ШТАТНЫЙ ОБХОД ИММО!
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
02.02.2009, 12:11
ШТАТНЫЙ ОБХОД ИММО!
#1
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.02.2009, 19:26
#2
у GM-а обычно используется "резистивный" иммобилайзер, работающего на измерении набора сопротивлений в замке зажигания.
Для обхода такого иммобилайзера "коробочки с ключем" и не нужно. Достаточно пары реле и резисторов. Байпассы для других марок по вашей ссылке- это те же самые "коробочки с ключем" предсталяющие из себя антенну на замок зажигания, реле и ЧИП. И что бы это работало вам предварительно этот ЧИП необходимо будет прописать в иммобилайзер данной конкретной машины. Этого же можно добиться купив на разборке б/у ключ от необходимой машины, прописать его в иммо и добавить релюшку. Цена вопроса получится- 100-300р. ни какой особой "защищенности" эти девайсы вам не дадут. Это точно такая же "дыра" как и коробочка с ключем. А размер дыры определяется руками установщика. Ее вполне можно сделать ничтожно малой. Совсем практически ни какой. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
04.02.2009, 10:43
#3
Этого же можно добиться купив на разборке б/у ключ от необходимой машины, прописать его в иммо и добавить релюшку.
Не получится (штатно). необходимы два оригинальных ключа от авто. Прописка через диагностику левых ключей - это отдельная история. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.02.2009, 11:00
#4
Voyager, байпассы по вашей ссылке (кроме GM)- это обычные чипы, как в обычных ключах. И они для функционирования будут требовать такой же предварительной прописки в иммо, как и обычные ключи с разборки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.02.2009, 11:40
#5
Ну а Вы не думали, что чип с ключем, что обходчик с программой (данными чипа) находясь в салоне авто - равнозначны по своей уязвимости.
Вопрос в том как активизировать это при попытке угона. Из этого и надо делать выводы. Если японцы разрешают прописывать сторонние дополнительные чипы в память иммо, то немцы это не разрешают. И другой вариант - имея универсальную коробочку в которую можно скопировать данные чипа (создать в коробочке клона), то с такой коробкой можно работать плохим людям на мойке или просто на ТО и тогда авто будут уезжать быстрее и чаще от своих хозяев
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.03.2009, 13:44
#6
у меня такой вопрос есть смысл ставить дорогой имобилайзер если угонщик сразу вскрывает блок предохранителей и ставит перемычки где надо и напрямую подаёт питание на зажигание и стартер и заводит машишу. Я могу такие перемички бросить за 15 секунд. По моему самое главное недопустить угонщика в машину и нейтрализации сигнализации. Это диалоговый код или что тогда главное?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.03.2009, 16:15
#7
хороший установщик- вот что главное в противоугонном комплексе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.03.2009, 20:47
#8
Цитата:
2. А для чего угонщику вскрывать блок предохранителей, если, например, я просто порежу провод на втягивающее стартера около самого втягивающего. 3. В машину угонщик может попасть разбив стекло, причем приемы и скорость этого разбивания проще и быстрее любого механического или электронного вскрытия. 4. Угонщик в авто попадет, и код сигнализации ему по барабану. Ему угонять надо авто, а не заниматься ерундой. Значит это желательно с минимумом привлечения внимания. Авто не должно орать, не желательно мигать. Далее вопрос перемычек, конечно не в блоке предохранителей. Обход замка зажигания и штатной системы охраны. Вот и надо затруднять угонщику осуществить эти операции. 5. Плохой установщик может конечно все волшебные стороны сигнализации свести на нет.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
08.03.2009, 20:06
#9
Цитата:
Видел я такой переделанный стартер.. ох искуссная работа... |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
08.03.2009, 20:37
#10
voyager
Вы наверно не правильно поняли меня. Я не предлагаю в примере переделывать стартер. Я предлагаю блокировать провод от замка на втягивающее стартера, но только место блокировки под капотом, а капот закрыть на доп замок. И сразу гимора угонщику добавится. Не открыв сразу крышку капота угонщику будет затруднительно бросить любые перемычки. Конечно вскрыть можно все, но все зависит от автомобиля - стоит оно того или нет. По обходчикам... Я не силен в английском но на сколько понял это все обходчики с самим ключем, вот только подключается он без использовании дополнительной рамки, а сразу в CAN шину, что бы ничего не мотать вокруг замка. И В этом случае его можно спрятать еще более надежно.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |