Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Надеюсь, не свалимся на пересказ Крылова

Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум? Слейв - реализация запретов снятия для разных авто в аналоговом подключении учитываться будет? Насчет же кол-ва охранных рубежей - про временнЫе ограничения не забываем По габаритам блоков - вопрос хороший, но не забываем и про удобство установки - провода торчат в одну сторону или во все сразу , релейные выходы или силовые ключи - тоже вопрос интересный, также как возможность выборать чем управлять данной функцией - реле или ключем и т.п.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Garic, Со всем уважением, но я в своем посте как раз и хотел установить рамки для максимально корректного сравнения характеристик систем.


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум?
Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й?


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Вывод - либо мы занимаемся корректным сравнением систем (хотя задачка та еще), либо продолжаем иформационные войны... решайте....
Да вроде давно уже решили и пытаемся в конструктив уйти и не растекаться мыслями по древу...
Хотя согласен задача сверхсложная и как мне кажется решить ее можно только установив достаточно жесткие рамки...

P.S. Я просто к чему все это веду: предвижу реакцию, когда в ответ на ваше появятся ответные сообщения касаемо алгоритмов обработки и регистрации движения, реализации того же слейва и с защитой от проворота личинки, и несанкционированного снятия, запуск на a6|q7 как ключевую, так и с раздельными кнопками старт/стоп, с реализацией турботаймера, управлением штаткой и дотягиванием стекол/люка. Тот же запуск на Land cruiser 200 с keyless и кнопкой старт/стоп с реализацией автозапуска с прогревом свечей накала, турботаймера, опять же работа CAN части - с теми же Тойотами, ниссанами, Suzuki, Kia, Опелями - которая также влияет на функциональность и гибкость системы - не так ли?

При таком формате общения, я боюсь сравнение может превратиться действительно в повествования в стиле "А еще был случай..." которые будут как мне кажется некорректными... Хотя конечно, можно и так..

Собственно вопрос остается открытым - каков формат сравнения?



Цитата:
Сообщение от AVP87 Посмотреть сообщение
В сравнение нужно указывать необходимые радиоэлементы или доп схемы.
То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 AVP87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Garic,
То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...
Я не прошу выкладывать схемы, поверим на слово.
Просто пишем, в комплект пандоры входит то то, в экса то то.
Для запуска например крузака 100 для пандоры ни чего лишнего не надо, для ЭКСа необходимо доп 3 реле. Для 200 у пандоры надо использовать релейный блок входящий в комлекте, для ЭКСа ни чего не надо.
Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике. Для ЭКС модуль либо n-e кол-во релюх и диодов, тоже самое для бмв
И тд
И исходя из каких доп радио элементов будет построен запуск, можно судить о гибкости системы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагаю выбрать авто, реализуемые функции и, каждый со своей стороны, предоставит таблицу "возможно", "требуется доп. модуль"(или другие ограничения описывать), "невозможно". Далее таблицы склеиваются и можно произвести сравнение. Формат таблицы будет наиболее удобен, имхо.
Далее выбираем следующий авто и следующие задачи. Если задачи какие-то новые, их можно добавить в старые таблицы.
В итоге можем получить большую, удобную таблицу, в которой будет ясно, кто победит

То есть, предлагаю потихоньку наращивать функционал. Сразу всего не упомнить.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP87 Посмотреть сообщение
Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике.
Не надо доп модуля, и логика выстраивается работой допканалов - дополнительные реле и диоды, да - нужны, но дополнительные модули или логика - нет.

По комплектам - то же вопрос отдельный...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Garic
Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й?
...
Выше прозвучал вариант с 100-120-150-200 - это к нему
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 AVP87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Не надо доп модуля, и логика выстраивается работой допканалов - дополнительные реле и диоды, да - нужны, но дополнительные модули или логика - нет.
Привести бы возможности настройки логики работы допканалов.
И если экс он и в африке экс, а вот пандор за год наклепали просто уйма.
С какой моделью то сравнивают.
Просто мое знакомство началось, ну и закончилось, на 3300.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насчет же комплектации - тут все просто - если у системы нет "базового" комплекта, либо он=голый блок - автоматически будет фраза "нужны доп. модули" - и если смотреть в отрыве от ценника - система, где "все есть в комплекте" ессно выигрывает, вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Выше прозвучал вариант с 100-120-150-200 - это к нему
Понял - я стормозил


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....
А в чем вопрос? если человеку нужно и первое и второе и десятое - одна модель, не нужен gsm - вторая, не нужен can - третья, нужен только слейв и без брелков - есть четвертый вариант. У каждой модели есть свои достоинства и недостатки (цена, функциональность и т.д...) предлагаю выбрать какой-нибудь из топовых вариантов и там и там - так интереснее.....

Кстати, пока писал пост - завертелась мыслишка, как сделать чтобы интересно было и без войн, хотя возможно мне не надо "кулинарный поединок" с Пореченковым смотреть....

P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 AVP87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом.
Все же слэйв это система без доп брелков.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра