С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
О каком автомобиле идет речь и какая КПП?
Сразу назревает первый вопрос. Куда мастер подключил концевики дверей? Система простейшая, и там что то на программировать это нужно постараться!
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
"а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!" Стесняюсь спросить где это написано? Мне поставили сигнализацию выше описанную и есть пару проблем 1) радио не выключается при вытаскивании ключа из замка (перестало, мастер сказал что по другому нельзя) 2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя, реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера (мастер сказал от тахометра нельзя, "по напряжению" не заводиться, заводиться только с 3 раза, не приемлемо), а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все) по утрам не работает автозапуск, надо завести машину произвести все манипуляции для автозапуска после этого начинает работать и в течении дня все работает, наступает утро и опять не работает??????? но Вы мне прям глаза открыли я ж ребенка привожу вечером и соответственно выхожу из машины первым и иду его забирать, при этом водительская дверь закрыта, но нигде информация не попадалась что водительская дверь должна быть закрыта последней и если все таки я произвел манипуляции по забору ребенка мне как быть то? опять открыть закрыть дверь или все все мои потуги с автозапуском опять производить?????
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
lka, здравствуйте!
Вы очень много бУКАФ написАли, а главное забыли - КАК машина ваша называется. Потому что многие Ваши проблемы можно обсуждать и ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ, только зная МАРКУ,МОДЕЛЬ и желательно год выпуска автомобиля. Еще неплохо указать тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ и тип замка зажигания - стандартный замок с обычным ключом, система intellegen Key (метка и барашек вместо замка зажигания), PTS (Push to Start) - метка и кнопка ПУСК/СТОП. А то, что у Вас автомобиль с МКПП - я лично уже догадался и сделал такой вывод по тексту (хотя Вы об этом не пишете)... ![]() После Ваших ответов смогу дать более дельные советы, а пока отвечу так: по поводу Цитата:
- ЖЕЛАТЕЛЬНО делать так на авто с МКПП, как я посоветовал - чтобы сигнализация видела ОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ открытие дверей, чем несколько коротких и перемежающихся. ОДНАКО, если: а) в течение того времени, пока Вы ходите по кругу вокруг машины С УЖЕ ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ и ВЫТАЩЕННЫМ из замка зажигания КЛЮЧОМ и хлопаете дверями ПООЧЕРЕДНО - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, и Вы успеваете забрать ребенка и вещи и стоите с ним и вещами под мышкой возле машины С ЗАХЛОПНУТЫМИ дверями и РАБОТАЮЩИМ мотором, то б) при нажатии на брелоке кн. ОХРАНУ ВКЛЮЧИТЬ мотор должен заглохнуть, дверные замки заблокироваться и МАШИНА БУДЕТ должна готова к ЗАПУСКУ!!! Проверьте тут-же набрав на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ". Если заведется, то спокойно забирайте ребенка и вещи хлопая дверями ПООЧЕРЕДНО. ГЛАВНОЕ - чтобы МОТОР НЕ ЗАГЛОХ до того самого момента, когда вы будете ставить авто НА ОХРАНУ. Теперь дальше Отличная сигнализация, но приустановке на некоторые автомобили ТРЕБУЕТ ТВОРЧЕСКОГО подхода И НЕСТАНДАРТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ схем, а не ШАБЛОННОЙ установки (МАРКУ-модель авто "в студию"!!! ![]() Цитата:
Сразу скажу - нав ШЕВРОЛЕ КРУЗ и его братьях-сестрах магнитола и не погаснет до тех пор, пока НЕ ОТКРОЕТСЯ ДВЧЕРЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Но это можно победить. Как? А зачем Вам - или у Вас КРУЗ? МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!!! ![]() По поводу Цитата:
Цитата:
![]() Перед стартером у нас ЗАЖИГАНИЕ, а в этом положении просто зажигается табло и подается питание на цепи управления впрыском-зажиганием. Какие там еще реакции могут быть? Я не встречал... Это еще почему? И чего НЕЛЬЗЯ - взять контроль "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН"? Вы об этом ведете речь? О том, что КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА ВЗЯТ по цепи "ГЕНЕРАТОР+"? На большинстве моторв , особенно бензиновых есть ФОРСУНКИ и А91 прекрасно работает при контроле по импульсам с ФОРСУНКИ (в настройках программируется - ТАХОМЕТР). Бывают исключения и многие установщики о них знают ("ОПЫТ- сын ошибок трудных..." - АС Пушкин), но... МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию! ![]() Ну это она правильно делает, что по такому "контролю" не заводится - поганей контроля НЕТУ. (И он заложен в настройки и возможности для совсем БЕЗНАДЕЖНЫХ случаев - когда ни "ГЕНУ", ни "ТАХО" в машине не удаентся найти. И в инструкции об этом есть - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО только в КРАЙНЕМ случае А некоторые ЛОДЫРИ считают, что его и надо использовать, раз он есть - веди при этом ни ГЕНУ, ни ТАХО - И С К А Т Ь НЕ НАДО ![]() При ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установке заводится всегда с ПЕРВОЙ попытки. Только на машинах с кнопкой PTS (СТАРТ/СТОП) вместо замка зажигания для А91 допустимо заводить со второй попытки (там первая попытка идет на пробуждение электроники, уснувшей при длительной стоянке)... У Вас КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА? Марку-модель авто и его комплектацию в студию! Если авто с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - прочитайте в инструкции - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и для чего она нужна. Это в разделе по автоматическим и дистанционным запускам... Цитата:
С какой попытки? Если были неудачные попытки - что-нибудь из красных индикаторов мигало на табло при этом. Вы не указали марку-модель авто. но спрошу - знаете-ли Вы - есть-ли у Вас на борту автомобиля штатный ИММОбилайзер и где расположен индикатор его АКТИВНОСТИ - красная лампочка, при мигании которой запуск мотора НЕВОЗМОЖЕН!!! Мигает этот символ или нет, когда не получается запуск с пульта? Завелась с первой попытки?!! Тогда придется ВЫЖДАТЬ 3-4 часа, одеться, выйти к машине и, стоя рядом и наблюдая за процессом через стекло двери, еще раз попытаться завести её с пульта. Сколько попыток будет? Заведется или нет? Что при этом с индикатором ИММО будет происходить? Табло зажигается? Жужжание бензонасоса слышно? Стартер крутит? Ждем от Вас ответов на вопросы... Тогда сможем обсуждать проблемы предметнее и ПРОДУКТИВНЕЕ. Пока усматриваю КРИВУЮ (некачественную с ошибками) УСТАНОВКУ. А то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Аксиома установщика. PS Можем помочь поправить, насколько это возможно ДИСТАНЦИОННО... Конечно, сброс автозапуска после ночной стоянки может происходить по многим причинам. Но то, что мотор заводится не с первой попытки - это уже нехорошо... И это скорее ошибки при монтаже так влияют, чем проблемы в самой сигнализации (установлена не одна сотня и таких проблем не было)... . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП, есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой), по поводу пункта 2) есть два варианта заглушить машину поставить на ручник и не ставить на ручник, так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки)
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ответы для lka
Спасибо Меня интересовала в этом случае не "лампочка" установленной сигнализации (хотя и её мигания и горения МНОГО могут подсказать), а ИНДИКАТОР штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА - на "немцах" это обычно просто красный круглый глазок где-то на панели авто, иногда рядом с магнитолой, иногда на панели приборов (ну не доезжают до Сибири "гансы" в таком количестве, чтобы я Вам сказал - где именно этот глазок у Вас (не было у меня в работе Т5). НО он МИГАЕТ при замкнутой машине редкими вспышками. И ЭТО ШТАТНЫЙ (с завода в Германии) глазок!!!) Ну ДА в общем - только ОДИН из них - С возможностью последующих ЗАПУСКОВ, а ВТОРОЙ - С ОТМЕНОЙ/ЗАПРЕТОМ - именно по НЕПОДНЯТИЮ ручника. Прочтите в инструкции по эксплуатации сигнализации стр.56, особенно то, что под красными восклицательными знаками... А еще ВНИМАТЕЛЬНО прочтите стр. 58-61. Цитата:
![]() Далее Цитата:
А с учетом Цитата:
Берем вольтметр, ставим его на клеммы акумулятора, просим друга крутить стартер (немного С ПЕРЕКРУТОМ, а сами смотрим на вольтметр (только он должен не погоду показывать) - если напруга проседает ПРИ ПРОГРЕТОМ моторе и только что работавшем генераторе (была подзарядка) НИЖЕ 10 вольт, то подумайте - что будет после НОЧИ стоянки... Добавлено через 33 минуты Для Дмитрий1985 Отличная система. Надежная, как автомат Калашникова. Но если её КРИВО поставить - то она РОВНО работать не будет. Как и автомат Калашникова - если не уметь его чистить/смазывать, пристреливать, а использовтаь его для рытья окопов или забивания гвоздей - оружием может перестать быть в "айн момент"... Цитата:
С завода запрограммировано МИНУС10, но никто не мешает и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ изменить на любое из четырех возможных в любой момент. Я устанавливаю для бензиновых моторов с исправным аккумулятором МИНУС18 (смотрим мой профиль). По поводу Да, ПРИ ОТКРЫТОМ капоте запуски мотора НЕВОЗМОЖНЫ. Потому что если он РЕАЛЬНО открыт, а Вы лазите и щупаете ремни, а он в это время заведется - Вы станете инвалидом. А у сигнализации нет глаз, ушей , носа и если на её входе "капот" сигнал с концевика такой, что капот ОТКРЫТ - запуска не будет. И не важно, что капот при этом реально ЗАХЛОПНУТ. Глаз у сигнализации нет. Есть сигнал с концевика - капот открыт при закрытом капоте - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Её надо устранить и все станет ХОРОШО. По поводу Все верно - с него надо было начать. Далее Цитата:
Вот тут Цитата:
Цитата:
![]() После этого при захлопнутом капоте все стало - КАК НАДО? Если ДА, то проблема либо в самом датчике, либо в проводке к нему... ТРЕБУЕТСЯ замена датчика/ ревизия проводки к нему (там всего два проводка)... А вот по поводу Цитата:
Цитата:
Кстати, датчик - ТЕРМИСТОР - терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 12...14 кОм. При нагреве быстро падает и при +50 уже меньше килоома, а при МИНУС 20 увеличивается до 100 и более КилоОм... Добавлено через 10 минут Ответ для jonny-fox Цитата:
1. Озвучьте марку и модель машины. 2. Как давно установлена сигнализация (и это А91 или другая модель?). 3. Как установлена сигнализация - с подключением к цифровой шине автомобиля (CAN-подключение) через CAN-адаптер или АНАЛОГОВОЕ (проводами) подключение. 4. Есть-ли какие-нибудь закономерности. 5. Двери при этом разблокированы или машина все-таки зАПЕРТА, а только на брелоке индикация - отомкнутый замочек. И еще - а если на брелоке кн.3 коротко нажать - при обновлении информации на брелоке - замочек так и остается отомкнутый или замыкается, показывая, что машина все-таки на охране... Подозреваю, что у Вас просто НЕ ПРОХОДИТ информация на брелок о постановке на охрану (а собственно охрана ВКЛЮЧАЕТСЯ). В связи с этим еще ряд моментов - навигатор или регистратор воткнут в прикуриватель? Вытащите его временно (именно блок питания из прикуривателя). Можете еще вот это почитать http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте!!!!! Скажите Плиз, вчера ставил сигналку, вот у меня какая проблема!! Автозапуск работает с брелка с таймера - все как швецарские часы, а вот как с ключа машину заводить - так все хреново, стартер дает короткий однократный щелчок и все? подскажите что делать, как исправить? Машина Шевроле Круз 2012г.в, бензин 1.6, МКПП
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990
![]() |
как обход реализован? 2 ключика случаем не читаются одновыременно?
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |