Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
12.03.2011, 15:18
#11
Надеюсь, не свалимся на пересказ Крылова
Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум? Слейв - реализация запретов снятия для разных авто в аналоговом подключении учитываться будет? Насчет же кол-ва охранных рубежей - про временнЫе ограничения не забываем По габаритам блоков - вопрос хороший, но не забываем и про удобство установки - провода торчат в одну сторону или во все сразу , релейные выходы или силовые ключи - тоже вопрос интересный, также как возможность выборать чем управлять данной функцией - реле или ключем и т.п. |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
12.03.2011, 16:16
#12
Garic, Со всем уважением, но я в своем посте как раз и хотел установить рамки для максимально корректного сравнения характеристик систем.
Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й? Цитата:
Хотя согласен задача сверхсложная и как мне кажется решить ее можно только установив достаточно жесткие рамки... P.S. Я просто к чему все это веду: предвижу реакцию, когда в ответ на ваше появятся ответные сообщения касаемо алгоритмов обработки и регистрации движения, реализации того же слейва и с защитой от проворота личинки, и несанкционированного снятия, запуск на a6|q7 как ключевую, так и с раздельными кнопками старт/стоп, с реализацией турботаймера, управлением штаткой и дотягиванием стекол/люка. Тот же запуск на Land cruiser 200 с keyless и кнопкой старт/стоп с реализацией автозапуска с прогревом свечей накала, турботаймера, опять же работа CAN части - с теми же Тойотами, ниссанами, Suzuki, Kia, Опелями - которая также влияет на функциональность и гибкость системы - не так ли? При таком формате общения, я боюсь сравнение может превратиться действительно в повествования в стиле "А еще был случай..." которые будут как мне кажется некорректными... Хотя конечно, можно и так.. Собственно вопрос остается открытым - каков формат сравнения? То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 . |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.03.2011, 16:28
#13
Цитата:
Просто пишем, в комплект пандоры входит то то, в экса то то. Для запуска например крузака 100 для пандоры ни чего лишнего не надо, для ЭКСа необходимо доп 3 реле. Для 200 у пандоры надо использовать релейный блок входящий в комлекте, для ЭКСа ни чего не надо. Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике. Для ЭКС модуль либо n-e кол-во релюх и диодов, тоже самое для бмв И тд И исходя из каких доп радио элементов будет построен запуск, можно судить о гибкости системы . |
||
Сенсей
|
12.03.2011, 16:35
#14
Предлагаю выбрать авто, реализуемые функции и, каждый со своей стороны, предоставит таблицу "возможно", "требуется доп. модуль"(или другие ограничения описывать), "невозможно". Далее таблицы склеиваются и можно произвести сравнение. Формат таблицы будет наиболее удобен, имхо.
Далее выбираем следующий авто и следующие задачи. Если задачи какие-то новые, их можно добавить в старые таблицы. В итоге можем получить большую, удобную таблицу, в которой будет ясно, кто победит То есть, предлагаю потихоньку наращивать функционал. Сразу всего не упомнить. |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
12.03.2011, 16:38
#15
Цитата:
По комплектам - то же вопрос отдельный...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
12.03.2011, 16:58
#16
|
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.03.2011, 17:00
#17
Цитата:
И если экс он и в африке экс, а вот пандор за год наклепали просто уйма. С какой моделью то сравнивают. Просто мое знакомство началось, ну и закончилось, на 3300. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
12.03.2011, 17:02
#18
Насчет же комплектации - тут все просто - если у системы нет "базового" комплекта, либо он=голый блок - автоматически будет фраза "нужны доп. модули" - и если смотреть в отрыве от ценника - система, где "все есть в комплекте" ессно выигрывает, вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
12.03.2011, 17:43
#19
Понял - я стормозил
Цитата:
Кстати, пока писал пост - завертелась мыслишка, как сделать чтобы интересно было и без войн, хотя возможно мне не надо "кулинарный поединок" с Пореченковым смотреть.... P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 . Причина: уточнение |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.03.2011, 18:04
#20
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |