Помогите по Mongoose LS 1000D
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
1. Самое простое. Снять АКБ в тепле зарядить и поставить на холодную авто утречком (контроль по маслу обязательно). Если не поможет, то переходим к пункту 2.
2. Подключать контроль оборотов под капотом на сигнал колена или распредвала.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
ну насчет аккума я уверен что он в порядке.....если подключить на тахометр?есть вероятность что поможет?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
Уломал клиента перед Новым Годом поменять таки. Три недели - полет нормальный, клиент сам отзванивался. Вот только забыл, на неоне ведь АКБ кажется за левым колесом. 2. Про тахо. Прошлой зимой была проблема на файберде понтиаке. Тоже начинал с масла, переключил на колено, проблема ушла. Вторая зима полет нормальный. Авто под контролем, владелец сосед по территории на работе.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
vovik8, акум у нас там же где и у всех...под капотом справа))))а вот как вешать на колено отсюда поподроьнее
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
1. Акб не у всех под капотом справа. Я неоны каждый день не делаю. На спнринтерах под ногами водителя, на Х5 в багажнике под запаской, на 210кузове и старых аудях справа под задней сидушкой, на В5 под капотом по центру. Неон это ещё не все.
2. На колено вешать просто. Находим провод и подключаемся. Не пойму в чем проблемы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Старик, очень все понятно и спасибо! попробую на тахометр!отпишусь как и что!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Тут ведь дело то такое.
Почти на всех америкосах нет как такового сигнала тахометра. Блок выделяет этот сигнал из импульсов колена, а на приборку и другим потребителям он передается по цифре (CAN - шине). Потому надо экспериментировать именно с этим сигналом. В зависисмости от сигнализации этот сигнал можно и задушить ненароком. Сигнал с катушек это хорошо, только он не совсем соответствует оборотам и может быть не воспринят сигнализацией. Сигнал форсунок не плохо. Только тоже есть проблемы. Зависят от блока управления и его программы. В морозец для успешного пуска в первый момент длительность импульса на форсунки может быть очень велика, что блок это и не увидит как тахосигнал. Все двигатели (программы управления блоков) в мороз заливают бензин немеренно для успешного воспламенения. Это азбука работы впрыска. Возбуждение генератора на америкосах идет тоже хитро. Геной управляет блок управления двигателем, потому при включении зажигания срабатывает реле автошутдаун (по русски). Далее оно отключается. И если подключиться на этот провод, то до момента старта сигна думает, что старт уже есть. Все управление на гену появляется только после успешного старта. Специфика моего сервиса, где работаю основывается на американских автомобилях. И больше всего попадается даймлер-крайслер. Удачи господа.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |