Sobr GSM 110
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Уважаемый ATi!
С какого перепугу я себе противоречу?
Просто Один из посетителей сказал, что не ковыряется на морозе в поисках глючного реле и заводит машину путем прямой подачи напряжения на потребители ентого самого напряжения.
Вот у меня и возник вопрос: коим образом можно ВКРЯЧИТЬ напряжение напрямую не попалив "боди контроллер" ?
Вероятно этот номер проходит с "простыми" (если можно так сказать)
автомобилями, т.е. у которых под капотом все как на ладони и схема энергопитания не очень сложна.

Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager,
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
вроде я на это отвечал, а вы о чем? или свои слова забываете.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?
утрировать конечно не надо. Но в подавляющем большинстве автомобилей сильно скрытно установить реле просто некуда. максимум- это внутрь блока предохранителей или в толстый жгут. Все остальное будет сильно заметно. Ставится реле по возможности скрытно и все это подкрепляется хорошей защитой капота.

А вы по другому делаете ? Прячете реле в багажник? или в глушак?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно!
Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)?
Даже не специалист увидит удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку.
Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет.
Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте.
Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать.

Блок предохранителей? ну все... Заходи делай че хошь!

Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею.
Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит.
Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них.
Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка".
В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах.

На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления.
"Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А вот еще что. Разработчикам давно пора уходить от релюшек.
Они щелкают - демаскирую себя. Они могут запотевать и "замерзать". Электронные ключи давно бы пора вывести в "свет".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....
Затруюняют в том случае, если его и найти очень сложно.
А так - выдернул (образно), перемычку заготовленную воткнул и чао персик, дозревай...

Добавлено через 8 минут

И еще что меня повеселило - после утсановки выпал девай из под рулевой колонки.
Если угошЩЕГУ из под рулевой колонки выпал девайс (сигналка/иммо) - должен ли ОН понять, что ловить тут больше нечего, т.к. еще блокировки
надо выковыривать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!
Никаких противоречий.
Я наступил на чей-то... хвост? быть может.
Какое-бы супер-пупер реле не было бы установлено - если его видно и оно не штатное - и коню понятно будет что это и что с ним делать далее.
Я ничего не говорил что невозможно спрятать.
Я видел работу установщиков "именитых". ЖУТЬ! Спрятать можно и нужно.

Я просто решил выведать кто как ставит. и обнаружил знакомый почерк установки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

смешно и еще один минус вам
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Oleg64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg64 Посмотреть сообщение
Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.
Не на всех авто можно подлезть, даже за 30 мин к "узлам" которые предполагается запитать напрямую.
Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль. АМИНЬ! ВЫ это очень правильно сформулировали! Вот это я и хотел сказать, что если есть стиль - то есть и "алгоритм" "обхода" и 30 минут наверное тратить не придется "редискам".

P.S.
ATi "три с минусом" за работу.
Даже я - профан в теории/практике установок, сразу по описанию "вычислил стиль". А профессора "Морриарти" вашу работу "порвут в клочья" почти мгновенно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра