безопасный обход имо
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
14.01.2010, 00:08
безопасный обход имо
#1
идея такая если метку штатного имо вместес катушкой и кодовым реле
разместить в неразборной магнитоэкранированой конструкции(маленькой стальной коробочке, цилиндре илиобмотав полоской тонкого трансформаторного железа залепить прочным компаундом типа эпоксидки холодной сварки и т.п.) разумеется все енто дело надежно спрятать эт само сабой но даже если найдут чтобы нельзя было воспользоватся может и не слишком хорошая идея но тем не мение прошу ваше мнение уважаемые учасники форуса |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.01.2010, 01:39
#2
идея хорошая, но кодовые реле в большинстве своем держат контакты замкнутыми какое-то время даже без получения кода (ВМ-ки в том числе). иммобилайзер успевает прочитать чип.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
14.01.2010, 11:15
#3
Цитата:
планирую себе при установке пондоры вышеописаный обходчик реализовать, чтож, придется зазбирать реле и чтонибудь придумать, напремер поменять комутируюший элемент внутри кодового реле на нормально разомкнутый В ВМ-ках кстате твердотельные реле на стоят? Возникает вопрос а схемка реле не яаляется сикретной? или придется сначало купить разобрать и чтонибудь мудрить . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.01.2010, 12:46
#4
ВМ-ки и так НР
при подаче питания реле замыкает контакты на время около 1 сек даже без получения кода. Если бы этого небыло, на подавляющем большинстве современных машин вы при каждом запуске получали бы "чек", т.к. на прием кода необходимо время, совсем не много, всего 0,3-0,5сек., но этого достаточно штатной электронике,что-бы сделать вывод о неиспраности цепи. Это не теория. АТ экспериментировало с такими реле, их рассылали авторизованным установщикам на тестирование. Общий вывод- малопригодность. Реле конечно интересное. Почти все пожелали иметь такое в ассортименте,т.к. в некоторых случаях это необходимо. Но... потребности в нем очень малы, повидимому, и выпускать серийно его не стали. Кстати, у других производителей почти все кодовые реле НЗ. Для вас. Реализовать конечно можно и на серийной ВК-ке. Необходимл только реализовать "обратную связь",чтобы все системы в автомобиле включались не сразу, а через секунду после поворота замка зажигания и только после разблокировки ВМ-ки в обходчике. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
14.01.2010, 23:15
#5
Вопрос к разработчикам, что можно сделать с релюшкой, чтобы небыло замыкания контактов до полученя кода?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.01.2010, 09:18
#6
изменить ПО
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
15.01.2010, 09:45
#7
понятно спасибо за ответ но хотелость бы попотробнее чтобы изменить ПО нужно иметь ПО либо иметь возможность прочитать , а посли изменения записать ПО обратно в запаяный в ренлюху контроллер думаю что там при запеси ПО в память контроллера сделана защита от четения прежде чем за это братся хотелосбы получить ответ о потенциальной возпожности сиих действи |
|
Сенсей
|
15.01.2010, 11:00
#8
Действия бессильны.
Берете обычную ВМ.... на выход ее делаете таймер с задеркой на 1 секунду..... далее после этого реле уже подключаем Обходчик иммо и обратную связь на включение зажигания, диодами обязательно развязаться.... т.к. вм с таймером и самим обходчиком под капотом который предполагается на электрозамках с цифровым управлением а обратная связь уже в салон на реле зажигания. У меня примерно так и сделано ток нет таймера, потому как опытное реле стоит ВМ без секунд (эксперементальное в свое время эксперементировали).... пока кода не получит не включиться
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
15.01.2010, 22:48
#9
Цитата:
дело втом что я звонил в АТ по поводу эих реле они меня переадресовали к разработчику в калугу позвонил туда и сотрудник кб пояснил что реле это( без предварителного замыкания) называется ВМ 103М и что выпушено их было немало но больше не выпыскают но можно прошить маленькую партию(штучек 10) под заказ может я чегото не так понял судя по матерьялам форума и инфы с сайта АТ я так понял что ВM 103M предшественик ВМ 103D но оба имеют предкодовую комутацию? . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |