Посоветуйте модель сигнализации по критериям
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Посоветуйте модель сигнализации по критериям

Требуемый функционал:
Start/Stop, накрылся замок зажигания, планирую не чинить его и соответственно не пользоваться ключом, запуск/остановку организовать кнопкой.

RF-метка, снятие/постановка на охрану при приближении к авто, изначально рассматривал Pandora DXL 4300, но как то не хвалят данную мульку, если не устроит, перейду на пейджер.

GSM и ПО для Android, нет желания таскать здоровенный брелок с ЖК, а только RF-метку, пользоваться такими функциями как АЗ через тел. без него все равно никуда.

Из-за большого потребления тока акустики, желательна функция автозавода по просадке напряжения.

Как вариант рассматривал DXL 4300, цена привлекает, конечно отсутствует ПО для тел. функцию Старт/Стоп планировал организовать самостоятельно, дружу с паяльником, могу запрограммировать МК, подключить лампу давления масла и сделать полностью автоматический запуск двигателя (теоретически ).

Другой вариант DXL 3700, но цена пугает, стоит она того?

Авто Civic 4D 06

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Ahmetov, на Honda Civic '06 DXL-3700 самый оптимальный вариант из GSM-систем, ПО для Android'a в ней нет, но есть все необходимое для реализации авто запуска + она будет работать с машиной через Can-интерфейс. при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров. также есть подвох со штаткой при подключении к ЦЗ по аналогу. если у тебя нет опыта в установке а\с с авто запуском, то тебе придется здорово помучиться, DXL-3700 устанавливать на этот автов разы легче, к тому же при подключении через Can-шину ты не сталкнешься с подвохом со штаткой, получишь функцию открытия багажника, темпиратурный, почасовой запуск и по просадке напряжения АКБ. Если нужны функции Pandect'a то тогда DXL-3900 с RMD-6. DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
DXL-4300 я бы не рекомендовал ставить на это авто. Кроме того вспомни мудрость "скупой платит дважды", Разве экономия 10 000 рублей стоит того чтобы подвергать свой авто такой анальной пытке?
Спасибо за совет, в принципе суть уловил но все же, пару вопросов, если теоретически все мои рассуждения верные, то хотелось бы попробовать:

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
при установке DXL-4300 возникнет проблема с дифицитом каналов. В ней для автозапуска всего два канала, зажигание-I и стартер. обход иммо придееться повесить на зажигание и с него же включать цепи зажигания-II и аксесуаров.
Предполагалось встроить ключ зажигания в рулевую колонку (т.к. замок зажигания сломан), примотав его к считывателю иммобилайзера, в таком виде как я понял обходчик иммо не нужен, а для АЗ достаточно одного канала, т.к. будет организован на доп. микроконтроллере, который после получения сигнала о запуске (с кнопки Старт/Стоп или сигнала АЗ) сам переключит в положение "зажигание - II" и через определенный промежуток времени в положение "стартер", отслеживать состояние двигателя будет по лампе давления масла. Такой вариант возможен?

DXL-4300 естественно будет в режиме HandsFree, с включенной функцией "антихайджек"

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру, а Мк выполняюший запуск, может контролировать состояние двигателя на ваше усмотрение, я бы рекомендовал в вашем случае сделать две цепи контроля, давление масла и генератор, в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре), отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора. У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
у DXL-4300 контроль двигателя осуществляеться по сигналу тахометра, необходимо будет подключить контроль DXL по тахометру
Ок, а где брать сигнал тахометра?
Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
в таком случае если будут проблемы с масленным насосом, ваше устройство через некоторое время заглушит двигатель(не сразу на случай случайного перебоя или не ровно припаркованного авто, например одной стороной на тратуаре)
Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая
Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
отсечку стартера лучше сделать по сигналу генератора
ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?
Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
У ключа в вашем случае надо или отпилить жало, или извлечь транспондерный чип из корпуса ключа, на Honda'х его можно извлечь, но нужна максимальная акуратность, при извлечении есть риск сломать чип, нужна сноровка.
справлюсь

А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
Ок, а где брать сигнал тахометра?


Тут я ни чем помочь не могу, я не занимаюсь он-лайн обучением установке автосигнализаций, если уверены в своих силах и знаниях, то можете пробовать на свой страх и риск. Если же "а вдруг я не смогу и тогда " то не стоит и пробовать.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
Я часто езжу по трассе на скоростях выше 130, если в этот момент заглохнет двигатель будет не айс, а идея хорошая.
Можно реализовать такой вариант: подключиться к проводу ручника и если ручник вытянут хотя бы на один щелчок (т.е. авто не в движении) то при пропадании сигнала давления масла - глушить двигатель если нет давления более Х секунд (5-10 секунд например), если ручник не поднят (авто может быть в движении) то включить предупреждающий сигнал, для этого один из портов нагрузить зуммером, но двигатель не глушить.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
ок, а нужно цеплять в какое то определенное место или на ближайший провод в котором появляется +12 после запуска авто?
No Comments...
Скажу лишь, что после пуска двигателя, +12V появляются не только на проводе давления масла или индикаторе зарядки аккумулятора.
Например по сигналу лампы CHECK ENGINE вы врятли сможете контролировать наличее давления масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
А в принципе, без опыта установки сигнализаций реально поставить самому? Есть опыт в установке акустики, сам распаивал штатную голову и тащил проводку к усилителям.
Готовтесь к тому что все с наскока у вас не получиться, придеться доводить до ума ваше устройство запуска, устранять недочеты в схеме и программе, а также возможны ошибки в подключении самой пандоры. К тому же DXL4300 система аналоговая и её надо будет при подключении ещё согласовывать с штатными блоками.
Машина будет у вас в работе не один день, и врят ли вас устроит эксплуатировать разобранное авто, к тому же если на нем вы все же будете ездить, то у вас неизбезно возникнуть проблемы при сборке панели, тут самореза не хватает, а там два болта лишних получилось и т.д. и п.т.
И ещё не у всех электронщиков получаеться продуманно и аккуратно проводить монтаж автосигнализации, бывает проводку прокидывают через движищиеся части механизма заслонок, и т.д. как я уже говорил все в ваших руках, уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
уверены в своих силах - вперед и с песней, но и какие-либо последствия на вашу ответственность. Ваше авто, вам и решать как им распорядиться.
Изначально и не планировал ставить самостоятельно, просто после чтения форума и ваших слов, появилась иллюзия о простоте процесса установки, да и не боги же горшки обжигают

Ну да ладно, по сути я и планировал установку в сервисе, сейчас главное определиться с алгоритмом работы моего МК и DXL-4300 и пусть уже в сервисе все сращивают.

Как будет время, для наглядности накидаю блок схему работы МК, если подскажете состояния каких датчиков отслеживать, к примеру появление 12В или наоборот отсутствие, буду оч благодарен в принципе большего и не требуется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

тохометр есть в шине на цивике, если конечно не рассматривать 4300, другие контроли двигателя делать не рекомендую вообще, а на цивике если 4д точно, там лампы не всегда гаснут в момент старта, масленка бывает и до... По тахо - лучше всего.

Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...

Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.

Не стоит советовать вещи, о которых знаете только на пальцах...

Добавлено через 9 минут

Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее, НО поскольку зажигание с замка включить не возможно (кнопка управляет только стартером) то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как устроен процесс АЗ? Подключать DXL 4300 к тахометру придется же в любом случае, а если для запуска двигателя 4300я подает сигнал и выключает его после поднятия оборот, то по прекращению этого же сигнала и организовать отключение стартера в МК. В таком случае МК не придется отслеживать никаких датчиков. Возможен такой вариант?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Старт стоп реализовать можно, закажите кнопку от версии 5d и сделайте запуск через нее.
Уже рассматривал этот вариант, рамка вокруг кнопки имеет угол наклона, потому она мне не подходит, да и на 5D это всего лишь кнопка, никаких алгоритмов в ней нет, держишь кнопку - крутит, отпустил - отключает.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
Насчет контроля по масленке и т.д. вообще не понял, если авто не на АЗ/ДЗ, то ничего пандора глушить не будет, сколько бы эти зоны контроля не срабатывали...
точно, не подумал

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Отсечку старетра на хондах делать вообще не надо, электроника машины сама остекает стартер при старте двигателя.
Если это так, то мир передо мной только что рухнул пойду проверю
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
то легче купить набор для запуска, первое нажаттие АСС, второе зажигание, если держать - запуск
можно и так, есть даже версия с полностью автоматическим запуском, просто разовое нажатие и сама все делает, но стоит она 5р, я за эти бабки сам сделаю, не получится, куплю уж на край

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если вы четко решили ставить 4300, то по аналогу взять тахосигнал с форсунки.
Я советую рассматривать 3700, с обычным брелком + 650 пандект. В комплекте получите два беспроводных реле, GSM, намного четче работающий хендсфри и большинство подключений по CAN
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра