Нужен совет по блокировке
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.08.2010, 21:37
Нужен совет по блокировке
#1
Добрый день, Решил поставить иммо Pandect, хочу сделать блокировку датчика коленвала. Нужен совет по подключению, вот я нашел допустим провод датчика который идёт в ЭБУ, если я его порву и поставлю блокировку, такая схема будет корректно работать или надо как то по другому подключать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.08.2010, 22:29
#2
обрыв вызовет появление ошибки.
если датчик индукционный, тогда лучше замкнуть его. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
17.08.2010, 07:40
#3
Блокировка работать корректно будет. А вот мозг двигателя не всегда будет корректно работать.
Если Вам понадобиться обратится на сервис с другой проблемой по электрике двигателя, вам срежут эту блокировку и причем за деньги. Собственно возможно и будут правы. При диагностике нужно найти реальную ошибку которая будет оказывать влияние на работу двигателя, а в памяти блока возможно будет сидеть еще ошибка по колену.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.08.2010, 12:55
#4
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
02.09.2010, 08:07
#5
Датчики бывают разные.
Есть индуктивные, есть на эффекте Холла. Изготовление эквивалента датчика при этом выглядит по разному. Первый питания не имеет, второй имеет питание (причем на разных авто питание может быть 5В, 8В, 12В). В момент переключения на работающем двигателе ошибка может прописаться в зависимости от авто, года выпуска, глубины диагностирования блоком своих входных данных. Если блокировка включается после выключения зажигания, и выключается до его включения, то ошибок не будет.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
02.09.2010, 10:55
#6
Подскажите, есть ли у вас опыт блокировки цифровых шин, в частности CAN и LIN.
Каким образом это лучше сделать, замыканием на массу или разрывом? Достаточно ли в случае CAN разрыва/заземления одного плеча (Hi или Lo)? |
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.09.2010, 19:59
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.09.2010, 21:49
#8
Цитата:
При отключении одного из датчиков, блок управления расчитывает аварийную программу по сигналу оставшегося датчика, но ошибка будет записана. Если отключить оба датчика и пытаться запустить двигатель, то мозг не видит вращения ни колена, ни распреда, потому возможно сразу ошибки и нет. Попробуйте несколько раз включить/выключить зажигание возможно ошибка будет. Блоку управления надо набрать статистику на отказ, что бы зажеть лампочку "джекичан". Для разных датчиков статистика разная. Добавлено через 15 минут Цитата:
Собственно замыкание или обрыв цифровых информационных шин приводит к блокировке только на очень продвинутых авто и то не всегда. 1. Шина служит для обмена информацией с другими блоками. Она развязана от питания и массы. Если рвать информацию от штатного иммо, то да, должно получиться, ну конечно с ошибкой типа - попытка несанкционированного запуска. Подобным страдают некоторые авто VW концерна, не новые конечно. Там слабнут разъемчики, контакт то есть при прозвонке, но слабенький сигнал теряется на переходных сопротивлениях. Что собственно может произойти и на контактах реле (например). И хотя блокировка отключится, авто может и не завестись. Это не всегда и не везде, мое дело просто предупредить. В остальном по шине например от мозга двигателя передается информация на мозг коробки что и в каких режимах работает. Отсутствие информации поставит коробку в аварийный режим. Ну а двигатель то работать будет. Это опять же пример для наглядности. 2. Теперь по шинам непосредственно. Я уже сказал, что они развязаны и замыкание для них не страшны. Двухпроводная шина может передавать информацию при необходимости по любому из проводов. Это будет аварийный режим, возможно более медленный. Кроме ошибок никчему может не привести в большинстве случаев. А в целом цифровая шина как ее не назови это Ваш компьютер и интернет. Если замкнут/порезать кабель сетки это не приведет к блокировки компьютера, просто не будет связи с внешним миром. Для себя и для утоления любопытства я бы попробовал, тем более что на работе есть сканер и могу все ошибки не просто сбросить, а и прочитать/интерпретировать. Но что бы клиенту такое предложить - никогда. Добавлено через 5 минут Цитата:
Собственно замыкание или обрыв цифровых информационных шин приводит к блокировке только на очень продвинутых авто и то не всегда. 1. Шина служит для обмена информацией с другими блоками. Она развязана от питания и массы. Если рвать информацию от штатного иммо, то да, должно получиться, ну конечно с ошибкой типа - попытка несанкционированного запуска. Подобным страдают некоторые авто VW концерна, не новые конечно. Там слабнут разъемчики, контакт то есть при прозвонке, но слабенький сигнал теряется на переходных сопротивлениях. Что собственно может произойти и на контактах реле (например). И хотя блокировка отключится, авто может и не завестись. Это не всегда и не везде, мое дело просто предупредить. В остальном по шине например от мозга двигателя передается информация на мозг коробки что и в каких режимах работает. Отсутствие информации поставит коробку в аварийный режим. Ну а двигатель то работать будет. Это опять же пример для наглядности. 2. Теперь по шинам непосредственно. Я уже сказал, что они развязаны и замыкание для них не страшны. Двухпроводная шина может передавать информацию при необходимости по любому из проводов. Это будет аварийный режим, возможно более медленный. Кроме ошибок никчему может не привести в большинстве случаев. А в целом цифровая шина как ее не назови это Ваш компьютер и интернет. Если замкнут/порезать кабель сетки это не приведет к блокировки компьютера, просто не будет связи с внешним миром. Для себя и для утоления любопытства я бы попробовал, тем более что на работе есть сканер и могу все ошибки не просто сбросить, а и прочитать/интерпретировать. Но что бы клиенту такое предложить - никогда.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
07.09.2010, 21:07
#9
Цитата:
ЗЫ: читалка-стиралка есть, проблемы гор ошибок не страшны, тем более при МКПП. Да и брелки/метки забываются дома не так часто. Интересна аппаратная живучесть оборудование от таких нештатных блокировок. |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.09.2010, 21:24
#10
Так сажайте на массу после выключения зажигания около блока управления. Перед включением зажигания отключайте от массы.
АКПП бралась просто для примера. Открываем схему на авто и смотрим к чему кроме диагностического разъема подключена шина. Как правило это еще ABS, SRS возможно BSM и много чего может быть в зависимости от авто, года выпуска и нафаршированности. А вообще шин может быть несколько, от одной до 5-7штук включая оптическую для мультимедиа.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |