Дефентайм, мороз и установка
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 Avdeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, броню ставить не стали, сказали, что это лишнее.
В моем случае речь не идет о растягивании троса от долгой работы. поскольку замок стоит всего 1 месяц.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdeev Посмотреть сообщение
речь не идет о растягивании троса от долгой работы. поскольку замок стоит всего 1 месяц.
правильно, речь идет о перепаде температур при нагреве и остывании рабочего троса замка

советую настоять на установке брони.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Неужели тросс может из-за мороза укоротиться на 2 мм ?????? Он же не 100 метровый.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
от перепада температуры длина троса изменяется, отсюда и проблемы с открытием.

Мы в таком случае одеваем броню, тем самым сглаживая перепады и все работает нормально
простите, вы уверены?

http://www.stresscalc.ru/deform.php?alp=11.5&T=20

Коэффициент линейного расширения α = 11.5 мкК-1 определен для стали Ст3сп5 при температуре Т = 20º С
Расчет удлинения от температурного воздействия
Длина стержня L, мм 300

Коэффициент линейного расширения α, мкК-1 11,5

Начальная температура Т0, ºС - 30

Рабочая температура Т1, ºС +105

Удлинение стержня длиной L = 300 мм от температурного воздействия ΔT = 135 ºС составляет ΔL = 0.46575 мм.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Elektroclub_Ruslan
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10 Elektroclub_Ruslan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При правильной установке и должной регулировки ни каких проблем не должно возникать как минимум ближайшие пару лет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
простите, вы уверены?
прощаю, да!

я пользуюсь практическим опытом, а вы расчетами


Цитата:
Сообщение от **Serzh** Посмотреть сообщение
Неужели тросс может из-за мороза укоротиться на 2 мм ??
достаточно 1 мм и уже замок не откроется
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

про "трос будет отскакивать" поржал.


Что надо сделать- открыть, снять запорный квардат, открутить 6гранник на щеколде, чуть укоротить тросик (срезать 1-2мм) или щеколду глубже насадить на трос, закрутить и собрать.


отскакивать не будет ни в каком случае, это не предусмотрено конструкцией
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 Avdeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Отскок или не отскок?

Немного запутался.
Есть одно утверждение: блокиратор не открывается, потому что трос укоротился. 1 мм или 2 не важно, главное, что удлиниться он точно не мог.
Второе утверждение: укорачивание троса не может привести к отскоку, с последующей блокировкой.

Вопрос: почему он тогда не открывается?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Недавно столкнулся с другой проблемой на fortress lock:

все закрывается-открывается, но утром данное действие происходит с характерным рипением (замку полгода), а после прогрева двигателя в течении дня все ок. Как в таком случае его регулировать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Данная неисправность может проявляться так же и при коротком тросе. У привода Defen Time есть крайние точки открытия/закрытия (это видно при детальном изучении). При срабатывании в любую сторону, механизм должен пройти некий фиксатор-защелку и остаться в крайнем положении. Если длина троса мала, или не правильно отрегулирована, то как следствие механизм действительно откроется, но не пройдет точку фиксации и действительно может отскочить обратно.
В данной ситуации нужно укоротить рубашку троса.
В любом случае нужно смотреть мастеру, который понимает, что происходит внутри замка...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра