Количество попыток старта
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
На мой взгляд абсолютно бесполезная функция, а в некоторых случаях просто вредная.
Начнем с того что автомобиль должен быть исправен, а аккум заряжен. Конечно зарядить на 100% практически не возможно каждый раз, но он должен позволять делать минимум до 10 попыток старта практически подряд. Зима тут не причем. Второе - это просто проанализируйте действия среднестатистического владельца. Когда это так бывает (особенно зимой) что бы владелец разок или другой стартанул, понял что больше крутить не стоит, и ждал до следующего старта минуту или более. И последнее. Когда стартуешь ключом то не учитываешь температуру воздуха, вязкость масла, а если вернуться выше - то и такой старт на разряженной батарее не даст запустить двигатель. Какие такие особенности бывают у авто чего не может учесть система при старте.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
А это.. Цитата:
Такие поездки в сильные холода так же вредят АКБ как и если бы не было системы автостарта. А значит если владелец хочет эксплуатировать исправное авто ( о чем я писал выше), то должен заботится об аккумуляторе. Цитата:
Ну если не завелась, то что даст ожидание в несколько минут??? Дохлый АКБ не зарядится и при повторном старте просто не станет крутить. Если есть повторный старт и заливаются свечи, то бензин не уйдет никуда за несколько минут. И через несколько минут произойдет такой же залив свечей. Собственно новый автомобиль в мороз ведь заведется, то почему же возрастной не заведется? Густое масло так надо подбирать соответственно климатическим условиям и вовремя делать ТО. Грязные свечи, так значит надо вовремя менять и это опять к вопросу о ТО. Опять же воздушный фильтр, топливный фильтр, качество бензина. Получается если притягивать за уши ситуацию, то все эти МЕЛОЧИ можно и не отслеживать достаточно ввести доп функцию в программу сигнализации и проблема решена. И еще вернемся к -25, не разу не видел владельца авто (берем случай без автозапуска) который подходил к своей ласточке садился в ледяной салон пробовал завести и если не получалось, то ждал несколько минут для повторного старта. Почему то все маслают стартером и не думают что дохлый АКБ или зальют свечи. Не не тот этот вопрос! Ну это мое личное мнение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |