Посоветуйте модель сигнализации по критериям
|
Завсегдатай
|
03.11.2012, 21:39
#11
1. Каким образом Pandora DXL 4300 сможет взять информацию о тахометре из кан-шины? я в своем первом посте ясно написал:
Цитата:
3. у человека есть желание "пострадать фигней" смастырив свой модуль запуска, запуск двигателя будет осушествлять не пандора, а уж как его мастырка будет работать это его проблема. Может пройдя этот трудный путь придет к тому что ему уже наверно многие посоветовали - закажет замок зажигания. Да и не каждый установщик возметься ставить DXL4300 на его авто. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.11.2012, 21:42
#12
Когда заведете, ключ из положения стартер не убирайте - стартер сам отключится при запуске
Цитата:
Можно и на кнопке от 5д собрать своими руками, придется использовать релюшки силовые и реализовать "защелку" для реле зажигания Добавлено через 2 минуты Nikolay_Pandora-servise, Сигнал есть на приборке, причем и ген. и масленка, только зимой на многих хондах не проканает, особенно если запуск не с пол оборота... Насчет тахо, я написал про шину, но не в случае 4300, на ней можно и по аалогу, насчет отсеки стартера и так ясно - она не нужна . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.11.2012, 22:50
#13
при всем уважении, давай по ласковее
Цитата:
если вы про эту, то она мне не подходит http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new а этот вариант уже 5200 http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.11.2012, 01:22
#14
Буть такого не может... делаю хонды и сам владел и 4д и аккордами и сервантом, на всех отсечка штатная, но только при запуске, а на заведенном если крутануть - стартер сработает.
Кстати при сломанном ЗЗ, Вы как это проверяете? Добавлено через 2 минуты почему за 2700 не подходит? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
|
04.11.2012, 04:27
#15
Ahmetov, прошу прошения за грубость. Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса, не зная устройство автомобиля, того какие цепи чем и каким образом управляют, и что в результате этого в каких цепях, что происходит. Какие сигналы, в какой момент времении где появляются. Вы собираетесь самостоятельно делать устройство от которого будет зависеть жизнь, ваша и ваших близких, для меня это не самый разумный вариант, лучше заказать замок зажигания у ОД по Vin-номеру может даже придет замок который будет работать с вашими ключами и не придется прописывать новые ключи в машину. Да, авто будет не на ходу, пока будет идти заказ, зато будет уверенность при эксплуатации автомобиля. Автосигнализацию, лучше не пожалеть и купить DXL-3700. Вы же купили авто более чем за 650 т.р. неужели экономия в 10 т.р (DXL-4300 8 700р. DXL-3700 17 950р.) стоят танцев с бубном вокруг машины при её последующей эксплуатации, не каждый установщик возметься ставить на ваше авто сигнализацию по аналогу да ещё и с самодельной приблудой, и при этом он должен подключить систему чтоб она работала коректно. И наверняка не даст гарантии (я бы даже и не брался за такую установку, лучше поставить за это время сигнализацию на другое авто, которая будет работать и клиент не будет возвращаться с повторами, чем по несколько раз доделывать такой автомобиль при этом теряя в заработке, ведь я мог бы в это время ставить сигу на другое авто, а не ковыряться с этим ещё раз, потому что, кто-то что-то не предусмотрел, не учел)
Я сомневаюсь что ваше устройство запуска версии 1.0 будет полнофункционально и полностью работоспособно. Вы сталкнетесь тем, что оказываеться бортовая сеть автомобиля с её нестабильностью, ситуациями с недостаточно заряженным или попросту потерявщим емкость АКБ, с температурным режимом и влажностью, не тоже самое что лабораторный источник питания у вас на столе, при комнатной температуре и влажности. Найдете вы спеца который возьмется за ваш авто, и допустим он вам установит все на высшем уровне, как надо, что вы будете делать, если окажеться что ваш девайс требует доработки? Приведу пример: завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма люди там достаточно квалифицированные. В 2000-х годах на Ваз-2110 была такая проблема с штатной противоугонной системой АПС-4, в мороз при слабом аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, во время прокрутки стартера падало напряжение бортовой сети и в памяти системы прописывался "мусор", убивая прошивку АПС. Это устройство разрабатывалось коллективом инженеров, а не одним человеком, в лаборотории на заводе, а не дома, и у них была испытательная база, и тем не мение, это не уберегло их от такого не дочета, который был исправен в АПС-6. А вы хотите без должного знания электроники автомобиля, сделать устройство которое будет запускать двигатель и удерживать его в запушеном состоянии во время движения, и как у Высоцкого " Надеется только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молится чтобы страховка не подвела". . |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.11.2012, 20:43
#16
это я уже понял
Цитата:
Maze, Может отсечка конечно и есть, но после 2й секунды сердце кровью начало обливаться, не смог я больше 2 раза проверил, только что проверил друг на 7м баяне, та же история, ну да ладно, на столько запаздывающая отсечка все равно не годится, значит придется реализовывать ее в МК. один ключ в считыватель транспондера, другим напрямую кручу контактную группу, все как обычно, просто нет механической части ЗЗ, пока езжу так, с висячими из под руля проводами, потому и не спешу особо Можно в принципе поставить DXL-3700, но в ней нет пандекта, а это еще + 8 тыс. + 5,2 тыс. кнопка, итого 31000 Если ставить 3900ю, то в ней совсем уж по непонятной причине нет АЗ (гнать в шею маркетологов пандоры), в итоге с модулем RMD-6 и кнопкой будет 27000 А в 4300 есть все самое необходимое кроме кан модуля (кроме работы с ЦЗ и АЗ, больше от сигналки и не требуется), тем более метки сейчас идут от 3900й модели. в принципе то подходит, просто это моя "хочуха", очень уж понравился штатный запуск в лагуне с интеллектуальной кнопки Кстати, пообщался со знакомым установщиком, вроде как согласен реализовать задумку, завтра встречусь и обсудим алгоритм запуска, отпишу после . |
||
Завсегдатай
|
04.11.2012, 21:10
#17
Ahmetov, В DXL-3900 есть автозапуск, и для подключения автозапуска вовсе не обязательно наличие модуля запуска RMD-6. все можно реализавать без него. Но для автозапуска по температуре двигателя нужен RMD-6, без него будет запуск по температуре салонного датчика встроенного в базовый блок DXL-3900, также есть суточный, периодический автозапуск, по разряду АКБ. У DXL-4300 запуска по температуре нет вообще, как и периодического.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.11.2012, 00:32
#18
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
05.11.2012, 11:21
#19
Maze, По ссылкам которые я дал выше есть же полное описание, вот для первой кнопки
Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет. Чем отличается вторая думаю понятно |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
06.11.2012, 11:35
#20
Еще такой вопрос, можно ли сэкономить количество выходов DXL-4300 если подключить ее к кнопке Старт/стоп со встроенной отсечкой стартера, т.е. при АЗ подать управление с одного провода и имитировать нажатие педали тормоза и самой кнопки Старт/стоп?
для этой кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |