Количество попыток старта
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
15.07.2012, 04:35
Количество попыток старта
#1
Хотелось бы услышать мнение разработчиков и форумчан, о том, почему в Пандоре предлагается выбор, только трех и пяти попыток автозапуска, c максимальным интервалом, между ними 20 секунд?
В вариантах, хотелось бы видеть возможность выбора одной, или двух, с паузами между попытками, до минуты и более. В зимнее время аккумулятор часто недозаряжен и в зависимости от вязкости масла, температуры воздуха, емкости батареи и особенностей конкретного авто. Иногда, нет смысла прокручивать стартер тремя попытками, с небольшим интервалом, если двигатель не завелся с первой, или второй попытки. Это можно сделать, но после перерыва, в несколько минут, либо заново вручную, с брелока, повторить одну попытку. Считаю, что для более гибкой настройки, в меню необходимо реализовать возможность выбора этих опций автозапуска. . |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
15.07.2012, 08:38
#2
На мой взгляд абсолютно бесполезная функция, а в некоторых случаях просто вредная.
Начнем с того что автомобиль должен быть исправен, а аккум заряжен. Конечно зарядить на 100% практически не возможно каждый раз, но он должен позволять делать минимум до 10 попыток старта практически подряд. Зима тут не причем. Второе - это просто проанализируйте действия среднестатистического владельца. Когда это так бывает (особенно зимой) что бы владелец разок или другой стартанул, понял что больше крутить не стоит, и ждал до следующего старта минуту или более. И последнее. Когда стартуешь ключом то не учитываешь температуру воздуха, вязкость масла, а если вернуться выше - то и такой старт на разряженной батарее не даст запустить двигатель. Какие такие особенности бывают у авто чего не может учесть система при старте.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
16.07.2012, 13:57
#3
Цитата:
При температурах -25 и ниже испаряемость бензина низкая, масло густое, стартер забирает очень много энергии. В такую погоду лучше один раз крутануть и если не завелась, подождать несколько минут, в противном случае, повторная прокрутка, может залить свечи. . |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
16.07.2012, 21:15
#4
Цитата:
А это.. Цитата:
Такие поездки в сильные холода так же вредят АКБ как и если бы не было системы автостарта. А значит если владелец хочет эксплуатировать исправное авто ( о чем я писал выше), то должен заботится об аккумуляторе. Цитата:
Ну если не завелась, то что даст ожидание в несколько минут??? Дохлый АКБ не зарядится и при повторном старте просто не станет крутить. Если есть повторный старт и заливаются свечи, то бензин не уйдет никуда за несколько минут. И через несколько минут произойдет такой же залив свечей. Собственно новый автомобиль в мороз ведь заведется, то почему же возрастной не заведется? Густое масло так надо подбирать соответственно климатическим условиям и вовремя делать ТО. Грязные свечи, так значит надо вовремя менять и это опять к вопросу о ТО. Опять же воздушный фильтр, топливный фильтр, качество бензина. Получается если притягивать за уши ситуацию, то все эти МЕЛОЧИ можно и не отслеживать достаточно ввести доп функцию в программу сигнализации и проблема решена. И еще вернемся к -25, не разу не видел владельца авто (берем случай без автозапуска) который подходил к своей ласточке садился в ледяной салон пробовал завести и если не получалось, то ждал несколько минут для повторного старта. Почему то все маслают стартером и не думают что дохлый АКБ или зальют свечи. Не не тот этот вопрос! Ну это мое личное мнение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||||
Бывалый
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10
|
27.07.2012, 18:09
#5
Согласен полностью!
И всё же, при наличии возможности выбора одной попытки старта, хуже бы не стало. А система имела, дополнительный, полезный и иногда необходимый функционал. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |