Штатный иммобилайзер
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.12.2009, 10:01
Штатный иммобилайзер
#1
Вообщем не стал он видеть и реагировать на ключ, а вышло вот как решил поставить сигнализацию на свой Логан, выбрал PANDORA 3000 раньше ставил сигнализации, но все без автозапуска, и решил чтоб было проше взял обходчик BP-2. Значит уложил я в него чип из ключа прилепив его скотчем, а обходчик чтоб проверить правильно ли расположил антенну подсоединил сперва не через сигнализацию, а просто «красный» на +, «черный» на -, ну чтоб не грешить на алгоритм запуска. Но как бы я эту антенну не располагал вблизи родной намотки антенны штатного иммобилайзера, машина не запускалась, (соответственно зажигание и стартер работали) вставляю второй ключ машина заводиться, тогда я решил вытащить чип из обходчика BP-2 и по пробовать так……. Но после этих манипуляций машина перестала заводиться не с одного из ключей. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ, МОГ ЛИ ОБХОДЧИК BP-2 КАК ТО РАЗМАГНИТИТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО НЕ СТАЛ ИММОБИЛАЙЗЕР РЕАГИРОВАТЬ НИ НА ОДИН ИЗ КЛЮЧЕЙ. И МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ ВЫХОД ИЗ СЕЙ СИТУАЦИИ
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.12.2009, 11:01
#2
Без паники! сломать Вы врятли что то могли. Как Вы пытались заводить без ключа? вероятно что то отключали от замка зажигания? Есть описание по автомобилю? Там должен быть пункт про иммобилайзер - возможно что после некоторого числа попыток запуска без ключа запуск блокируется на некоторое время... или необходимо потом несколько раз "родным ключом" включить зажигание.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.12.2009, 13:42
#3
• Как Вы пытались заводить без ключа? Заводил я сперва ключем без чипа(он был в обходчике) после не удачных запуском вставлял в торой ключ с чипом им заводил, и так несколько раз потом решил может я чип внутри обходчика не так закрепил и уложил второй ключ и попробовал запустить ключем без чипа, но не удачно поднес вынутый чип к замку но без результата, вытащил ключ из обходчика, но и с него машина уже не пускалась….
• вероятно что то отключали от замка зажигания? Нет от замка не чего не отключал всё работало и заводилось пока я и второй ключ не попробовал в обходчике • Есть описание по автомобилю? Да есть но там такого не заметил чтоб было записано количество запусков после чего происходит блокировка |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.12.2009, 00:21
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.12.2009, 11:24
#5
nivige, С радостью помогбы, но к сожалению не компетентен
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
11.12.2009, 12:53
#6
Я бы попробовал следующее:
Убрать обходчик от замка зажигания. Выйти с ключем из машины. Поставить на охрану. Снять с охраны. Сесть в машину и попробовать завести. Если не помогло - отключить аккумулятор авто надолго (на час). И еще - пишут, что логаны сами по себе иногда не заводятся. Кстати, не только логаны. Иммобилайзер тут может быть не при чем. |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.12.2009, 14:16
#7
отключать аккумулятор пробовал на сутки отключил, подключил не чего так и не опознает ключ, обходчик я уже убрал валяется в багажники без признаков жизни....может у кого нибудь и были проблемы что логан не заводился, но у меня этот уже второй тот три года был и не одного замечания, заводился без проблем, да и это месяц работал без проблем пока я не решил этот обходчик ставить как бы его этот проклятый иммобилайзер отключить, на схемах нигде не обозначена его схема все к ЭБУ сводится......
Добавлено через 34 минуты Вот тут нашел на сайте одном эмулятора Написано вроде как для VW B5, Golf IV, New Beate, Audi A2, A3, A4, A6, TT Для автомобилей с отделенной коробкой иммо, подключаем W и K линии на контакт W эмулятора и удаляем коробку иммобилайзера. Для автомобилей с иммо в приборной панели, отрезаем W линию от приборной панели и подключаем к W линии эмулятора (К линию на щитке оставляем) З.Ы может кто скажет стоит её пробовать вроде по выводам должно подойти . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сообщения: n/a
|
11.12.2009, 15:04
#8
Скорее всего, эта штуковина - заводилка для угонщиков, в мирном варианте применения. В списке не вижу Логан, значит не подойдет вам. Надо ехать на сервисную станцию. Интересно в чем было дело...
|
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.12.2009, 21:36
#9
Цитата:
кстати, еще может быть предусмотрен аварийный режим, позволяющий запустить двиг при неисправности системы, например набрав некий пароль при помощи включения/выключения зажигания. но есть ли такое на логане - я без понятия. |
||
Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.12.2009, 23:36
#10
Цитата:
Добавлено через 4 минуты нет вроде такого нет, в нем так то говорят его алгоритм построен проше, чем на других машинах этой цены . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |