Как поставить пантеру на Ваз 21102?
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.04.2012, 21:50
Как поставить пантеру на Ваз 21102?
#1
Доброе время суток. Автомобиль Ваз 21102, сигналка Рantera slk-625rs ver.2. Вроде почти всё разобрался, но как подцеплять его к ЦЗ так и не понял.
Там два провода надо подсоединить к блоку управления системы блокировки замков дверей, как я понял, но надо ли какие нибудь провода убирать с центрального замка или нет? Или подцепить на них и всё? И обязательно ли на провода к поворотникам ставить диоды? |
|
Авторитет
|
23.04.2012, 23:11
#2
Что касается ЦЗ: на управление приводом в водительскую дверь заходят желтый и красный провод (если мне память не изменяет). Вот их можно откусить от блока ЦЗ и через них управлять водительской дверью (по схеме дополнительного привода). Естествено при закрытии водительской двери будет подаваться команда блоку ЦЗ закрыть остальные двери и наоборот.
По поворотникам: если у тебя из блока сигнализации выходит два провода (белые) то никаких диодов ненужно. А если один, то с завода там должна быть диодная развязка. Если по каким либо причинам она отсутствует то нужно поставить.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.04.2012, 21:05
#3
Спасибо. С поворотниками разобрался - там с блока один провод, но диоды в разветвлении оказывается стоят.
Да, на моторчик идёт жёлтый и красный. Ну с центральным замком вроде тоже понятно что куда. В инструкции вот что пишут: Это с 6 - контактного разъёма подключения электроприводов замков дверей: Зеленый/черный и синий/черный отрезаем и изолируем. Зеленый/красный и синий/красный, оба подключаем к массе. Синий/белый к коричневому на блоке управления центральным замком. Зеленый/белый к белому на блоке управления центральным замком. На основном разъёме ещё есть фиолетовый и коричневый провода - на триггер двери, один положительной полярности, другой отрицательной, я так понял что один из них подсоединить(отрицательной полярности), другой не нужен. В книге вот что написано: Среди проводов 5 - проводного электропривода установленного в двери водителя, найдите провод соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. К нему подсоединить фиолетовый, второй к питанию автомобиля +12, третий изолировать. Я так не понял этот тоже подсоединять или необязательно и фиолетовый и коричневый можно изолировать? |
|
Авторитет
|
25.04.2012, 09:31
#4
Daimon,
Зеленый/черный и синий/черный - соединяем вместе и на массу. Зеленый/красный и синий/красный - соединяем вместе и на плюс. А зеленый и синий на красный и желтый. Только красный и желтый не забудь отрезать от блока ЦЗ.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.04.2012, 20:58
#5
Хорошо, к центральному замку подсоединился.
Вот ещё пару вопросов возникло: СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ: Оранжевый: Выход для питания цепи аксессуаров(+) Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK). Его можно не подсоединять, так как в десятке нет цепи питания дополнительных аксессуаров, да? И вот ещё ОСНОВНОЙ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД): Жёлтый/Чёрный: отрицательный выход 200 мА состояние системы / отрицательный выход 200 мА для отключения штатной сигнализации автомобиля. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.13), что он будет замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя ав- томобиля и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле. Это получается что если этот провод не подцепить то не получиться реализовать функцию дистанционного запуска или его нет? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |