются. То что раньше у Вас заводилось простым замыканием контактов, говорит что при установке не были запрограммированы ключи, в заводском варианте иммо принимает любой ключ. После установки ключи прописываются и становятся индивидуальными. Проверяйте все ли цепи качественно и правильно восстановлены, ничего волшебного там нет. Я много работал с этими иммо, все лечится.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |