Start Engine
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию Start Engine

Привет всем.
Собственно проблема..... сделал блочок для запуска ДВС с кнопки со следующим алгоритмом:

Когда в охране авто на кнопку не реагирует (проц спит)
сняли с охраны (мигает зеленым, просит что бы его нажали, если долго не нажимают засыпает)

далее одно длинное нажатие (более 2 сек) включает АСС
следуюшее длинное нажатие выкл АСС и т.д.

Короткое нажатие вкючает обход иммо., потом вкл. зажигание1 проверяет включилось зажигание или нет (на случай если сигналка стоит с разрывом).... ждет 3 сек. и если нажата педаль тормоза и двигатель заглушен то включает стартер (АСС и IGN2 как положено отключает) на 10 сек максимум (отключает стартер по зарядке).

далее короткое нажатие (без тормоза правд) если двигатель запущен глушит оставляет включенным АСС, а если остановлен двигатель то сразу включается стартер на 10 сек с отсечкой по зарядке (на случай если заглохли).

Так.. сохранен еще и ручной режим стартера.... если нажать и удерживать кнопку при вкл зажигании и нажатой педали тормоза, то через 2 сек вкл стартер до тех пор пока кнопку не отпустите.
ну и еще... если АСС включено, то при постановке в охрану сигналкой все отключается и схема засыпает (ток в режимие когда зажигание выключено конечно же).

Разумеется есть световая индикация всех режимов 2 светодиодами.

Если ДВС на ДЗ/АЗ то просто садимся и нажимаем один раз кнопку.

Купил считыватель проксимити карт и планирую его на 3000 зацепить и сделать лоток для карты, управляется считыватель блоком (в описании указывал сигнал на отключение иммо - как раз для него).

Штатный обходчик иммо управляется через ВМ которая включается с задержкой (еще не сделал, планирую).

В планах собрать второй вариант схемы:
-потребеление в оране будет 0 мА
-при снятой охране 7 мА
-память АСС (при постановке в охрану что бы запоминала последнее состояние и при снятии с охраны его возращало)
-вместо реле использовать MOSFET
-защита от КЗ


Есть проблема..... нет самой кнопки Start Engine и не че подходящего нет..... то что в сети находил за такие деньги 4000 р. как то не в кайф..... кто чем может помочь???
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

самому попробовать что нибудь сварганить, на основе обычных кнопок без фиксации, ну или от других ино поискать.
Напирмер рено меган

А схемка сложна для повторения??? можно в личку.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень интересует схема, если это не комерческая тайна.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

схема как схема.... ток она на микроконтролере.... для нее нуна прошивка и программатор соответственно
Схему могу показать, первоначальную.

Если кому интересно моно конечно же договориться обо всем
Даж возможен вариант обмена готовой схемы на кнопку

От других авто кнопку нуно видеть что бы понять пойдет или нет. От хонды смотрел, чет не вкатывает. У рено не видел... хотя цена по адекватней получается, а есть фотки???

Добавлено через 1 час 11 минут

Нашол ..... на рено некрасивая и большая (( пока что от хонды ток оптимал
Понравилась от Мазды очень.... но цена зашкаливает... минимум 3000
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так понял надо сначала длинное нажатие кнопки, а потом 2 раза короткое чтобы завести авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нет..... снял с охраны, садишся в авто
и далее два варианта:
- Первый ты хочешь завести авто, нажимаешь тормоз и жмешь коротко один раз кнопку..... все само включается зажигание, выдерживается 3 сек. и включается стартер максимум на 10 сек. отсечка по лампе заряда или давлению масла.

- Второй вариант (после того кака снял с охраны) тебе не нужно заводить ДВС, нужно просто музыка что бы играла.... держишь более 2 сек. и просто включается АСС.

далее все тож самое.... ток следующее длинное нажатие отключит АСС и т.п.
Если поставить в охрану то все выключиться.

Если хочешь просто включить зажигание то тормоз не нажимаешь, просто включиться зажигание.... ну а далее либо автоматический пуск либо ручной (путем длинного удержания).

В кратце, что бы завести нуно одно короткое нажатие....
далее когда двс заведен то нужно одно короткое нажатие что бы заглушить (при этом АСС остается включеным).... а если ДВС заглох то короткое нажатие запускает.


Думаю мож еще сделать память состояни АСС до входа в охрану??? т.е. что бы после снятия с охраны АСС принимало состояние до охраны.... хм, пока даж незнаю нуно или нет....

Ну и вот чуток разгребусь и сваяю второй вариант схемы на дешовом распространенном МК с полевыми транзисторами вместо огромных реле....
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

может такая подойдёт
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ссылка не рубит... видимо потому что под твоим логином там... дай номер детали просто.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем кнопочка от S-klasse mersedes-benz.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

делал почти такое на микросхемах стандартной логики. По функционалу и командованию копировал тойотовскую систему. чуть отличается от описанной выше логики.
Единственно руки не доходят организовать нормальный контроль за запуском двигателя. По хорошему необходимо делать это по ДПКВ или ДПРВ. По маслу и генератору на практике бывают осечки, причем не на одной машине. Бывает, особенно зимой, когда и масло и генератор тухнут еще до запуска двигателя и моя схема отсекает стартер раньше времени.
Ну и к сигналке все это цеплять мне в голову не приходило. А мысля интересная. Надо подумать, что из этого можно выжать еще.

С кнопками проблема, да. "Фипрменная" кнопка повышает себестоимость практически вдвое. Использую "левые" кнопки устраивающие владельцев по дизайну.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра