Проблема сигнализации на Honda Airware
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.07.2013, 13:22
Проблема сигнализации на Honda Airware
#1
Сигнализация Sher-Khan Magicar 7 на Honda Airware 2005г. После автозапуска, как обычно снимаем охрану, проворачиваем ключ до стартера и на тормоз. Но при включении автомат на "D" и отпускаем тормоз, "D" начинается мигать и до тех пор пока не заглушишь машину. С ключа все супер. Все перепробовал, вешал 2 релюхи иммитация ключа в момент стартера и не помогает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
10.07.2013, 21:17
#2
Когда моргает "D" это означает что в коробке есть ошибка.
Отсюда вывод: 1. Либо не правильно подключено силовое управление на замке. 2. Либо не правильно подключен провод тормоза. 3. Либо есть не корректное подключение блокировки. Смысл в том, что для запуска не нужно, к примеру, зажигание на блоке коробки. Возможно вы и не подключили какой либо провод на замке или алгоритм его работы не верен. Однако при запуске ключом всё включается корректно и происходит обмен данными с коробкой. Но когда вы после автозапуска передаете управление на замок. блок коробки не получает запроса от блока управления двигателем, поскольку поскольку двигатель работает. Далее вы активируете режим драйв и коробка включает аварийную программу или просто записывает ошибку.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.07.2013, 13:14
#3
Возможно вы правы. Но у человека пол года было все отлично, затем появилась проблема. Блокировка была только стартер, было подключено 1 и 2 зажигание (и то 2 зажигание включался после удачного запуска), асс не подключен. Но я вешал 2 релюхи на силовые управление, брал плюс силы с 1 зажигания, управляюший минус на корпус, а управляющий плюс на стартер и оба были нормально замкнуты и в момент автозапуска включался 1, 2 зажигание и асс, а в момент стартера пропадал питание на 2 зажигание и асс. все как с ключа и не помогло. А вот поставил старлайн А91 все супер. Почему??? На ниссане тиида на котором замке личинка, после запуска загорается чек и горит до тех пор пока не заглушишь машину. Опять же почему??? наверно какие то доли секунды влияют на работу????
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
11.07.2013, 20:17
#4
Я не могу дать однозначного ответа на данную проблему.
Надо исследовать как работу авто от замка, так и работу сигнализации. Могу привести один пример. Лет 10 назад ставил обычную сигнализацию Fortress Type1 на обычный авто VW Passat B5 (автомат). Там под капотом есть короб с мозгом. Поскольку в сигнализации два провода блокировки, то блокировал стартер НЗ реле и общее зажигание НР реле (на мозг, на катушки и ещё тоненький проводок), там все есть на разъемах из салона. Так вот клиент вернулся через месяц с проблемой, что иногда коробка встает в аварийный режим и причем хаотично. Началось после установки сигнализации. Тупо воткнули перемычку вместо реле НР по зажиганию и 10 дней проблема не возникала. Тогда сделали блокировку не от разъема (общее из под торпеды), а после скрутки там же в жгуте и конкретно на катушки зажигания. Проблема ушла и клиент (хороший знакомый нашего генерального) катался четыре года пока не продал авто. Предположили что доли секунды пока замыкается НР реле блокировки достаточно что бы коробка не получила ответа от блока двигателя и это не всегда. Ваш случай надо исследовать, а потом делать выводы. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |