Как Вам это?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А перечень всего, что вскрывается граббером смотри тут http://www.alg-key.ru/index-3.html комментарии излишни.
Сейчас даже барсеточники обленились - не прибалтывают клиента, а дожидаются, пока он отойдет подальше от машины и ... ПУК-ПУК...
Видите ли! Если подумать и проанализировать ситуацию.
То все сигнализации обычные в плане защиты автомобиля относительно наших современных реалий и пользователей, а можно еще добавить и установщиков в 90% случаев.
Вот Вы упомянули барсеточников!
Представьте себе момент если тащат ключи из кармана с Пандорой, а на связке еще и метка Пандекта. Я то у себя в сервисе такое постоянно встречаю - все на одной связке.
Потому волшебный и не вскрываемый код брелка конечно большое приимущество. Ну а что еще то. Мне импонирует гибкость и наличие большого количества каналов. Но я часто устанавливаю старлайн, там 4 канала, так вот все 4 сразу мне не приходилось использовать, три канала только один раз. Конечно кроме кода есть потребление, габариты блока, удобство программирования и апгрейда программного обеспечения через комп. Тут несомненно преимущество.
Но на практике клиенту по барабану что ему ставят и как. Всегда возникает вопрос цены, а вопрос защиты автомобиля сводится к вскрываемости кодграббером.
Не один производитель не предлагает ничего нового в цепях и методах блокировки двигателя.
Меняются типы управления, методы, коды, цифровые беспроводные реле блокировки. Все это изощреннее и дороже с модным словом - инновация.
А вот как препятствовать угону и запуску двигателя увы ничего нового.
Ну а перечни вскрываемости сигнализаций дело конечно хорошее, это ведь своего рода ПИАР-ход. Но почему то количество продаж обычных вскрываемых систем совсем не падает, но изобретается новые системы и модели с такими же кодами.

Вот дайте мне систему что бы можно было сказать - этот автомобиль угнать нельзя в течении 4-5 часов имея даже брелок и ключи!
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Представьте себе момент если тащат ключи из кармана с Пандорой, а на связке еще и метка Пандекта. Я то у себя в сервисе такое постоянно встречаю - все на одной связке.
К сожалению - ДА... Некоторые еще и вопрос задают - а зачем брелок отдельно от ключей авто держать, это же типа "непрактично".


Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Вот дайте мне систему что бы можно было сказать - этот автомобиль угнать нельзя в течении 4-5 часов имея даже брелок и ключи!
Я думаю, это когда БИОМЕТРИЧЕСКУЮ авторизацию владельца внедрят повсеместно. На BMW отпечаток пальца уже практикуют - глядишь и биоритмы считывать научатся. (Правда преступники будут угонять авто вместе с владельцем, и еще неизвестно - что лучше ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА - с ним или без него )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Беда в том что мы с вами скатываемся к методам управления блокировками автомобиля, но не к самим блокировкам.
Современные системы типа BIOCODE или WOODOO способны управлять проводными или беспроводными реле блокировки. Однако эти самые реле блокируют цепи типа бензонасоса.
Если утрировать то звучит так - смысл блокировать стартер на ведре если можно с толкача завести.
Другое дело если некое устройство в автомобиле генерирует код на проводку и при этом не запускается штатный блок управления впрыском. Причем принесенный другой блок ведет себя аналогично. И вот пока это устройство не будет отключено от бортовой сети авто, запустить его будет не возможно. После этого можно подумать и об включении/выключении охраны защищенными методами, типа отчепятка пальца или секретной шифрограммой по правительственному каналу.
Ну а системы с опечатком пальца имеют дыры не меньше чем радиоканал и код простого аллигатора или простого мангуста.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Другое дело если некое устройство в автомобиле генерирует код на проводку и при этом не запускается штатный блок управления впрыском. Причем принесенный другой блок ведет себя аналогично. И вот пока это устройство не будет отключено от бортовой сети авто, запустить его будет не возможно.
Возможно, нечто подобное и появится. Но как только один оружейник выковал щит из легированной стали, а не из меди, так другой начинает ковать меч или копье, которые этот щит смогут пробить. Вечная борьба средств обороны и нападения. Преступники начнут изобретать что-нибудь, помогающее обнаружить это инородное устройство или заблокировать/заглушить его сигналы или сымитировать РАЗРЕШАЮЩИЕ сигналы. Как это случилось с теперь уже РОДНЫМИ системами иммобилизации - штатный иммобилайзер на большинстве авто преступники ПРОСТО отключают, используя диагностический сканер... Правда не все машины сдаются так просто. Надо полагать, производители автомобилей дойдут до мысли НЕПРЕРЫВНО и ПОСТОЯННО совершенствовать штатные системы охраны, внося что-нибудь принципиально новенькое в каждую модель. Правда это неизбежно скажется на цене автомобиля. Но есть ведь страны, где автомобили угоняют очень редко. Хотя это уже другая тема...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Тут вы абсолютно правы!
Но исходя из вечной борьбы угонщика и владельца вовсе не означает что надо комуто сдаваться или прекращать поиски новых решений.
Ведь код Кейлог так и не вскрыт, да и все современные сканеры угонщиков работают не на взломе кода. Собственно отключение штатных систем охраны так же можно предотвращать например отключив линию диагностики от блока управления двигателем и сделать это можно разными способами, тогда одним диагностическим сканером не обойтись.
Но дело все равно не в этом.
Дело в том что производитель охранных систем исходит из универсальности. Оно и понятно запустить производство на 1000000 сигналок проще чем выпускать разные системы. Обычный рядовой установщик рад этому поскольку воткнул вместо штатного реле цифровое и ладненько. Работодатель сервиса так же доволен, нанял джамшуда за рупь и дело идет и бабло стрижется.
Остается всем перечисленным выше навешать лапшу владельцу авто о не угоняемости его автомобиля.
Качественная защита автомобиля вовсе не определяется только защищенностью системы от сканеров или кодграбберов.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Качественная защита автомобиля вовсе не определяется только защищенностью системы от сканеров или кодграбберов.
+100))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра