Проблема с Пандора 3000
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Tior репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с Пандора 3000

Поставил Пандору 3000 д экс эль, решил к ней доставить замок + реле ВМ-103. До этого всё отлично работало. После этого при запуске машина сразу глохнет. Убрали реле всё заработало. Вернули на место, заменив реле, проблема вернулась. Установщики говорят что на аналогичные машины ставили, проблем никогда не было. Авто MMC Lancer двигатель 4G18. В чём может быть дело или может кто сталкивался с такой проблемой?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне кажется установщики накосячили с проводами... их спаять надо, а не на скрутках
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tior Посмотреть сообщение
Поставил Пандору 3000 д экс эль, решил к ней доставить замок + реле ВМ-103. До этого всё отлично работало. После этого при запуске машина сразу глохнет. Убрали реле всё заработало. Вернули на место, заменив реле, проблема вернулась. Установщики говорят что на аналогичные машины ставили, проблем никогда не было. Авто MMC Lancer двигатель 4G18. В чём может быть дело или может кто сталкивался с такой проблемой?
Вопросов больше чем ответов.Глохнет от ключа или при ДЗ?На одном канале HM-05 BM103?На каком?HM-05 работает?Канал как цифровой запрограммирован?Реле сигналу блока обучено?На красном проводе реле после вкл.зажигания +12 не проподает?Выход канала работает?Зелёный провод реле после программирования отключили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Tior репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриевич Посмотреть сообщение
Мне кажется установщики накосячили с проводами... их спаять надо, а не на скрутках
Да провода оба раза были на скрутках.

2 Grisha: Глохнет как от ключа так и при ДЗ. Завожусь слегка подгазовывая, секунд 10 держу, отпускаю педаль, дальше всё нормально. HM-05 работает. На каком канале реле точно не знаю, но так как кроме него там только замок, то предположу что на первом. Остальные вопросы переадресую установщикам, при следующей встрече. Так как надеюсь на их компетентность и пока сам руками туда не лезу. Можно подробнее насчёт обучения реле? Как это следует проводить и как проконтролировать, если возможно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tior Посмотреть сообщение
Да провода оба раза были на скрутках.

2 Grisha: Глохнет как от ключа так и при ДЗ. Завожусь слегка подгазовывая, секунд 10 держу, отпускаю педаль, дальше всё нормально. HM-05 работает. На каком канале реле точно не знаю, но так как кроме него там только замок, то предположу что на первом. Остальные вопросы переадресую установщикам, при следующей встрече. Так как надеюсь на их компетентность и пока сам руками туда не лезу. Можно подробнее насчёт обучения реле? Как это следует проводить и как проконтролировать, если возможно.
Ёще бы хорошо узнать какую конкретно цепь блокирует 103.
Программирование 103.
Подключить зелёный провод реле на чёрный провод.Вкл. 2 раза зажигание с паузой не менее 2с.Отсоеденить зелёный провод и заизолировать.

С Лансерами была проблемма при блокировки под капотом MAIN реле.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

100% не правильно подключено питание реле!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел@777 Посмотреть сообщение
100% не правильно подключено питание реле!
+1
У меня подозрение что блокировка по Б.Н. и питание реле взяли с того же провода Б.Н.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Tior репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле скорее всего было обучено, уточнил сказали что когда первый раз ставили обучали.
Вчера переподключили на другую цепь, всё заработало. Докопаться до истины конечно можно, мне теперь ясно что проблема в установке была (есть реле - есть неисправность, нет реле - всё в норме, два реле пробовали одинаковых), но чтобы докопаться надо хорошо в электре машины разбираться и иметь крытый бокс чтоб не спеша всё разобрать и потестить. Да и желание лезть к исправному механизму отсутствует.
2 Igrik: Возможно и так. Машину на диагностику к офицалам гонял (видать не нашли в чём проблема, написали замену свечей и катушек - не помогло), но думаю перебои с топливом или низкое давление во время запуска смогли бы обнаружить.

Спасибо всем кто откликнулся!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра