=( проблема с ПДЛ 2000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
иммобилайзер и сигнализация- вещи разные
иммобилайзер препятствует запуску двигателя. Если иммо с охраны не снимается- двигатель запустить не удастся. Он у вас запускается, значит с иммо все нормально. Цитата:
Вы лучше проверьте, а еще лучше- специалисту покажите машину. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Это штатная мешает однозначно.В этом случае перед запуском снимите с охраны сразу же поставте и заводите.Эта процедура необходима для дезактивации штатной.А правильно будет обратиться к спецам -там всё не так уже и сложно.Основные методы ATi обрисовал
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
ЦЗ да, Пандора открывает Добавлено через 11 часов 47 минут Проверил. Действительно, сразу после постановки на охрану ПДЛом, машина удаленно заводится. Через неокторое время - заводится и срабатывает клаксон штатной охраны. К специалистам уже не хочется ехать. Можете рассказать подробнее про варианты деактивации штатной охраны? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
самые "поверхностные"- это те что я указал в первом ответе.
1) универсальный- отключать на время АЗ/ДЗ клаксон. Пускай себе штатка "орет" без клаксона. Остальные способы зависят от машины. Я эту машину не знаю. Но есть наиболее общие варианты 1) на японцах обычно есть провод наличия ключа зажигания в замке. Обычно, если этот провод "активировать" (обычно просто подачей минуса)- штатка снимается с охраны. 2) штатный концевик капота. Если он есть, тогда можно провод штатки от него отрезать и повесить на массу. Штатка на охрану становиться вообще не будет. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |