Блокировка на ЭБУ-включается вентилятор двигателя
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Может подскажете, на просторах форума есть информация о безопасных для автомобиля блокировках не приводящих к ошибкам?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Грамотный установщик конечно должен понимать, что все безопасные блокировки начинаются от замка зажигания. В вашем случае это зажигание, стартер, бензонасос. Еще возможно форсунки.
Для других авто ни одну из цепей нельзя считать безопасной, зависит от авто. Безопасной можно сделать блокировку используя имитатор нагрузки. Конечно блокировка определяется всегда если авто не заводится. Иногда определяется на слух какая именно цепь блокируется. Но реле и блоки сигнализации в 99% никто не ищет. Если заблокирован бензонасос, то достаточно с плюсовой клеммы АКБ бросить провод под заднюю сидушку, да еще под лючок на контакт разъема бензонасоса. Для разных авто есть отличия. Другие цепи обходятся по другому. Важно сделать так что бы доступ к блокируемой цепи был максимально затруднен. Тот же провод бензонасоса если блокировать под лючком, провода управления провести в другом месте, а лючок закрыть не на шесть стандартных саморезов, а на 8 - 10 саморезов под разные отвертки (крест, торкс, защищенный торкс, плоский шлиц). И сразу угонщику станет труднее. А если еще поменять цвета штатных проводов. Коммутировать проводку датчика бензонасоса таким образом, что бы показывал минимум топлива и горела лампа резерва. То угонщику еще надо будет и канистрочку таскать с собой ну на всякий случай. Если хотите максимально обезопасить авто, то надо подходить к этому творчески. Знать работу впрыска и зажигания, а не тупо рвать стандартные цепи. Ну и конечно механические прибамбасы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Слегка прокомментирую последнее сообщение.
Такое поведение авто называется потерей адаптивных настроек. На холостых оборотах двигателю для запуска нужен так же воздух. При запуске датчих ХХ или клапан ХХ открывается и дозирует воздух в необходимом количестве которое жестко запрограммировано в программе работы контроллера. Со временем при нашей эксплуатации, качеством нашего топлива и масел - канал для воздуха на ХХ засоряется. Сечение канала уменьшается и тогда клапану приходится открывать отверстие больше чем заводские настройки. Этот процесс называется адаптированием или самообучением. Сбрасывая питание блока он возвращается к заводским параметрам. Но не только под это настраивается блок. Есть еще масса параметров. Допустимый уход данных датчиков от износа или старения и даже характер езды на автомобиле. Чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше этих параметров и глубина самообучения блока. Вот откуда начинают расти проблемы. Замок на капот эффективен в том случае если блокировка реализована под капотом.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
aligon, считыватель обычно ставят что бы особо внимание не привлекал, не имея прописанного ключа толку от считывателя мало
При каждом снятии клеммы стераются накопленные данные, ориентируясь на которые контроллер регулирует работу двигателя |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
Конечно не на всех авто, и не все параметры. Да что там оставьте все как есть, ведь вам же ответили, что надо всё время корректно отключать систему и всё будет о"кей. Я тоже не считаю себя великим спецом потому как диагностикой мало занимаюсь, так раз в неделю, всё больше ремонт электрики, блоков управления авто и прочих блоков. Даже сигнализации ставлю раз в неделю.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |