Управление штырями
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
при оборудовании всех дверей штырями необходимо предусмотреть аварийное открывание снаружи, чтобы самому стекла бить не пришлось (а если они еще и бронированы...)
А в идеале: 1) раздельное управление штырями разных дверей от различных устройств (например,левая сторона от одного устройства,правая- от другого); 2) возможность подключения внешнего питания к автомобилю без открывания салона на случай разрядки аккумулятора (например провод от аккумулятора под локером). дорого... но весьма эффективно. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
ATi,
2 пункт сделан. Вот по первому пункту есть ли какой-нибудь подходящий недорогой иммо, управляемый таблеткой. По совету CDriver, почитал про EM Marin, очень интересно. Считыватель выводится заместо замочной скважины, брелком сигналка снимается с охраны, подает питание на иммо, незаметно подносится карта (размером почти с таблетку далласа) к считывателю - штыри открываются. Добавлено через 1 минуту Я просто летом хочу сделать шумку дверей. Штыри надумал давно ставить и до установки шумки самое резонное их поставить, чтоб потом сто раз не вскрывать двери. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
|
ну думаю тут даж иммо то не обзательно... достаточно обычного контролера замка дверей от охранных систем....
ну и: Бесконтактный считыватель Proximity-карт CP-Z 2B
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
CDriver,
А как его, контроллер, тогда связать с Пандорой? |
|
![]() |
Сенсей
|
ну по вашему описанному алгоритму точно так же как и иммо.... разницы нет..... один канал настраиваете на статус Вкл при снятии с охраны..... правд над преобразовать его из минуса в +... что бы именно плюс подавать на этот контролер или иммо.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Берем Пандект (два пандекта, по одному на каждый борт), подключаем НМ-05 к нему, штыри к НМ-у.
выводим наружу двери кнопку (считыватель далласа и т.п.), по нажатию на которую Пандекту будет подаваться сигнал включения зажигания. Нажали кнопку- штыри открылись. Закрывание по потере метки. Только необходимо сделать, чтобы пока машина не поставлена на охрану, НМ-ки видели "открытый капот", чтобы случайно не заблокировали вас в салоне из-за проблем с связью иммо-метка. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |