Додж Интрепид 1998 3.2л
после подключения остались 2 проблемы.
1 хочу иметь 2х ступенчатое открытие дверей, но у меня 1 провод управления центральным замком, я через резисторы подключил его, все работает нормально ( открываются закрываются все 4 двери), но я уже привык к двух ступенчатому открытию и хочется его настроить, помогите реализовать.
2 не получается реализовать контроль двигателя по тахометру, пока подключил контроль двигателя по масляной лампе, но надо чтобы был и по тахометру. по схемам найденным в интернете подключается к цитирую : бежево / розовый За свечами зажигания №2.... такого не нашел. в другом мануале по подключению в моей модели машины написано цитирую : БЕЖЕВЫЙ С РОЗОВЫМ на блоке катушек с водительской стороны (отдельная катушка на каждый цилиндр).... странно но пробывал даже подключать ко всем катушкам никакой реакции на тахометр.
с приборки тахометр не подключить как я понял управляется все своими сигналами с бодика на процессор в приборке, короче тоже не получилось подключить. помогите разобраться....
Не знаю насчёт двухступенчатого открытия на этом авто...
А вот по тахометру возможно какие-то мысли кину... т.к. это машина GEMA-концерна...
Сигнал тахометра можно урвать с ЭБУ, с Мозгов АКПП если есть, напрямую с датчиков Вращения, блок управления катушками.
С форсунок можно попробовать, но это рисковый вариант, т.к. не у всех нормуль пашет...
с замками разобрался по схеме... а вот с тахометром до сих пор пока что никак, к катушкам подключал - реакции 0, урвать с ЭБУ мне кажется врятли, ибо силовой блок обменивается с ЭБУ по своему каналу своими сигналами, да и нет схемы контактов ЭБУ, с мозгов АКПП даже нету желания в них лезть, а вот с датчиков вращения надо подумать ( есть ли они у меня вообще, ибо вроде как есть только положение колен вала) .... кстати...
в сиге есть настройки тахометра типа более чувствительный, я вот его не пробывал с катушками... надо попробывать ))))