Astra J
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2011, 23:18
Astra J
#1
у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов. Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял |
|
Сенсей
|
05.01.2011, 21:43
#2
а че сильно отличается от астры Н ?
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
05.01.2011, 21:48
#3
Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?
|
|
Сенсей
|
05.01.2011, 21:50
#4
я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)
мож просто НГ сказывается
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
|
10.01.2011, 18:15
#5
очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост Добавлено через 2 минуты если включить 1 АСС 2 зажигание и отключить АСС то происходит удачный старт . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.01.2011, 20:51
#6
господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ??
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе. Ну вот смотрите. Как выше было правильно указано на замке 5 проводов фиолетово/черный -"зажигание" фиолетово/желтый- "АСС" белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт" и еще +12, не помню цвета все в кавычках вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит, соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится. все просто... однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает Выход я думаю вы сами понимаете какой. Ладно любуемся казусами далее. ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!! Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет... Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает. А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу |
|
Сенсей
|
10.01.2011, 22:55
#7
ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести прикольно
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
11.01.2011, 00:20
#8
на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.
|
|
Новичок
|
11.01.2011, 01:02
#9
незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендует
Добавлено через 1 минуту а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.01.2011, 08:16
#10
а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
А вообще машина понравилась. Конструкция совсем не в немецком стиле. больше на японца похожа. Новый Туарег кстати тоже Такое ощущение,что немцы почуяли,что сдают позиции японцам и начали перенимать их опыт. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |