ШТАТНЫЙ ОБХОД ИММО!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию ШТАТНЫЙ ОБХОД ИММО!

Дорого, но защищенно.(так обещают)
Нет колхоза (коробка с ключом)
http://www.bypasskit.com
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у GM-а обычно используется "резистивный" иммобилайзер, работающего на измерении набора сопротивлений в замке зажигания.
Для обхода такого иммобилайзера "коробочки с ключем" и не нужно. Достаточно пары реле и резисторов.

Байпассы для других марок по вашей ссылке- это те же самые "коробочки с ключем" предсталяющие из себя антенну на замок зажигания, реле и ЧИП. И что бы это работало вам предварительно этот ЧИП необходимо будет прописать в иммобилайзер данной конкретной машины.
Этого же можно добиться купив на разборке б/у ключ от необходимой машины, прописать его в иммо и добавить релюшку. Цена вопроса получится- 100-300р.

ни какой особой "защищенности" эти девайсы вам не дадут. Это точно такая же "дыра" как и коробочка с ключем. А размер дыры определяется руками установщика. Ее вполне можно сделать ничтожно малой. Совсем практически ни какой.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Этого же можно добиться купив на разборке б/у ключ от необходимой машины, прописать его в иммо и добавить релюшку.

Не получится (штатно). необходимы два оригинальных ключа от авто. Прописка через диагностику левых ключей - это отдельная история.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, байпассы по вашей ссылке (кроме GM)- это обычные чипы, как в обычных ключах. И они для функционирования будут требовать такой же предварительной прописки в иммо, как и обычные ключи с разборки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну а Вы не думали, что чип с ключем, что обходчик с программой (данными чипа) находясь в салоне авто - равнозначны по своей уязвимости.
Вопрос в том как активизировать это при попытке угона.
Из этого и надо делать выводы.

Если японцы разрешают прописывать сторонние дополнительные чипы в память иммо, то немцы это не разрешают.

И другой вариант - имея универсальную коробочку в которую можно скопировать данные чипа (создать в коробочке клона), то с такой коробкой можно работать плохим людям на мойке или просто на ТО и тогда авто будут уезжать быстрее и чаще от своих хозяев
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 сергей LANCER X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня такой вопрос есть смысл ставить дорогой имобилайзер если угонщик сразу вскрывает блок предохранителей и ставит перемычки где надо и напрямую подаёт питание на зажигание и стартер и заводит машишу. Я могу такие перемички бросить за 15 секунд. По моему самое главное недопустить угонщика в машину и нейтрализации сигнализации. Это диалоговый код или что тогда главное?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

хороший установщик- вот что главное в противоугонном комплексе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей LANCER X Посмотреть сообщение
у меня такой вопрос есть смысл ставить дорогой имобилайзер если угонщик сразу вскрывает блок предохранителей и ставит перемычки где надо и напрямую подаёт питание на зажигание и стартер и заводит машишу. Я могу такие перемички бросить за 15 секунд. По моему самое главное недопустить угонщика в машину и нейтрализации сигнализации. Это диалоговый код или что тогда главное?
1. Надо представлять чем дорогой иммо отличается от дешевого.
2. А для чего угонщику вскрывать блок предохранителей, если, например, я просто порежу провод на втягивающее стартера около самого втягивающего.
3. В машину угонщик может попасть разбив стекло, причем приемы и скорость этого разбивания проще и быстрее любого механического или электронного вскрытия.
4. Угонщик в авто попадет, и код сигнализации ему по барабану. Ему угонять надо авто, а не заниматься ерундой. Значит это желательно с минимумом привлечения внимания. Авто не должно орать, не желательно мигать. Далее вопрос перемычек, конечно не в блоке предохранителей. Обход замка зажигания и штатной системы охраны. Вот и надо затруднять угонщику осуществить эти операции.
5. Плохой установщик может конечно все волшебные стороны сигнализации свести на нет.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
***, если, например, я просто порежу провод на втягивающее стартера около самого втягивающего.
Аналогичный вопрос-предложение я уже задавал, на что мне с надсмешками был вопрос а не в глушаке ли я релюшки собрался ставить.

Видел я такой переделанный стартер.. ох искуссная работа...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

voyager
Вы наверно не правильно поняли меня.
Я не предлагаю в примере переделывать стартер.
Я предлагаю блокировать провод от замка на втягивающее стартера, но только место блокировки под капотом, а капот закрыть на доп замок.
И сразу гимора угонщику добавится.
Не открыв сразу крышку капота угонщику будет затруднительно бросить любые перемычки.
Конечно вскрыть можно все, но все зависит от автомобиля - стоит оно того или нет.

По обходчикам...
Я не силен в английском но на сколько понял это все обходчики с самим ключем, вот только подключается он без использовании дополнительной рамки, а сразу в CAN шину, что бы ничего не мотать вокруг замка. И В этом случае его можно спрятать еще более надежно.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра