MS 600 - Pandora DeLuxe
|
|
Сообщения: n/a
|
Я проконсультировался с нашими инженерами, которые недавно изучали MS600NB.
Сравниваем с Pandora DeLuxe, в части радиотрактов, итого: 1. Схемотехника обоих изделий очень близка, одинаковые решения. **** Да, решения одинаковые не более чем сходство этикеток на чипах U3220. Все что далее касается узкого канала видимо спецы не резглядели или не захотели разглядеть ![]() 2. Основная микросхема приемника - одинаковая. **** Она и во всех других сигналках практически таже, даже у тех, у кого дальность 100 метров ![]() 3. Фильтры одинаковые. **** Видно читали без очков ![]() 4. Антенны очень разные, у MS - намного лучше. **** Странный вывод, впервые про антенны слышу ![]() Нет повода говорить о разной ширине радиотрактов, это примерно одинаковые 60-90 кГц. Это очень объективно. *** Вообще-то обычная полоса около 300 кг, а у MS-600 30 кг. Как говорится почувствуйте разницу. Другое дело - точность настроек, удачность подбора компонентов - это уже плохо управляемая часть, и у разных изделий, даже одной серии, будут сильно отличающиеся характристики, например, дальности. **** Верно, если производство сертифицировано по ISO9001,то закупок комплектующих по ларькам и пьяных настройщиков нет по определению. А вообще в Пандоре специалисты хорошие и идут тем же путем, что и гранды из MS. Вот слышал про Пандору 2000, так насколько мне известно синтезатор с многоканальностью - весьма интересное решение. Посмотрим что выйдет к апрелю и поапладируем за дальность,устойчивость и низкое потребление. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Мы не раз рассказывали про разницу в трактах MS-600 и Pandora DeLuxe.
это действительно очень близкие по схемотехнике вещи. впрочем мало отличается тракт большинства двухсторонних автосигнализаций Российского рынка с ЖКИ. разница в подборе элементов и небольших нюансах схемотехники. только не в закупке "по ларькам" дело... есть изделия, которые больше всего "беспокоят" - полосовые фильтры и кварцы, варьируя характеристиками которых можно изменять параметры тракта. но далеко на этой схемотехнике не убежишь. хотя немного отодвинуться от наиболее загаженной части диапазона и сузить полосу, безусловно, полезно, но это всего лишь уловки. Дальше работают вроде бы незначительные полезности (просто по децибельчику), диаметр антенной спирали, материал покрытия антенного проводника (правда при этом растет габарит), удачность разводки радиотракта в райое подключения антенны... у MS-600 много книжно-правильных решений (слеза наворачивается, и лабораторные по АФУ вспоминаются) и главная составляющая,- заказные кварцы (правда кварцы у всех "заказные", только заказаны похожим образом на близких частотах), которые и дают им выигрыш по дальности. чудес-то не много просто хороший подбор элементов, что касается и приемного тракта и датаслиссера. другая составляющая, - радикально более короткий протокол, который дает меньший процент испорченных посылок. но наш дает большую информационную насыщенность и потенциально большую стойкость к попыкам взлома. но в "поле" мы имеем большую дальность, - жаль редко кого это интересует! ![]() вообще тракт MS-600NB сделан хорошо, на пределе возможного, что можно выжать из схемотехники этого приемника. сказывается опыт инженеров этой компании. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Мы не раз рассказывали про разницу в трактах MS-600 и Pandora DeLuxe.
это действительно очень близкие по схемотехнике вещи. впрочем мало отличается тракт большинства двухсторонних автосигнализаций Российского рынка с ЖКИ. разница в подборе элементов и небольших нюансах схемотехники. только не в закупке "по ларькам" дело... есть изделия, которые больше всего "беспокоят" - полосовые фильтры и кварцы, варьируя характеристиками которых можно изменять параметры тракта. но далеко на этой схемотехнике не убежишь. хотя немного отодвинуться от наиболее загаженной части диапазона и сузить полосу, безусловно, полезно, но это всего лишь уловки. Дальше работают вроде бы незначительные полезности (просто по децибельчику), диаметр антенной спирали, материал покрытия антенного проводника (правда при этом растет габарит), удачность разводки радиотракта в райое подключения антенны... ********* Все правильно, именно из этих нюансов и возникает идеальное решение, когда у тайваньцев на том же самом чипе U3220 дальность в 100 метров, а у Сталкера-600 до 3 км на прием и до 1,5 на управление. у MS-600 много книжно-правильных решений (слеза наворачивается, и лабораторные по АФУ вспоминаются) и главная составляющая,- заказные кварцы (правда кварцы у всех "заказные", только заказаны похожим образом на близких частотах), которые и дают им выигрыш по дальности. чудес-то не много просто хороший подбор элементов, что касается и приемного тракта и датаслиссера. другая составляющая, - радикально более короткий протокол, который дает меньший процент испорченных посылок. но наш дает большую информационную насыщенность и потенциально большую стойкость к попыкам взлома. ****** Тут вы что-то напутали, более радикально короткий протокол потребовал бы существенно большей скорости и ширины канала, что привело бы к его ухудшению. Ничего радикально отличающегося в протоколах я лично не заметил. но в "поле" мы имеем большую дальность, - жаль редко кого это интересует! ![]() ***** Полагаю, что это не совсем так. В идеальных условиях дальности различных трактов скорее всего покажут близкие результаты. Если даже взять обычный сверхрегенератор на одном транзисторе, то и он в условиях отсутствия побочных сигналов вытянет до полутора километров. Все дело именно в том, насколько приемник имеет качественную избирательность и способен работать в условиях городского загрязненного эфира. Китайцы ведь тоже не от балды пишут про 3 км,в тихом океане они что ли меряют, однако в реальном эфире на 433 на их технологиях такой дальности никогда даже близко к заявленной не бывает. ****Можете провести сравнительные испытания(MS проводила их не раз и выкладывали в сети). Причем в идельных полевых условиях и в городских. И сразу станет ясно, "где кошка порылась" вообще тракт MS-600NB сделан хорошо, на пределе возможного, что можно выжать из схемотехники этого приемника. сказывается опыт инженеров этой компании. **** А в линейке two-way наконец-то кроме MS появилась еще одна модель с диалоговым кодом. Пусть теперь тайванцы догоняют |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Valery R.
спасибо за ответ если вы тестили 600NB, мне кажеться наверняка не удержались и проверили реальную дальность действия пейджеров в одинаковых условиях, грубо говоря по пейджеру в каждой руке - иначе какой смысл в вашем изучении?- ведь это один из самых интересных моментов. Хотелось бы увидеть результаты такого сравнения в цифрах!! |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
НИКОГДА НА МС-600 НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ,ДАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВА И У ПАНДОРЫ И У МС-600-ДУМАЮ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КОД ХОРОШИЙ И ДАЛЬНОСТЬ БОЛЬШУЮ.ПРОСТО Я МНОГО ЛЕТ ЗАНИМАЛСЯ МС-КАМИ И ПРОБОВАЛ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ И МС И ПАНДОРУ-ОДИНАКОВО,ПОВЕРЬТЕ. А СПОР ГЛУПЫЙ,СИСТЕМЫ ХОРОШИЕ И РЕАЛЬНО АВТОМОБИЛИ ОХРАНЯЮЩИЕ,ЖАЛКО,ЧТО В ЛИДЕРАХ ПРОДАЖ ТОМОГАВКИ ,СТАРЛАЙНЫ И ДРУГАЯ КИТАЙСКО-СОВЕТСКАЯ МАССОВКА.А ВСЁ ПОТОМУЧТО НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ТРАКТЫ УЗКИЕ И ШИРОКИЕ,ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ВЫЛАЖИВАЮТ,ЛИШЬ БЫ ДАЛЬНОСТЬ БЫЛА ДА БРЕЛОК КРАСИВЫЙ.ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ,ЛИКБЁЗ ДЕЛАТЬ О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ОХРАНУ АВТО,ТАК ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ОХРАНА,А НЕ КИТАЙСКАЯ ПИКАЛКА,РАСТИРАЖИРОВАННАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ. ГРУСТНО. ДВЕ ХОРОШИЕ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПОРЯТ,А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НАЖИВАЮТСЯ,УСПЕВАЯ ВТУЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ КРАСИВЫЕ КОРОБОЧКИ С ПУСТЫМ СОДЕРЖИМЫМ.ДРУЖИТЬ НАДО И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
Ну что вам сказать, господа? Тут MS-600 нахваливают за дальность...
Заметим, что и шерхан-магикар тоже за дальность любят. Но! Вам что больше важнее - чтобы машину не угнали, или за 3 км от нее видеть, как угоняют? MS-600 имеет на несколько порядков меньшую длину кодовых посылок в протоколе "диалогового" обмена по сравнению с пандорой. Магикар имеет вообще статический и не диалоговый код... Никто не оспаривает профессионализм технических решений и тех и других. Дальность можно увеличить, изменив схемотехнику, и это будет происходить. Главное в том, что в пандоре заложены бескомпромисные противоугонные механизмы, дающие уверенность и спокойстие владельцу автотранспорта. Давайте не будем поливать друг друга грязью, и не выпячивать извилины, гордясь за "узкополосный" тракт (это вы фильтр на 10,7 Мгц называете узкополосным? Ха-ха!) а лучше давайте делиться проблемами и вместе их решать на благо человечества. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |