помогите определиться.
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
13.03.2009, 21:58
помогите определиться.
#1
Здрасьте,подскажите плиз(заодно объясив).Покупаю в салоне новый форд-фокус.На нём стоит заводской пакет безопасности №5 и штатный иммобилайзер.Друг посоветовал диалоговую(что такое?)сигнализацию,и иммобилайзер с меткой,у диллера однозначно ставить не буду.Спасиппо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.03.2009, 11:10
#2
"диалог" в авторизации, это такой режим, когда между устройствами происходит двунаправленная передача информации с зависимостью "содержания" "ответов" от предыдущих частей диалога.
При хорошей организации диалога вклинится в него практически не возможно. А значит не страшны сканеры/кодграбберы. Пока признанно такими свойствами могут похвастаться только Пандора де Люкс и МС Сталкер. Иммо с меткой тоже хорошая вещь. В первом приближении друг ваш прав. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
14.03.2009, 14:42
#3
Не забывайте плз про экселент
Наведите справки про LOCKUS от альтоники.ру |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.03.2009, 16:11
#4
Voyager, нет в экселенте диалога. Потенциально он является уязвимым. Хотя соглашусь, до сих пор не слышал ни от кого о взломе Эксов. А еще цену на него точно узнайте в нормальной комплектации. И учтите отсутствие двусторонней связи.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
18.03.2009, 16:46
#5
Самым эффективным инструментом в борьбе с угонами является охранный комплекс, влючающий в себя охранные (сигнализация), противоугонные(иммобилайзер и замок на капот, желательно электромеханический с управлением от иммо через модуль управления замком капота по цифровому проводу) компоненты.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.03.2009, 23:49
помогите определиться
#6
Пока признанно такими свойствами могут похвастаться только Пандора де Люкс и МС Сталкер.
Заодно подскажите пжалста,набор из сиги,иммо,замка капота ставить лучше в сертифицированом сервисе посоветуйте у кого?,или у частника(дешевле значительно). |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93
|
26.03.2009, 08:42
2 АТi давайте уточним:
#7
потенциально уязвимым в чем?
1. в том что беспроводные реле блокировки (де еще и управляемые динамикой) начали находится легче чем проводные реле управляемые любым (аналог, код) сигналом? 2. в том, что при воровстве ключей все рубежи охраны подарены жулику.... или нет, если блокировки и замок капота отключаются по команде отключить иммо генерируемой по нажатию записанной комбинации штатных кнопок? 3. да,кстати сударь, а диалоговый ли вообще обмен при передаче команд тревоги и пр?, а вы уверены? а на расстоянии? 4. и еще, не подскажете ли вы мне сударь, что будет если при известном формате посылки угонщики научатся вставлять в нее помеху убивающую (искажающую) бит-другой? неужто брелок воспримет посылку как помеху и обратная связь умрет? так появятся новые устройства - диалоговые глушилки? 5. продолжить? про потенциальность? 6.кстати про обратную связь, вы про гсм забыли, или религия? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
26.03.2009, 09:59
#8
врятли частник даст тебе гарантию на установку и сертификат
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.03.2009, 11:15
#9
1Docent,
под потенциальной уязвимостью я имел в виду односторонний алгоритм шифрования команд. Я не специалист в криптографии и не буду спорить с вами по поводу устойчивости конкретных изделий. Тем более что и выше уже я сказал, что о взломе ваших современных систем я не слышал. потенциально односторонние алгоритмы менее стойки к взлому чем диалоговые. продолжать спор по этому своему высказыванию я так же не буду. Хотя с удовольствием выслушаю ваши возражения/рассуждения, для собственного развития. Все ваши остальные рассуждения относятся в равной мере абсолютно к любой системе и не являются критерием для сравнения. ГСМ...да, почти религия. у гсм только одно преимущество- потенциальная дальность связи (только плохо понятно, чем вам поможет извещение о вскрытии машины стоящей в москве, если вы находитесь в питере). Глушится гсм так же как и обычная сигналка. Пользоватся многократно менее удобно чем специализированным бреком сигнализации. Плюс "поддержка" симки в машине. Так что это для меня наверно в самом деле религия. ГСМ сам ни когда не предлагаю, ставлю только по требованию клиента. Хотя да, согласен с вами что был не прав сказав что в Экселенте отсутсвует двусторонняя связь. Двусторонняя связь в эксе возможна при использовании гсм. Только стоимость такого комплекса (и без того не шуточная) станет еще солиднее. Нет, я ни коим образом не хочу сказать, что Пандора во всем лучше Экселлента. Некоторые свойства ваших систем являются просто потрясающими. Но на практике, по совокупности потребительских характеристик экс проигрывает. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93
|
26.03.2009, 12:05
не вопрос:
#10
1. опять же для справедливости:
1.1. про остальное. я из соображений политкорректности просто не акцентирую, хотя вы меня поняли 1.2. про дальнейшие комментарии, смысл? дарить людям главный"идеолох-знаменосИц" которых не совсем адекватен, результаты работы, не думаю что это правильно... 2. про гсм - идеологически, использование 3G позволяет создать реально интересный вариант двухсторонки ............ 3. про потребительство. если что не в плане угоностойкости при подготовленном угоне .а вы знаете. в большей мере соглашусь. наличие информативного средства которое всегда под рукой. да, это интересно. вопрос только в том. где когда и кому. учитывая то, что большинство клиентов в регионах не кидают авто особенно далеко от себя любимых, для них этот продукт реально интересен. кодировка спасает от быстрого угона это хорошо. все. остальные мои мысли вы знаете. опять же формат их изложения как вы видите предельно нейтрален и лаконичен |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |