Проблема с сигнализацией мангуст
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Valaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
О чем может свидетельствовать следующее поведение сигнализации Мангуст QS?
Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор. Отключил АКБ. После проведения ремонта подключил массу АКБ. Сигнализация издала два звуковых сигнала. Включил зажигание, услышал звук работы бензонасоса, далее запуск стартера - завелся. Примерно секунд через 30-40 автомобиль заглох. Выключил зажигание, снова включил зажигание, но бензонасос и стартер не включились.
Снова сбросил клемму АКБ, подключил. Услышал звуковые сигналы, но завестись все равно не смог.
Снова сбросил АКБ, подождал пару минут, подключил. Завелся.

Что это могло быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от Valaster Посмотреть сообщение
Что это могло быть?
очевиден
И лежит он в области, связанной с



Цитата:
Сообщение от Valaster Посмотреть сообщение
Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор.
Вот и надо искать - ГДЕ И ЧТО стало отваливаться В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ после вмешательства в неё. Может , конечно и в сигнализации что-то стало отваливаться, но это тоже следствие вмешательства в проводку... Ведь на данный момент проводка сигнализации и проводка автомобиля - ЭТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Старик
Просто золотые слова!!!!!!!!!!
Сигнализация ведёт себя абсолютно адекватно, как при первой подаче питания.
В автомобиле ведь кроме сигнализации и аккума больше нет ничего, ан нет забыл ещё стартер и бензонасос.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Valaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос очевиден

Вот и надо искать - ГДЕ И ЧТО стало отваливаться В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ после вмешательства в неё. Может , конечно и в сигнализации что-то стало отваливаться, но это тоже следствие вмешательства в проводку... Ведь на данный момент проводка сигнализации и проводка автомобиля - ЭТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...
Ответ на этот вопрос для Вас не может быть очевиден, т.к. я заменил приборную панель и к сигнализации это не имеет никакого отношения. И в проводке у меня ничего не отваливалось. Я написал, что с третьего раза завелся и на данный момент проехал более 300 км (никаких проблем нет).
Лучше бы как специалист подсказали, почему сигнализация так себя вела. Я никогда не сталкивался с блокировкой двигателя сигнализацией и не знаю как это проявляется, но похоже было именно на блокировку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valaster Посмотреть сообщение
почему сигнализация так себя вела.
Как? Пикнула 2 раза? Мангуст так и делает при подаче питания. А вот почему двигатель не запустился, вопрос открытый.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Valaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Как? Пикнула 2 раза? Мангуст так и делает при подаче питания. А вот почему двигатель не запустился, вопрос открытый.
Интересует почему именно двигатель не заводился. Не было слышно работы бензонасоса и не запускался стартер.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Valaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении?
Да, CHECK загорался и приборная панель. Было еще слышно какое-то реле (звук такой как при работе форсунок ГБО).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Плохой контакт на клеммах АКБ.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Valaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Плохой контакт на клеммах АКБ.
Как вариант, возможно, т.к. при пробном запуске я только накинул клемму массы без затяжки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра