Зачем нужен GPS в сигнализации?
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.07.2012, 00:30
Зачем нужен GPS в сигнализации?
#1
Здравствуйте, собираюсь ставить сигнализацию и думаю, нужен мне GPS или нет.
Насколько я понимаю, при угоне от него толку нет, т.к. если нашли блок и смогли на авто уехать => GPS уже ничего не покажет. При погружении на эвакуатор может включат глушилку, а может нет и тут лотерея, в которой возможно что и выиграешь.. Толк от него, следить куда ездит жена и на случай если увезли оффициально на эвакуаторе чтобы не искать авто по колл-центрам, а сразу ехать на стоянку к нему. Я все правильно понял? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.07.2012, 18:27
#2
Не совсем. Основное назначение GSM/GPS (а именно в первую очередь в сигнализацию внедрили GSM, а уж потом и GPS) - беспредельная (ограниченная сетью покрытия антеннами сотового оператора, чья SIM-карта помещена в блок) зона (дальность) КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ сигнализацией через телефон/интернет. Определение координат и рисование маршрутов - один из многочисленных сервисов, сопровождающих наличие GSM/GPS... Но гораздо важнее при этом возможность дистанционно активировать блокировки, посмотреть текущее состояние, завести двигатель (даже из другого города или из другой страны с противоположной стороны земного шара, получить отчет по событиям в авто и т.д. и т.п.. в общем - все, что можно с брелка + еще кое-что (GPS и все, что с ним связано).
Разумеется - ЕСЛИ БЛОК НАШЛИ и утопили его в озере по пути, то ничего он уже не покажет. Так прятать надо блок поглубже и поизобретательней, чтоб быстро не нашли. По поводу глушилок - НЕ НАДО считать, что СИГНАЛИЗАЦИЯ - защита от угона. Основная её функция - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ (не зря её так назвали), и при некачественной установке она это сможет делать очень недолго. А защита авто от угона, эвакуации методом погрузки и др - КОМПЛЕКСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ с использованием иммобилайзера(ров) - НЕ ШТАТНОГО (того, что на заводе встроен в электронику авто) а дополнительных с хитрыми блокировками, в том числе под капотом. Как следствие - ЗАМОК на капот (защитить блокировки ИММО, сирену, аккумулятор, цепи впрыска и зажигания двигателя от покушения на них), механические блокировки трансмиссии и рулевого управления (замок КОРОБКИ, но не рычага кпп, замок РУЛЕВОГО ВАЛА, но не руля), бронирование стекол, доп блокираторы в дверях. Защита штатной электроники в салоне от подмены и программного доступа через диагностический разъем (удаление гнезда диагностики или нестандартный переходник, скоба или СЕЙФ на блок управления двигателем, препятствующий снятию даже разъемов с него, не то что его подмене) и т.д. и т.п. Столкнувшись с МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТОЙ, преступники бросят Ваш авто и пойдут искать что попроще. Чем больше уровней защиты (и/или намеков на их наличие), тем выше вероятность, что ОПЫТНЫЕ преступники обойдут ваш автомобиль стороной, а у пионЭров ничего не выйдет. |
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.07.2012, 10:40
#3
Спасибо, но по большей части вы рассказали про GSM, а не GPS.
По поводу правильной установки блока - он расположен под панелью (без снятия до нее не добраться, если не знать где именно он(т.е. теоретически, зная где он и распилив панель в нужном месте до него возможно добраться, но вероятность мала и проще скинуть панель целиком), и при снятии он сразу виден, это видимо некачественная установка? + если сигнализация с встроенным иммобилайзером, то почему это не защита? Это уже оффтоп, но что делать если у меня аккумулятор в багажнике? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.07.2012, 20:43
#4
Да, но я Вам сказал, что GPS пошел "прицепом", как СЕРВИСНАЯ функция.
Цитата:
-доски приборов (то, на чем лампочки и стрелки) -магнитолы -блока климатконтроля -бардачка то ЭТО ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННАЯ установка. А если при этом НЕ ВИДНО ИНОРОДНЫХ проводов/жгутов (провода сигнализации МАКСИМАЛЬНО уложены В РОДНЫЕ ПУЧКИ), то это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ УСТАНОВКА. А если при этом НЕ ВИДНО РЕЛЕ БЛОКИРОВОК и все штатные цепи прозваниваются при проверках, как ЦЕЛЫЕ, то это ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКИРОВОК. Потому что в сигнализации НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА. Есть ФУНКЦИЯ (доп. опция) - активация выходов БЛОКИРОВОК после глушения двигателя, требующая определенных манипуляций на брелке для того, чтобы мотор можно было завести (чаще всего нажатие кнопки "снять с охраны"). А ПОЛНОЦЕННЫЙ иммобилайзер - самостоятельное устройство СО СВОИМИ ПРОВОДАМИ ДЛЯ БЛОКИРОВОК цепей автомобиля. Иммобилайзер НЕ ТРЕБУЕТ никаких манипуляций от владельца - владельцу только надо НОСИТЬ МЕТКУ-ТРАНСПОНДЕР (например зашитую в трусы ). Каждый раз при запуске двигателя иммобилайзер САМОСТОЯТЕЛЬНО определяет - есть метка на связи или нет. Если есть - ЕДЕМ, если НЕТ - БЛОКИРУЕМ МОТОР (ИЛИ КОРОБКУ, если это АКПП). Как и в случае, если АКБ под капотом - при эксплуатации следить за её здоровьем , а для защиты - ставить ДОП.ЗАМОК еще и на багажник. Но так как на большинстве авто туда можно попасть из салона, то штыри-запирашки дверей тоже актуальны (с бронированием стекол). Но есть вариант побюджетней - БРОНЯ НА аккумуляторный отсек (нестандартная крышка из стали 2-3мм с нестандартными крепежами). |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |