ДТ двигателя
|
Сенсей
|
31.08.2010, 01:35
ДТ двигателя
#1
Вопрос к S800 или к Stotten. Ваше мнение, как оптимальней крепить датчик температуры двигателя, под болт или на патрубок на пластиковой стяжке?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.08.2010, 10:14
#2
меня не спрашивали, но я попытаюсь высказать свое мнение
оптимально крепить датчик под болт к головке блоке цилиндров, но не на крышке головки. И не слишком близко к выпускному коллектору,может и не выдержать температуры. Крепление на патрубок (я так понимаю, имеется в виду патрубок на радиатор) вызывает большую ошибку в замере температуры пока не открылся термостат. Тока охлаждающей жидкости по патрубку нет. Патрубок нагревается только теплопередачей по "стоячей" жидкости. Естественно происходит заметное охлаждение. И так пока двигатель не прогреется до температуры открывания термостата, а это,грубо, 80 градусов. |
|
Сенсей
|
31.08.2010, 16:47
#3
ATi, Спасибо, что ответили.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.12.2011, 09:13
#4
Я приобрел Pandora 3000 и у меня вопрос по поводу все того же датчика температуры двигателя. А можно ли провод датчика температуры двигателя, который идёт от блока сигнализации, обрезать (сам датчик) и подсоединить параллельно к автомобильному датчику температуры? Может быть тогда показания температуры двигателя будут точнее?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.12.2011, 10:35
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2011, 09:54
#6
Вы имеете ввиду разный принцип считывания информации (температуры) ?
|
|
Сенсей
|
20.12.2011, 11:02
#7
kov180579, вам же написали, разный принцип датчиков. в пандоре термотранзистор, а в авто резистивного типа. вы не пробовали параллелить резистор с транзистором?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.12.2011, 12:06
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2011, 15:01
#9
Теперь понятно. Плохо! Очень плохо что нельзя сделать так, чтобы показания температуры сигнализации совпадали с температурой бортового компьютера. Я добился только погрешности от 11 градусов до 7 градусов. Более точнее не получается. Т. е. термодатчик сигнализации у меня сейчас располагается в непосредственной близости между термостатом и верхней частью блока цилиндров. Может быть у Вас будут ещё какие-нибудь предложения!? К стати, автомобиль ВАЗ 211540.
. |
|
Сенсей
|
20.12.2011, 17:51
#10
а смысл?
погрешность связана в основном с тем что погрешность есть всегда! во вторых, штатный датчик омывается ОЖ а этот стоит снаружи и частично охлождается воздухом это дает погрешность.....проверьте на холодном моторе какая будет погрешность. (назначения этого датчика не застудить ДВС и сделать запуск по температуре)
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |