Проблема с сигнализацией Jaguar
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.02.2013, 18:31
Проблема с сигнализацией Jaguar
#1
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, мб кто сталкивался с подобной проблемой. Сигнализация Jaguar EZ-One, до недавнего времени работала исправно, вчера поставил на охрану и весь вечер срабатывал первый уровень датчика удара (короткий сигнал), помогло повторное снятие и постановка на охрану. Сегодня же все намного хуже. Как только ставлю на охрану сразу же начинает орать сигналка , брелок говорит что сработал доп. датчик, выключаю и тут же сигналка завывает вновь и так до бесконечности. Пробовал отключать датчик удара, непомогло. т.е. как только ставиш на охрану сигналка сразу срабатывает и не выключается. Закрыл на ключ... |
|
Авторитет
|
09.02.2013, 12:41
#2
клему скиньте попробуйте, а так похоже на программный глюк , были такие пару раз
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.02.2013, 14:31
#3
Клему скидывал. не помогло
А как лечить програмный глюк?* Брелок показывает что сработал доп датчик удара. Сегодня разбирал панель, достал блок, никакого доп датчика не подключено(разъем свободный) Временно решил проблему отключением доп датчика каждый раз при постановке на охрану(с пульта).Вопрос можно ли как то програмно отключить его чтоб каждый раз не повторять эту процедуру P.S. надеюсь понятно написал...) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.02.2013, 15:54
#4
AvtoVazNedlyaVaz, ложные сработки (причем они могут начаться не сразу после установки системы, а через месяц-квартал-год и более) очень часто бывают ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА СИГНАЛИЗАЦИИ. Оглашу те, которые важны для недопущения Вашей проблемы.
1. ОБЕСПЕЧИТЬ надежный контакт общего провода сигнализации с "массой" автомобиля. 2. Обеспечить надежный контакт питающего провода с точкой +12 вольт в проводке автомобиля И ОБЖАТЬ колодки-держатели предохранителей так, чтобы преды сидели МЕРТВО в них (не болтались). 3. При прокладке проводов ПРОЛОЖИТЬ РАЗДЕЛЬНО шлейф приемопередатчика (черная пятипроводная лапша) и шлейф датчика удара (бело-сине-черно-красная лапша) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И желательно их проложить отдельно от остальных проводов системы. (допускается лапшу светодиода смотать с лапшой приемо-передатчика, а кнопку ВАЛЕТ с датчиком удара). 4. При оборудовании автомобиля регистраторами/навигаторами/радар-детекторами УЧИТЫВАТЬ, что в процессе их работы ИХ БЛОКИ ПИТАНИЯ китайского происхождения (втыкашки в прикурку) ФОНЯТ похлестче ГЛУШИЛОК (которыми пользуются угонщики, чтоб брелки не работали). А значит на время, когда сига Вам важнее этих девайсов, они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ БОРТСЕТИ АВТО. Программный глюк может быть вылечен только когда производитель выпустит сигналки новой партии. в которых программа будет ПОДПРАВЛЕНА. Ваша система не имеет возможности "ПЕРЕЗАЛИВКИ" программного обеспечения на этапе эксплуатации (эт Вам НЕ ПАНДОРА пАниМАШ). PS Tot раз залезьте к осоновному блоку и пройдитесь по пп.1-3 и учтите п.4. Скорее всего "глюк" исчезнет. Хотя в особо тяжких случаях приходится перепрокладывать и провода других разъемов. |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.02.2013, 12:55
#5
Старик, Спасибо за развернутый ответ. Буду пробовать. Надеюсь поможет
Хотя сигнализация стояла больше 2х лет и не было нареканий как с регистратором так и без него. НУ мб правда какой провод отошел (надеюсь) а мб и блок навернулся (не надеюсь) В любом случае попробую все проверить, если не поможет сменю на Пандору xD |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |