Требуется помощь!!!
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.08.2012, 19:05
Требуется помощь!!!
#1
Привет ВСЕМ АВТО-ЭЛЕКТРИКАМ!!
Авто ваз 21103. Сига Tomahawk TZ-9020. Купил се блок управления ЭСП SHERIFF PWM-200. В ИНСТРУКЦИИ пишут... мол может все. При постановке на охрану закрывать стекла и при снятии с охраны возвращать их в прежнее положение. Так ли это? И есть еще несколько вопросов: 1. При установке некого девайса нужен какой либо монтаж в Блоке предохранителей? Ранее мне писали, что нужно вытащить реле ЭСП и поставить перемычку. 2. При снятии с охраны будет ли он возвращать Стекла в прежнее положение??? Опишу... Насколько меня память не обманывает в TZ 9020 с завода запрограммированно на вежливую подсветку, да и импульс не помню какой там. Так вот будет ли этот импульс закрывать и открывать стекла???? Или надо еще произвести какие либо операци для открытия и закрытия стекл??? 3. При монтаже и установке Блока управления ЭСП провода штатные резать придется или просто цепляться??? 4.Будут ли ЭСП работать как прежде или что то изменится??? 5.Как девайс??? Нормальный или на пол года и выкинь??? 6. Где лечше установить??? |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.08.2012, 20:05
#2
Приветствую! Отвечу по очереди и в соответствии с номерами вопросов.
1. В блоке предохранителей придется взять + питания, реле вытаскивать не надо. 2. Цитирую описание из инструкции : " Модуль предназначен для последовательного управления стеклоподъемниками автомобиля в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов." В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ! Для начала подъёма стекол достаточно импульса на закрытие центрального замка. 3. Штатные провода идущие к электромоторам стеклоподъёмников однозначно резать придется. 4. Если электрический монтаж будет правильным- всё будет работать как и прежде, добавится подъём стекол при постановке на охрану. 5. У шерифа все девайсы вполне работоспособны и надёжны, не считая брака, который бывает везде. 6.Ставить лучше у профессионала. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.08.2012, 20:33
#3
Цитата:
1.бело- синий 2.бело-черный 3.бело-красный Все эти три канала автоматом определяют полярность при подаче питания на модуль. 3-ий (бело-красный) комбинированный, т.е. как я думаю к нему я и буду цеплять сигу. Возникает вопрос... будет ли его одного хватать на закрытие стекол при постановке в охрану и при снятии с охраны возвращать стекла в прежнее положение если они были открыты??? Добавлено через 5 минут 1-ый При подаче управляющ. сигнала на этот провод через 1 сек. стекла начнут опускаться в течении 12 сек. или до упора. 2-ой при подаче на него управляющ. сигнала он поднимет стекла. Так сказанно. Добавлено через 7 минут Подскажите... Если я правильно понимаю.... Мне требуется два провода (1-ый, 2-ой) прицепить к закрытию и открытию центрального замка, соблюдая полярность? 3-ий сответственно подсоединить к сиге? Т.е. к проводу доводчика стекол (вежливой подсветки) Или к тому у которого при подаче управляющего сигнала, импульс длиться более 0,3 сек??? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.08.2012, 20:52
#4
надо использовать бело- черный и бело- синий провода, раз уж надо и поднять и опустить стекло. В инструкции заявленная память положения- 20 минут после запирания.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.08.2012, 21:08
#5
Цитата:
Хорошо и если я буду использовать эти 2 провода, возможно же включение памяти??? Добавлено через 5 минут И все будет работать так как мне нужно??? При постановке в охрану стекла поднимуться? При снятии опустятся??? И Самое главное это- если я не полностью закрыл стекло (на половину) поставил на охрану-закрылось полностью. Через пол часа вышел снял с охраны и стекло вернулось в прежнее положение (на половину)???? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.08.2012, 12:57
#6
Если я правильно понимаю - ПАМЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ - только в течение первых 20 минут с момента постановки на охрану. Надо полагать - если побежали в киоск за сигаретами или в кустики отлить., то когда вернетесь и снимете с охраны, то стекла откатятся в то положение, в котором были перед постановкой на охрану (при условии Вашего отсутствия НЕ БОЛЕЕ 20 минут). Если же Вы поставили авто на ночь (или на обед, или на....), то с утра (после обеда, ...(ПРОШЛО БОЛЕЕ 20 минут)) стеклышки придется опустить самому в желаемое положение заново...
|
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.11.2012, 10:54
#7
Всем привет ! помогите !!!!!!!! такая проблема : сигнализация не отвечает на команды, при вскрытии автомобиля никакой реакции от неё нет,т.е. она молчит. таких случаев в данный момент третий ! в первый раз помогло скидывание клеммы аккумулятора и сразу её поставил на место, сигн заработала, во второй раз те же процедуры произвел, но она мне не далась ! машина постояла несколько суток с отключеным аккум , после сново все заработало , сейчас так же скидываю клемы, но ничего не происходит ! двигатель запустить она не дает, стартер не крутит ! авто - ГАЗель Бизнес сигн - томогавк TZ-9020
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.11.2012, 13:07
#8
У Вас ТАМАГОЧА, а эти девайсы любят жить своей жизнью (или умирать неожиданно м в самый неподходящий момент - а когда он подходящий). Это лирика. Причин отсутствия реакции на брелок может быть несколько, от банального пропадания контакта в колодках предохранителей на питающих красных проводах до сгорания транзисторов в модуле связи на лобовом стекле и в основоном блоке (часто происходит по причине "прикурок" севшего аккума и непосредственно в процессе "засады" этого аккума фарами или на морозе до состояния "напруги нет". По Переписке такое лечить сложно - надо делать ряд проверок с промерами сигналов приборами. Вам вживую надо к автоэлектронщику-спецу по сигналкам.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |