Жестоко и несправедливо.
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.01.2016, 21:50
#11
очень четко прям от души.жаль но с фотками вряд ли получится.можно так спросить.нужно описание блока который стоит за приборной панелью(в большинстве)а то я пока тока снизу смотрю там 2 фишки одна с толстыми проводами другая нет.дело в том что они втыкаются в блок где есть надпись тоуота.на сиге же такого не должно быть?мужичек еще посоветовал от акумы на малую клему всас.стартере 12 подать?по сути это не опасно?не хотелось бы сжечь че нить ей богу.и если да то можно закрепить провод и так ездить пока денег не найду)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 22:01
#12
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что надо и куда надо подавать - не опасно. Семь раз подумай и перепроверь, потом действуй. Цитата:
ДЛя начала - верните все как было, переведите селектор КПП в положение N и при поднятом ручнике попробуйте завести с ключа. Не исключено, что сигнализация вообще не при чем, а виновна группа контактов в КПП, отвечающая за разрешение пуска стартера только в положениях P и N... Возможно, что в положении Р она уже вышаркалась до состояния - НЕТ КОНТАКТА... Вам к электрику ВЖИВУЮ НАДО, Иначе мы тут испишем два десятка страниц и вы перестанете спать ночами и-з-за наших предположений... А проверки займут от силы полчаса. На устранение может и меньше времени потребуется. а может и полтора-два часа... Но мы тут уже гораздо больше потеряли...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.01.2016, 22:10
#13
выдернул снизу обе фишки не помогло.завтра до щитка прибооов доберусь если гляну че там да как.почему то в нижних фишках два провода которые надо замкнуть находятся на разных.да я понимаю что без фото вилами по воде...однако
Добавлено через 6 минут понимаете лампочка в салоне перестала мигать.и поворотники цокать.да я прям по ощущению было такое я не помню точно че за глюк...но еще брелок был так же стартер молчал.открыл закрыл поехал.да не хочу на веревке эту нельзя вообще буксиррвать.крробка тьфу тьфу тьфу как надо раздаткуименял вае это было.просто мне далеко ехать частные сектор лес да речка.все равно я больше доволен что проблема решаема.ну паеель снимать придется...хоть пыль почищу.кстати...висит там одно странное реле на нем выжимается железная пипка . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.01.2016, 05:56
#14
На старых ТОПОРАХ было вот так
https://www.google.ru/imgres?imgurl=...BAYQMwhMKCYwJg Замыкать черно-желтый тонкий из сигнального 18-контактного разъема С ЧЕРНО-ЖЕЛТЫМ ТОЛСТЫМ из СИЛОВОГО разъема НЕЛЬЗЯ!!! сгорят детали в блоке... Вам надо искать вот такое https://www.google.ru/imgres?imgurl=...BAYQMwghKAUwBQ реле с проводами такого цвета (синие с полосками толстые и черно-желтый с красным потоньше) Вот оно раздельно от колодки https://www.google.ru/imgres?imgurl=...YQMwgoKAwwD A Но еще раз повторю - сигнализация могла быть и ни при чем... В машине много мест в проводке из-за кторых может перестать работать стартер. В конце концов - он сам мог "крякнуть"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
28.01.2016, 20:45
#15
огромное спасибо.я думаю что сейчас я вооружен как надо.сегодня только приборку снять успею.если торпеду разбирать то еще дольше.обязательнототпишу если сделаю.
Добавлено через 4 минуты я понимаю что вы имеете ввиду.но разве не полетели бы предохранители? Добавлено через 1 час 21 минуту вобщем ситуация такая снял приборку там одна ерунда.заглянул за этот блок походу denso у меня зеленый такой блочек сзади.а че то похожего на модемы нету нигде..ща буду гуглить Добавлено через 2 часа 5 минут вобщем нашел релеху tomahawk tw 2912 неподалеку от зажигания а блок хоть убей.или сигнальщики снимали торпеду для установки.туда к бардачку идут цельная коса печка и прочее.а тут внизу белый блок тоуота сзади зеленый встроен оттуда вся разводка.но мне по сути не очень то это надо.посмотрю че там в реле все в изоленте.толи ветродуйку туда чтоб провода не окалели? Добавлено через 1 час 55 минут вот инфа с релехи...значит релеха tw2912-12vdc-1z 30a/12 и схем 85-86 87-87 -30.непосредственно от стартера изолированные два толстых провода синий с красной полоской и белый от них по ответвлению тонкий черный с желтым и коричневый.рядом с гнездом для реле какой то жутко толстый смоток изоленты.я подумал что еще одно реле.блин лицевую сторону с зеркальцем нашел там tomohawk тока и все.извините что последовательно отписываю но я уже вконтакте так сказать.блин фотки нужны я понимаю. Добавлено через 2 часа 5 минут вобщем сигналка 9010.соединил 2провода один по тоньше другой по толще...но не там где нужно.табло потухло.провод надкусил прямо на выходе из стартера и к фишке что идет с белого блока...как их можно нарастить есть двужильный медный провод складывал его парно в двое слишком жестко получилось.бл я все это на дубаке делаю.чертова сигналка спрятана за этим блоком и закрывает их куча проводов . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 05:50
#16
Цитата:
Цитата:
Потому и советовал найти автоэлектрика. Если бы в машине ковырялся автоэлектрик пограмотнее- машина у же давно бы ездила... А Вы рискуете не только табло погасить, но и весь автомобиль "погасить", посжигая не только ТОПОРА до конца, но и штатные электронные блоки... Писал ведь - СЕМЬ РАЗ подумай и перпроверь - ОДИН РАЗ сделай, потому что кое-что из "один раз сделай" обратно не воротишь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.01.2016, 13:00
#17
и вообще проще было вон перемычку вместо реле попробовал не помогло.ваши слова я сказал че делать про черно жельые....и вобще лампа в салоне не горит признак того что сига сгорела.тогда хоьь замыкай хотьтнет
Добавлено через 1 час 20 минут на прямую ат акумы завел машину.сигналка полностью потухла может ведь быть что блок сгорел и че бы я там не замыкал все ведь через блок проходит.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 13:36
#18
Цитата:
Я лично говорил о проводах В ОДНОМ - САМОМ ТОЛСТОМ БОЛЬШОМ РАЗЪЕМЕ. ТО, что вы полезли в 18 контактый разъем , ничего не спрашивая - кто в этом виноват? Цитата:
Значит цепи зажигания исправны, втягивающее реле стартера и сам стартер - исправны. Вероятнее всего так, особенно - если предохранители при этом остались целыми...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.01.2016, 14:03
#19
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 18:17
#20
Здравая мысль, жаль, что не сразу пришла...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |