Требуется помощь!!!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 max_fil88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Требуется помощь!!!

Привет ВСЕМ АВТО-ЭЛЕКТРИКАМ!!
Авто ваз 21103. Сига Tomahawk TZ-9020. Купил се блок управления ЭСП SHERIFF PWM-200. В ИНСТРУКЦИИ пишут... мол может все. При постановке на охрану закрывать стекла и при снятии с охраны возвращать их в прежнее положение. Так ли это? И есть еще несколько вопросов:
1. При установке некого девайса нужен какой либо монтаж в Блоке предохранителей? Ранее мне писали, что нужно вытащить реле ЭСП и поставить перемычку.
2. При снятии с охраны будет ли он возвращать Стекла в прежнее положение???
Опишу... Насколько меня память не обманывает в TZ 9020 с завода запрограммированно на вежливую подсветку, да и импульс не помню какой там. Так вот будет ли этот импульс закрывать и открывать стекла????
Или надо еще произвести какие либо операци для открытия и закрытия стекл???
3. При монтаже и установке Блока управления ЭСП провода штатные резать придется или просто цепляться???
4.Будут ли ЭСП работать как прежде или что то изменится???
5.Как девайс??? Нормальный или на пол года и выкинь???
6. Где лечше установить???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Olss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! Отвечу по очереди и в соответствии с номерами вопросов.
1. В блоке предохранителей придется взять + питания, реле вытаскивать не надо.
2. Цитирую описание из инструкции : " Модуль предназначен для последовательного управления стеклоподъемниками автомобиля в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов." В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ! Для начала подъёма стекол достаточно импульса на закрытие центрального замка.
3. Штатные провода идущие к электромоторам стеклоподъёмников однозначно резать придется.
4. Если электрический монтаж будет правильным- всё будет работать как и прежде, добавится подъём стекол при постановке на охрану.
5. У шерифа все девайсы вполне работоспособны и надёжны, не считая брака, который бывает везде.
6.Ставить лучше у профессионала.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 max_fil88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olss Посмотреть сообщение
2. Цитирую описание из инструкции : " Модуль предназначен для последовательного управления стеклоподъемниками автомобиля в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов." В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ! Для начала подъёма стекол достаточно импульса на закрытие центрального замка.
ЧЕт я немного не пойму... В шрифе имеется три провода:
1.бело- синий
2.бело-черный
3.бело-красный
Все эти три канала автоматом определяют полярность при подаче питания на модуль.
3-ий (бело-красный) комбинированный, т.е. как я думаю к нему я и буду цеплять сигу.
Возникает вопрос... будет ли его одного хватать на закрытие стекол при постановке в охрану и при снятии с охраны возвращать стекла в прежнее положение если они были открыты???

Добавлено через 5 минут

1-ый При подаче управляющ. сигнала на этот провод через 1 сек. стекла начнут опускаться в течении 12 сек. или до упора.
2-ой при подаче на него управляющ. сигнала он поднимет стекла.
Так сказанно.

Добавлено через 7 минут

Подскажите... Если я правильно понимаю....
Мне требуется два провода (1-ый, 2-ой) прицепить к закрытию и открытию центрального замка, соблюдая полярность?
3-ий сответственно подсоединить к сиге? Т.е. к проводу доводчика стекол (вежливой подсветки) Или к тому у которого при подаче управляющего сигнала, импульс длиться более 0,3 сек???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Olss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

надо использовать бело- черный и бело- синий провода, раз уж надо и поднять и опустить стекло. В инструкции заявленная память положения- 20 минут после запирания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 max_fil88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olss Посмотреть сообщение
надо использовать бело- черный и бело- синий провода, раз уж надо и поднять и опустить стекло. В инструкции заявленная память положения- 20 минут после запирания.
А бело красный никак к этой сиге не подходит???
Хорошо и если я буду использовать эти 2 провода, возможно же включение памяти???

Добавлено через 5 минут

И все будет работать так как мне нужно???
При постановке в охрану стекла поднимуться? При снятии опустятся???
И Самое главное это- если я не полностью закрыл стекло (на половину) поставил на охрану-закрылось полностью. Через пол часа вышел снял с охраны и стекло вернулось в прежнее положение (на половину)????

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если я правильно понимаю - ПАМЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ - только в течение первых 20 минут с момента постановки на охрану. Надо полагать - если побежали в киоск за сигаретами или в кустики отлить., то когда вернетесь и снимете с охраны, то стекла откатятся в то положение, в котором были перед постановкой на охрану (при условии Вашего отсутствия НЕ БОЛЕЕ 20 минут). Если же Вы поставили авто на ночь (или на обед, или на....), то с утра (после обеда, ...(ПРОШЛО БОЛЕЕ 20 минут)) стеклышки придется опустить самому в желаемое положение заново...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 koctya911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет ! помогите !!!!!!!! такая проблема : сигнализация не отвечает на команды, при вскрытии автомобиля никакой реакции от неё нет,т.е. она молчит. таких случаев в данный момент третий ! в первый раз помогло скидывание клеммы аккумулятора и сразу её поставил на место, сигн заработала, во второй раз те же процедуры произвел, но она мне не далась ! машина постояла несколько суток с отключеным аккум , после сново все заработало , сейчас так же скидываю клемы, но ничего не происходит ! двигатель запустить она не дает, стартер не крутит ! авто - ГАЗель Бизнес сигн - томогавк TZ-9020

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У Вас ТАМАГОЧА, а эти девайсы любят жить своей жизнью (или умирать неожиданно м в самый неподходящий момент - а когда он подходящий). Это лирика. Причин отсутствия реакции на брелок может быть несколько, от банального пропадания контакта в колодках предохранителей на питающих красных проводах до сгорания транзисторов в модуле связи на лобовом стекле и в основоном блоке (часто происходит по причине "прикурок" севшего аккума и непосредственно в процессе "засады" этого аккума фарами или на морозе до состояния "напруги нет". По Переписке такое лечить сложно - надо делать ряд проверок с промерами сигналов приборами. Вам вживую надо к автоэлектронщику-спецу по сигналкам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра