Была Pandora DXL 5000, проблема глохнет двигатель
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.08.2019, 04:48
Была Pandora DXL 5000, проблема глохнет двигатель
#1
Добрый день! Прошу помощи у уважаемых установщиков. Toyota Prado 150 дизель 2015 г.в. (компл. стандарт), cейчас стоит только штатная сигнализация, ранее стояла Pandora DXL 5000 + Pandect X-3010, прежний хозяин ее демонтировал и отдал в коробке (фото).
Авто простояло длительное время на штатной, которая посадила оба аккумулятора. Открыли ключом, поставили новые аккумуляторы, при запуске сработала сигнализация. Заводится и не глохнет пока не проедешь 5-10 метров, как при антихайджеке. Батарейки в брелке меняли. До разрядки аккумуляторов ездили только со штатным брелком. Пробовали: проехать с меткой, сбрасывать клемы, работа на холостом ходу чтоб "прописались все датчики", но картина та же. Подскажите, в какую сторону копать, кроме естественно автосервиса. Авто в очень большом отдалении от ближайшего населенного пункта. Могут ли какое-либо элементы от демонтированной пандоры или метка пандект так влиять на работу двигателя? Заранее спасибо всем откликнувшимся! . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
05.08.2019, 05:39
#2
Pit_slow, 5000 и 3010 одновременно что ли стояли?
По симптомам радиореле где-то осталось, вопрос почему только до просадки акб оно давало ездить. |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.08.2019, 06:06
#3
deavil, спасибо, а программно его возможно было раньше отключить? получается, что после обесточивания оно обнулилось в настройках и включает блокировку?
среди кабелей было это, не оно? . |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
05.08.2019, 08:14
#4
Скорее всего, это дополнительное реле блокировки.
Радиореле может быть примотано к какому-либо жгуту проводов под капотом или под торпедо. Некоторые установщики прячут его в подкапотный блок предохранителей. Радиореле выглядит вот так: . |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.08.2019, 09:02
#5
TexPitStopauto, спасибо.
Вопрос по его демонтажу, так понимаю 3 входящих и 3 исходящих, напрямую какой к какому возможно подсоединить? |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
05.08.2019, 09:09
#6
Два провода, это питание реле. Один провод- для программирования ( в последствии не используется). Два провода должны быть подключены в разрыв какого-либо штатного провода проводки автомобиля. Восстановите разорванный провод и авто должно заработать нормально. Оставшиеся провода отсоединить, места соединений изолировать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 787
Репутация: 8840
|
05.08.2019, 09:27
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.08.2019, 09:29
#8
TexPitStopauto, большое спасибо за детальные пояснения.
Yugin, так и есть, может час простоять и не глохнуть пока не начнешь движение. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.08.2019, 10:45
#9
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
05.08.2019, 11:36
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |