Проблема с Пандора 3000
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.10.2010, 07:20
Проблема с Пандора 3000
#1
Поставил Пандору 3000 д экс эль, решил к ней доставить замок + реле ВМ-103. До этого всё отлично работало. После этого при запуске машина сразу глохнет. Убрали реле всё заработало. Вернули на место, заменив реле, проблема вернулась. Установщики говорят что на аналогичные машины ставили, проблем никогда не было. Авто MMC Lancer двигатель 4G18. В чём может быть дело или может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
01.10.2010, 08:30
#2
Мне кажется установщики накосячили с проводами... их спаять надо, а не на скрутках
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
01.10.2010, 09:49
#3
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.10.2010, 11:33
#4
Цитата:
2 Grisha: Глохнет как от ключа так и при ДЗ. Завожусь слегка подгазовывая, секунд 10 держу, отпускаю педаль, дальше всё нормально. HM-05 работает. На каком канале реле точно не знаю, но так как кроме него там только замок, то предположу что на первом. Остальные вопросы переадресую установщикам, при следующей встрече. Так как надеюсь на их компетентность и пока сам руками туда не лезу. Можно подробнее насчёт обучения реле? Как это следует проводить и как проконтролировать, если возможно. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
01.10.2010, 14:20
#5
Цитата:
Программирование 103. Подключить зелёный провод реле на чёрный провод.Вкл. 2 раза зажигание с паузой не менее 2с.Отсоеденить зелёный провод и заизолировать. С Лансерами была проблемма при блокировки под капотом MAIN реле. . |
||
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
01.10.2010, 17:33
#6
100% не правильно подключено питание реле!
|
|
Бывалый
|
01.10.2010, 22:18
#7
+1
У меня подозрение что блокировка по Б.Н. и питание реле взяли с того же провода Б.Н. . |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.10.2010, 12:38
#8
Реле скорее всего было обучено, уточнил сказали что когда первый раз ставили обучали.
Вчера переподключили на другую цепь, всё заработало. Докопаться до истины конечно можно, мне теперь ясно что проблема в установке была (есть реле - есть неисправность, нет реле - всё в норме, два реле пробовали одинаковых), но чтобы докопаться надо хорошо в электре машины разбираться и иметь крытый бокс чтоб не спеша всё разобрать и потестить. Да и желание лезть к исправному механизму отсутствует. 2 Igrik: Возможно и так. Машину на диагностику к офицалам гонял (видать не нашли в чём проблема, написали замену свечей и катушек - не помогло), но думаю перебои с топливом или низкое давление во время запуска смогли бы обнаружить. Спасибо всем кто откликнулся! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |