Отличие PANDORA DXL от Star Line B Dialog
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
29.09.2009, 13:49
Отличие PANDORA DXL от Star Line B Dialog
#1
Судя по информации компании УльтраСтар новые бюджетные модели StarLine (B6) В9 Dialog имеют принципиально новую диалоговую систему кодирования.
http://www.ultrastar.ru/337/3987 Однако использование нового аппаратного решения, подобного продукции АТ, в котором применены интегральные многоканальные трансиверы, управляемые микропроцессорами как в основном, так и в доп брелоках для обеспечения скоростного двухстороннего обмена еще не дают полного доказательства надежности шифрования передаваемых данных. Хотелось бы более подробно узнать о криптометодиках, примененных в данных изделиях. Так же неплохо бы посмотреть радиообмен для полной уверенности о заявленых характеристиках... Если кто то обладает таковой информацией ------ ждем. . |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
01.10.2009, 18:12
#2
Так же интересует информация по Starline B9 CAN Dialog со встроенным адаптером шины от ТЭК
http://www.ultrastar.ru/337/4058 http://www.autodela.ru/main/top/news...a2fe1246ac55d2 на офсайте пока не видно, но ....... насколько правда . |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
02.10.2009, 10:02
#3
к этому диалогу мы отношения не имеем. ... может быть к следующему... по этому прокоментировать не можем и насчет встроенного CAN... если неошибаюсь, там просто TEC 5-й версии в комплекте лежит проводки крутить придется...
так что пока рулит Pandora DXL 3300 с ее потоковой обработкой информации шины и проверенно-неломаемым диалогом и рулить будет еще долго... пока 3700 не выйдет... а интегрированное решение есть пока только у Mega-F в 9-й и 10-й модели SherKhan. правда он не интегрирован, а встроен по нашим понятиям... а как понять пипаянный сверху CAN контроллер к плате стандартного базового блока как-то немодно (за то дешево). и сравнивать даже по количеству анализируемой информации в шине и "этичности" команд с DXL 3300 как-то ... "неудобно" . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.10.2009, 11:38
#4
vadim_b, Если честно, то есть информация только о том что АТ производит иммобилайзеры Pandect IS-350, IS-470 под брендом StarLine, по спецзаказу компании УльтраСтар. Ни о каких совместных разработках ещё речи не было, не говоря уже о передаче информации о принципах диалогового обмена и алгоримтмах шифрования. Да и кто бы успел за такой короткий срок сотрудничества (если не помните - о сотрудничестве было объявлено 4 августа 2009г.) никто бы ничего не успел реализовать.
Одним словом о столь тесной интеграции продуктов пока не может и речи никакой идти.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
02.10.2009, 12:44
#5
Да я в целом и не сомневался в том, что общей разработки нет.
Интересует насколько заявленное ими соответствует действительности, ведь с В6 и диалогом у них был прецендент. Не повтор ли это той же истории. Да, заменили трансивер, да повысили помехоустойчивость - но насколько увеличилась криптостойкость - вопрос актуален. Я думаю необходимо записать и выложить на обозрение хотя бы эфир этой сигнализации. А еще лучше проанализировать его с точки зрения возможности атаки. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
02.10.2009, 12:56
#6
просто некогда, да и в случе обнаружения уязвимости снова, для нас теперь не по партнерски будет миру об этом рассказывать
своих тем очень интересных и полезных, несложно реализуемых в продуктах... просто голова трещит... отвлекаться нет желания. |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
02.10.2009, 13:18
#7
Согласен с Вами только в принципе.
Да, по иммобилайзерам - партнеры. По сигнализациям - конкуренты. Тем более что они взрывают рынок ценой на диалоговые системы - 5500,00 против 9000,00. это тоже как то не по партнерски. |
|
Сенсей
|
02.10.2009, 13:48
#8
"......Маркетинговой инновацией Дмитрий Чухнов назвал подписанные компанией два соглашения о Стратегическом партнерстве с компаниями «Завод Опытного приборостроения» и ТЭК электроникс».
Первыми результатами подписанных соглашений явился ряд новых разработок: • Серия иммобилайзеров, построенная по принципу «от простого - к сложному», состоящая из трех моделей: StarLine S350, StarLine S470, StarLine S770. • CAN — модуль, который обеспечит быструю, удобную и безопасную установку автосигнализации на современные автомобили с шиной CAN. В итоге наше объединение с компаниями «Завод Опытного приборостроения» и «ТЭК электроникс» будет способствовать борьбе с угонами." - вот так " от простого к сложному.". про свой 770. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.10.2009, 17:34
#9
vadim_b, Ваш вопрос понятен, но никто не должен говорить - вот, например, продукт "АА" однозначно лучше чем "ББ". Так не принято, и в общем-то было бы неправильно.
Для своей цены новый Старлайн вполне конкурентен, и наверняка в взлому устойчивее. Это же хорошо Совершенно неверно считать Старлайны и Пандоры конкурентами. Пандоры не претендуют на большую долю рынка, они существенно сложнее и дороже. Пандора быстро развивается, с каждой моделью лучше и выше, конкурентов уже не видать. Старлайн тоже должен расти, вот он и развивается, в том числе технически. Прогресс, господа. И нам приятно, что наша компания - один из основных его идеологов и исполнителей. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |