Подскажите как включить 2 сигнализации
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.01.2009, 12:52
Подскажите как включить 2 сигнализации
#1
Я хочу подключить так. Если кратко (можно внимательно не читать). Есть 2 сигнализации. Прописываю к ним 2 брелка.
Ставлю на охрану сиг.1. Она закрывает двери, подаёт питание на сиг.2 и сама обесточивается. Сиг.2 была в режиме охраны и теперь на неё просто подалось питание. Машина охраняется сиг.2, сиг.1 в это время в режиме охраны, но обесточена. Для снятия с охраны включаю доп. канал сиг.2. Она подаёт питание на сиг.1 и сама обесточивается. Снимаю с охраны сиг.1. Она открывает двери. Реально всё сложнее. Это чисто моя разработка и на практике я её еще не пробовал. А теперь собственно сам вопрос. У меня 2 сигнализации SHERIFF 925 и 1025. Их и буду ставить. Подскажите, пожалуйста, как вообще, по каким схемам подключают 2 сигнализации? Меня особенно интересует чтобы получилась максимальная защищённость от взлома. |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
24.01.2009, 21:25
#2
Зачем такие страсти?Возьми Шерхан запрограмируй двухэтапное снятие с охраны и всё ОК!Нажимаеш снятие потом четырёхзначный код-всё это с брелка-машина открыта!Такое грабер не возьмёт
|
|
Сенсей
|
25.01.2009, 09:51
#3
страсти это точно.....
Поставтье диалоговую систему и ненужно таких ухищерений
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.01.2009, 11:44
#4
Что-то я на этом форуме не ориентируюсь. С трудом авторизируюсь, с трудом пишу ответы (просит авторизацию по-новой), не вижу ответов - с трудом прочитал. Ну да ладно.
Зачем хочу так извращаться? Так мне проще. Во-первых SHERIFF-925 уже установлена. Во-вторых SHERIFF-1025 куплена (причины покупки - отдельная тема). В-третьих даже самая сложная установка - для меня не сложно. В-четвёртых установив две сигнализации получу больше доп.каналов. С одной сигнализацией уже не хватает. В-пятых не хочу переходить на другую сигнализацию. К этим уже привык и всё изучил. В-шестых на запрос в поисковик "две сигнализации" вылазит куча ссылок - т.е. люди ставят и при чём массово. А вот каким образом ставят - не нахожу. В общем, кто сталкивался с одновременной установкой двух сигнализаций, подскажите, пожалуйста, как это кто делает. Я думаю, что есть разные варианты. Хотелось бы выбрать оптимальный. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.01.2009, 12:13
#5
Поставить две сигналки не проблема, потому и нет описаний, вешается в параллель. Ну может разделяется функции ЦЗ.
Чуть сложнее организовать алгоритм предложенный Вами. Ясно что не хватает каналов, а вот зачем такое сложное подключение. Если пользоваться одним брелком для двух сигналок, то количество каналов не увеличится. Поскольку в самом брелке уже ограничено количество посылаемых команд. Получится что нужен второй брелок. Если нужен второй брелок, то смысла управлять охраной с дополнительной сигналкой нет вообще. В плане угоностойкости это ни как не повысит. Если предположить что полезут с сканером/граббером, то вскроют полюбому - системы то под одним брендом и всегда правильно послушать, какая команда проходит при отключении охраны. Если полезут без сканера/граббера, то грамотно установленная система будет сопротивляться не хуже двух систем.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.01.2009, 21:02
#6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Сделать как я хочу не сложно. Триггер на двух мощных полевых транзисторах и всего то делов. Есть у меня ещё много мыслей. Например, чтобы вторая сигнализация ставилась на охрану пассивно. Или карточка - транспондер при снятии с охраны задействовалась. Или чтобы одна сигнализация ставила на охрану вторую с помощью кнопки ВАЛЕТ. Но это всё надо ещё прорабатывать. Думал, может кто уже извращался. |
||||
Сенсей
|
26.01.2009, 09:46
#7
Хочу напомнить, если в режиме охраны отключить питание, а затем включить - включится тревога. Этот вопрос как будете решать? Теперь об установке двух сигналок - сам так делал, но смысл был в другом. Одна бросалась под пандлью, причем даже делалась простенькая блокировочка, а вот другая пряталась где нить поглубже.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
|
26.01.2009, 18:10
#8
Тупой триггер на двух сигналках. Лень искать мануал, поэтому общий подход.
1. Сига А и сига Б - это понятно. 2. А имеет канал, триггерно включенный в работу. 3. Канал сиги А включает питание сиге Б. Канал программируется на "ОН при снятии с охраны, ОФФ при постановке". 4. Канал сиги Б, триггерно включенный в работу, запрограммирован по аналогии с сигой А и направлен на питание сиги А. 5. Все. Можно пользоваться, но ИМХО - изврат. Вместо двух шерифов лучше бы взял бы одну пандору. И настройка гибче, и каналов много, и сканеры отдыхают.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
26.01.2009, 22:46
#9
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
А вот на счёт взять Пандору подумаю. Вот только куда шерифов сплавить, не знаю. Хоть за пол цены. Да и жалко. 4 брелка, настроил антенны, карточка-транспондер.... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
27.01.2009, 00:05
#10
Спасибо за подсаказку. Так будет попроще, чем я хотел. Не знаю, удастся ли реализовать это у шерифа. Не очень представляю, как будет работать триггерный канал, если убрать питание сигнализации.
Пандору взять есть мысль, но некуда девать шерифов. Если хотя бы за полцены сплавлю, то возьму Пандору. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |